Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон».

Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон». Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 61
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Калуга
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
За последнее десятилетие российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние.
Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования.
Цель данной курсовой работы - изучить теоретические аспекты освоения рынка новыми товарами и предложить мероприятия, направленные на улучшение реализации рассматриваемой проблемы.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы освоения рынка новыми товарами;
дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем;
дать характеристику потребительских свойств товара;
проанализировать поведение товара на рынке и предложить мероприятия по его оптимизации.
Предметом исследования является продвижение товара на рынок в комплексе стратегического маркетинга.
Объект исследования программный комплекс «КОМПАС 3D» компании «Аскон.
Методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара
1.1.Сущность и критерии определения новых товаров
1.2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара
1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара
1.4. Управление процессом разработки нового товара
Глава 2. Практические аспекты освоения рынка новыми товарами на примере компании «Аскон
2.1. Краткая характеристика компании «Аскон»
2.2. Завоевание отечественного рынка
2.3. Программный продукт «Компас 3D V10»
2.4. Результаты маркетинговой деятельности компании «Аскон» в 2007-2008г
Заключение
Список литературы

Литература

1. Азоев Д. Создание системы брендов. Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
2. Альпеншталь А. Котлер за 90 минут. М.: НТ Пресс, 2006.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
5. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учеб. пособие, СПб.: Издат. СПбГУЭФ , 2003.
6. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
7. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. Спб.: Корвус, 2005.
8. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2002.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие пер. с нем.; под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 1998.
11. Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в условиях рынка. Спб.: Наука, 2004.
12. Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006.
15. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.
16. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие, Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
17. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ., М.: БИНОМ, 2001.
18. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.
19. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
20. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб.: Об-во «Знание», 2003.
21. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.