Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Барнаул
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЭНДА

1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК КОМПАНИИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года.
Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании - 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. В 1998 году МТС купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях. Заключенное соглашение с компанией «Росико» позволило МТС развить стандарт GSM-1800 еще в 17 регионах Центральной России и 11 регионах на Урале. В апреле 2002 года МТС приобрела крупнейшего оператора Юга России - компанию «Кубань GSM», что позволило включить в сеть «Мобильных ТелеСистем» главные курорты страны. В октябре МТС объявила о покупке еще одного оператора в Южном федеральном округе - «Донтелеком», усилив таким образом свое присутствие в этом стратегически важном регионе. В июне 2002 года МТС запустила сеть в Республике Беларусь. В августе 2003 года МТС завершила приобретение 100% акций UMC, лидера рынка мобильной связи на Украине.
В соответствии со стратегией консолидации, компания увеличила свое участие до 100% в компании «Кубань GSM», до 88,5% в компании «Сибирские Сотовые Системы-900» (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85% в «Уралтел» (Свердловская область).
Наряду с приобретением региональных операторов сотовой связи, МТС продолжила строительство собственных сетей и в 2003 году осуществила коммерческий запуск в Оренбургской и Саратовской областях, Алтайском крае. На сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной и Центральной Европе.

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЭНДА
1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК КОМПАНИИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
1.2 СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ ОАО «МТС» И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЕЕ НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
1.3 ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
1.4 АССОРТИМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
2. КРЕАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ ВОКРУГ БРЭНДА
2.1 КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
2.2 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА МТС НА РЫНОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
2.2.1 РЕБРЭНДИНГ ОАО «МТС» КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА НА РЫНОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
3. ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ У РЕСПОНДЕНТОВ УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О БРЭНДЕ МТС
3.1 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ
3.2 АНАЛИЗ ДАННЫХ АНКЕТ ОПРОШЕННЫХ РЕСПОНДЕНТОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1. www.mts. ru - Официальный сайт компании МТС.
2. www.wikipedia. ru - Википедия, свободная энциклопедия.
3. Другие сайты посвященные данной теме.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.