Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Коммерческая деятельность предприятия ООО «Гулливер».

Коммерческая деятельность предприятия ООО «Гулливер». Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Коммерческая деятельность предприятия ООО «Гулливер».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Коммерческая деятельность – это комплекс коммерческих процессов и операций, направленных на эффективность купли-продажи с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. Она актуальна и подлежит рассмотрению во все времена. Функции коммерческой деятельности: 1. Формирование коммерческой политики организации: - усиление влияния предприятия на рынке; - выявление и заполнение новых рыночных ниш; - совершенствование товарной номенклатуры предприятия; - повышение конкурентоспособности. 2. Коммерческий подход предприятия к коммерческой работе: - связь с поставщиками и покупателями - купля-продажа товаров зависимости от структуры рыночного спроса; - выбор наиболее выгодных методов продвижения товаров на рынке. 3. управление процессами купли-продажи. 4. Выявление потенциальных возможностей расширения рынка с учетом спроса и предложения. 5. Учет издержек связанных с коммерческими процессами и операциями. Роль рынка как регулятора отношений в обществе и экономике хорошо известна. Следует, тем не менее, выделить несколько конкретных функций, которые определяют значение рынка для всей системы коммерческих отношений: • рынок формирует условия для оценки общественной значимости труда, затрачиваемого на создание товаров. Акт обмена, совершенный на рынке по известной схеме “товар–деньги”, означает, что труд создателя данного товара является общественно-полезным. Предпосылкой для этого служит реальная возможность для покупателя свободного выбора необходимого ему товара и, соответственно, источника (продавца) данного товара; • рынок регулирует размер общественно-необходимых затрат на производство товара. В процессе обмена формируется четкое представление об уровне общественно-необходимых затрат труда на производство того или иного продукта. При этом рынок косвенным способом воздействует на экономические показатели предприятий, в частности, на себестоимость и прибыль: убыточные фирмы “уходят” с рынка; • рынок формирует основные пропорции экономики, состав и структуру общественного продукта. Причиной служит естественное стремление предпринимателей производить и продавать товары, которые пользуются спросом в первую очередь. Иначе говоря, капитал концентрируется в тех отраслях, где параметры спроса наиболее близко встречаются с предложением. На основании вышеизложенного, цель курсовой работы – проанализировать организацию коммерческой работы в розничном торговом предприятии на примере ООО «Гулливер». Задачи: - рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном предприятии; - сделать анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров на примере ООО «Гулливер»; - сделать выводы и внести предложения об улучшении деятельности предприятия. Объект исследования - ООО «Гулливер. Предмет исследования – коммерческая деятельность предприятия. Методологической основой для выполнения работы явились труды Российских и зарубежных авторов, а так же статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия. Глава 1. Базовые данные о предприятии 1.1. Краткая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Гулливер» создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 - ФЗ от 08.02.98 г. Адрес: 432043, г. Ульяновск, Профсоюзная, 65. Основными видами деятельности ООО «Гулливер» являются: - организация торговли продовольственными товарами; - проведение товарообменных операций; - закупка и продажа оптовых партий товара и продовольствия. Целями деятельности организации являются, получение прибыли и расширение рынка товаров и услуг. Имущество ООО «Гулливер» учитывается на его самостоятельном балансе. Оно формируется за счет: - взносов учредителей; - имущества, приобретенного или созданного на законных основаниях; и иных источников, не запрещенных законами Российской Федерации. ООО «Гулливер» имеет следующую организационную структуру (рис. 1):

Содержание

Введение
Глава 1. Базовые данные о предприятии
1.1. Краткая характеристика предприятия
1.2. Оценка позиции предприятия на рынке уровень его конкурентоспособности и потребительской привлекательности
1.3. Технология планировка магазина, эффективность используемой площадей, характеристика торгово - технологического оборудования
1.4. Активизация товара предложения с помощью современных технологий
Глава 2. Коммерческие сделки совершаемые для увеличения прибыли продаж в компании ООО «Гулливер», их результативность
2.1. Организация работы коммерческой службы предприятия
2.2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности
2.3. Изучение спроса
2.4. Формирование ассортиментной политики
Глава 3. Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения

Литература

1. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. -М.: Дело и Сервис, 2005.- 512с.
2. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М, 2004. 228 с.
3. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-Пресс, 2006. 464с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2005. 347 с.
5. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону, 2005. 458 с.
6. Берновский Ю.Н. и др. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. М.: изд-во стандартов, 2006. 294с.
7. Брагина Л.А. Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. - М.: 2003. 112с.
8. Валевич Р.П. Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Высшая школа, 2002. 367 с.
9. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Высшая школа, 2004. 328 с.
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 615 с.
11. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М, 2004. 267с.
12. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело. - 2005. - №6. - С.8-14.
13. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. М.: «Аудит», издательское объединение «Юнити», 2006. 455с.
14. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. М.: Банки и бржи, ЮНИТИ, 2007. 135с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 2005. 346с.
16. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А. Средства информации о товарах: Товарный справочник. М.: Экономика, 2007. 176с.
17. Саков А.А. Общероссийские классификаторы: состав, содержание, особенности построения // Стандарты и качество. 2005. - № 10. 20с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности предприятия торговли ООО «Лента». Курсовая 2008 59 1350
Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада. Курсовая 2009 37 1450
Классификация услуг общественного питания. Курсовая 2008 23 1050
Повышение конкурентоспособности молочного скотоводства (на примере ФГУП Учхоз «Пригородное» АГАУ г. Барнаула). Курсовая 2008 48 1300
Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэроплан». Курсовая 2009 45 1450
Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии Курсовая 2008 42 1250
Организация производства на предприятии на примере ОАО «Ашасвет». Курсовая 2007 34 1100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.