Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг привлекательности территории.

Маркетинг привлекательности территории. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг привлекательности территории.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать комплексную маркетинговую стратегию региона, а так же удобного и надежного инструментария, оказывающего поддержку при разработке и реализации такой стратегии.
В условиях быстроменяющейся экономической и социальной ситуации, как в регионе, так и за его пределами, все более актуальной задачей для успешной разработки и осуществления маркетинговой стратегии территории становится принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, укрепление и развитие положительной инвестиционной динамики. Для этого необходима разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы региона. И большую роль здесь играет маркетинг привлекательности как стратегическое направление маркетинга территории, направленное на повышение притягательности данной территории для человека путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данной территории.
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности как стратегии маркетинга территории. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты;
определить место и значение маркетинга привлекательности в маркетинге территории;
выявить основные составляющие маркетинга привлекательности и их особенности;
показать на опыте разных стран осуществление стратегии маркетинга привлекательности.
Для наиболее полного и глубокого изучения маркетинга привлекательности территории, а также для определения его составляющих, были использовны собранные и обобщенные материалы детальной проработки учебной литературы по дисциплинам «Маркетинг территорий», «Государственное регулирование экономики», «Инвестиции» и «Стратегическое управление», периодических изданий, в частности, таких журналов как «Региональная экономика», «Маркетинг» и «Маркетинг в России и за рубежом». В учебной литературе дана теоретическая база маркетинга привлекательности территории, а в периодических изданиях большое внимание уделяется проблемам его реализации и нахождению наиболее эффективных путей совершенствования данной стратегии маркетинга территории.
Для органов власти может оказаться весьма полезным анализ потенциально возможных направлений развития конкурентных преимуществ территории, совершенствование которых позволит придать всему процессу управления дополнительные стимулы развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ И РАЗНОВИДНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 5
1.2. СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ, ИХ ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ 6
1.3. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ 10
1.4. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ 12
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КАК СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ 21
2.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 21
2.2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ 24
ГЛАВА III. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Литература

1. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. М.: Омега-Л, 2004.
3. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. М.: Издательство РАГС, 2001.
4. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред.В.И. Кушлина. М.: Издательство РАГС, 2003.
5. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т.Г. Морозовой. М.: Юнити, 2001.
6. Милюхина Е.П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях (на примере Чувашской Республики). Чебоксары, 2004.
7. Орлова Е.Р. Инвестиции: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2006.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. М.: Издательство РАГС, 2002.
9. Прогнозирование социально-экономического развития регионов в условиях рынка: Сборник научных трудов. Всероссийская научно-практическая конференция. Чебоксары: Волго-вятский региональный центр «Ассоциация содействия вузам», 1996.
10. Региональная экономика: Учебник / Под ред.В.Н. Видяпина, М.В. Степанова. М.: Инфра-М, 2002.
11. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред.А. И, Гаврилова. Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2005.
12. Блинов А. «Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования» // Маркетинг. 2002. - №4.
13. Панкрухин А.П. «Территориальный маркетинг» // Маркетинг в России и за рубежом». 1999. - №5.
14. Семенов И., Кубахов П. «Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству» // Маркетинг. 2005. - №5.
15. Силина С. «Маркетинговая концепция управления региональным развитием» // Маркетинг. 2004. - №1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.