Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента.

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Астрахань
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена.
Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономических вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка - руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом.
Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг рассматривается как комплекс разнообразных видов деятельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента. Многогранность маркетинговой деятельности помогает молодому предпринимателю сделать правильные первые шаги, сверять свои действия с классическими положениями теории [3].
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах или услугах данного вида, создаются предпосылки для эффективного сбыта продукции.
Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят [4].
В качестве объекта исследования выступает сеть магазинов "Магнит" в городе Астрахань, так как магазин "Магнит" является одним из самых посещаемых магазинов в нашем городе.
Предметом исследования является отношение потребителей к товарам данной сети магазинов.
Цель настоящей работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения сети магазинов "Магнит".
В задачи работы входит:
1) определить понятие и методы маркетингвых исследований;
2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований;
3) составить план исследования
4) определить выборку
5) провести опрос
6) произвести анализ, и представить его в виде графиков
7) составить средний потребительский портрет.
В сложившейся рыночной ситуации, эта тема является наиболее актуальной. В связи с мировым финансовым кризисом, все рынки
"лихорадят", но как ни странно акции "ЗАО Тандер", работающей под торговой маркой сети "Магнит" поднялись, но в целом цены остались на прежнем уровне.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6
1.1 КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И ИХ СУЩНОСТЬ 6
1.2 ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 9
1.3 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11
1.4 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
1.5 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 20
1.6 КЛАССИФИКАЦИЯ ВСЕХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
ГЛАВА 2. "МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" 35
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 35
2.1 ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ СЕТИ МАГАЗИНОВ "МАГНИТ" 38
2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ "МАГНИТ" 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

Литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001. -698 с
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
3. http: // www. aup. ru/books/m99/
4. http: // quans. ru/research/methods/
5 http: // revolution. allbest. ru/marketing/00057874_0. html
6. http: // www. magnit-info. ru/
7. http: // www. lenta. com/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.