Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Пресс-служба и организация специальных событий.

Пресс-служба и организация специальных событий. Журналистика. Курсовая

  • Тема: Пресс-служба и организация специальных событий.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт - Петербург
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Темой данной курсовой работы является "Пресс-служба и организация специальных событий". С одной стороны, сегодня на жизнедеятельность людей оказывают свое воздействие усилия специалистов по связям с общественностью. В их арсенале имеется большое количество разнообразных технологий, среди которых далеко не последнее место занимает организация специальных событий.
С другой стороны, в эпоху телевидения, глобальных телекоммуникаций, Интернет, общественное мнение формируется в значительной степени под воздействием того, что люди читают в центральной, местной, специальной прессе. Пресса служит для организации, во-первых, каналом широкого информирования общественности самой организации, а во-вторых, источником информации, необходимым для принятия решений. Это обуславливает необходимость наличия в структуре любой организации пресс-службы. Следовательно, чтобы умело воздействовать на общественное мнение, используя средства массовой информации, необходимо четко знать, в чем состоят функции и задачи пресс-службы, каковы направления ее деятельности. Это подтверждает актуальность рассматриваемой темы.
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине "Современная пресс-служба". Предмет исследования - это деятельность пресс-службы в рамках организации специальных событий. Объект исследования - это пресс-служба, как обязательный элемент структуры организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- дать понятие пресс-службы
- дать понятие специального события
- обозначить роль пресс-службы в организации специальных событий
В работе используются учебники по дисциплине "Связи с общественностью" как российских, так и зарубежных второв. В первых автор почерпнула богатый теоретический материал, а вторые явились источником разнообразных примеров практической деятельности. С помощью различных Интернет-статей из области PR были охарактеризованы функции и задачи пресс-службы, а также составлен глоссарий данной работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРЕСС-СЛУЖБА 6
1.1. Понятие пресс-службы 6
1.2. Задачи пресс-службы 7
1.3. Функции пресс-службы 8
ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ 11
2.1. Понятие специального события 11
2.2. Подготовка специального события 12
2.3. Церемонии открытия 13
2.4. ПРИЕМЫ 15
2.5. Посещения 17
2.6. Презентации 18
2.7. Конференции 19
2.8. Дни открытых дверей 21
2.9. "Kpyглыe столы" 22
2.10. Выставки 23
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ 25
3.1. Роль пресс-службы в организации специальных событий 25
3.2. Отношения между пресс-службой и СМИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ГЛОССАРИЙ 30
СНОСКИ 32

Литература

1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка им.В. В. Виноградова. 4-е изд., - М.: Азбуковник, 1997 г., стр. 585.
2. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: ИД "Вильямс", 2003 г., стр.151.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр.157.
4. Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6
5. Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр. 340-341.
7. Бортник Е.М., Кортков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью, Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г., стр.70 - 71.
8. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр.341.
9. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр.342-353.
10. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: ИД "Вильямс", 2003 г., стр.338.
11. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: ИД "Вильямс", 2003 г., стр.362-372.
12. Список использованной литературы.
13. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004
14. Блэк Сэм Паблик Рилейшнз. Что это такое // СП "АСЭС-Москва", 1990 г.
15. Бортник Е.М., Кортков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью, Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.
16. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г.
17. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: Изд. дом "Вильямс", 2003 г.
18. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы,
19. М.: Экономистъ, 2004 г.
20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000
21. слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка
22. им.В. В. Виноградова. 4-е изд., - М.: Азбуковник, 1997 г.
23. Интернет: http: // www. glossary. ru/
24. Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Современные требования к работе журналиста: отечественный и современный опыт. Курсовая 2008 38 1000
Уголовно-правовая характеристика состава изнасилования Курсовая 2009 19 1500
СМИ_и_выборы Курсовая 2009 44 1500
Советский плакат времён Великой Отечественной войны и Кукрыниксы Курсовая 2008 34 1500
"Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга. Курсовая 2009 27 1500
Жанр интервью на примере газеты «Российская газета» Курсовая 2009 37 1500
Выставочный менеджмент Курсовая 2009 44 1500
Периодические издания по товарным знакам, вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 800
отражение в СМИ 2000-х годов о действиями СМИ 1986 годов во время Чернобыльской аварии. Курсовая 2009 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.