Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Проблемы этики и эстетики социальной рекламы.

Проблемы этики и эстетики социальной рекламы. Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Проблемы этики и эстетики социальной рекламы.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты, стремятся обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включить индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирование социальной защиты значительно выросло.
Появившись на российской арене, социальная реклама сразу же стала объектом многочисленных дискуссий по поводу ее места в системе рекламной деятельности.
С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной реклмы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии «социальная реклама» прежде всего социальный аспект.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Выбор темы курсовой работы: «Проблемы этики и эстетики социальной рекламы», обусловлено ее актуальностью.
Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность и назначение социальной рекламы, а так же раскрыть проблемы этики и эстетики социальной рекламы.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные этапы развития социальной рекламы;
2. Определить сущность и назначение социальной рекламы на современном этапе развития;
3. Выявить основные проблемы этики и эстетики социальной рекламы.
Предметом исследования: освещение проблем этики и эстетики в социальной рекламе. Объект: социальная реклама.

Содержание

Введение
1. Сущность и этапы развития социальной рекламы
1.1. История развития социальной рекламы
1.2. Современное состояние социальной рекламы
2. Этика и эстетика социальной рекламы
2.1. Нормативное регулирование
2.2. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе
Заключение
Список литературы

Литература

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
2. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
3. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А.// Маркетинг в России и за рубежом. , №1(63), 2008 г. с. 36-46.
4. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. M.: Изд-во Омега-Л. 2006. - 476 с
5. Городская социальная реклама как объект управления.
6. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров.-М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г.-527 с.
7. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008-512 с.
8. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, №1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Медиапланирование. Курсовая 2008 24 1200
Использование PR в сети Интернет. Курсовая 2008 37 1230
Банковская реклама. Курсовая 2008 32 1250
Наружная реклама: афиши и плакаты. Курсовая 2009 40 1350
Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. Курсовая 2008 37 1300
Проблемы наркотизации молодежи Курсовая 2009 48 800
Методы продвижения сайта в интернете. Курсовая 2009 36 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агентства Курсовая 2009 32 1650
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии Курсовая 2009 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.