Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и виде

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и виде Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и виде
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Владивосток
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и Интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации, следовательно, выбор темы для написания работы представляется очень актуальным.
Цель данной работы рассмотреть классификацию рекламных средств и особенности их выбора. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач.
- дать общую характеристику рекламных средств;
- изучить классификацию рекламных средств;
- рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида канала распространения рекламной информации.

Содержание

Введение
1. Характеристика рекламных средств
2. Выбор оптимальных рекламных средств
3. Классификация рекламных средств
4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия
5.Тест
Заключение
Список литературы

Литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. М.: Экономика, 2001- 256с.
2. Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. Тольятти: Довгань, 2003-134с.
3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: Курс введение в сумму технологий. М.:РИП: - холдинг, 2004. (Академия рекламы) -150с.
4. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. М.: Феникс, 2004- 170с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.
6. Высоткин А.Н.Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. М.:Питер, 2003-846с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.
9. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007-233с.
10. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. М.: РИП-холдинг, 2007-40с.
11. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). Ростов-на-Дону, 2004-98с.
12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.
13. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М.: ИНФРА-М, 2002-67с.
14. Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.
15. Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.
16. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001-340с.
17. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. М.: ЛАЙТ Лтд, 2000-234с.
18. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. 3-е изд., перераб, и доп. М.:Киев, 2005-146с.
19. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 (Маркетинг для профессионалов)-960с.
20. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. Спб, 2001-115с.
21. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000- 167с.
22. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб, 2003- 69с.
23. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. СПб, М.:ДИС, 2003-112с.
24. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002-205с.
25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. СПб.: Питер,2000-178с.
26. Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. М.: Республика, 2006-89с.
27. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002-152с.
28. Шуванов В. Психология рекламы. Р: Академический проект., 2005-120с.
29. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, - 230с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. Курсовая 2007 43 1150
Проблемы этики и эстетики социальной рекламы. Курсовая 2008 28 1200
Медиапланирование. Курсовая 2008 24 1200
Использование PR в сети Интернет. Курсовая 2008 37 1230
Банковская реклама. Курсовая 2008 32 1250
Наружная реклама: афиши и плакаты. Курсовая 2009 40 1350
Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. Курсовая 2008 37 1300
Проблемы наркотизации молодежи Курсовая 2009 48 800
Методы продвижения сайта в интернете. Курсовая 2009 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.