Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках.

Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его потребительскую ценность: качество, степень соответствия функциональному назначению, степень соответствия цены и потребительской ценности, наличие инструкции по применению и другой документации на товар, качество сервисного обслуживания на этапе эксплуатации, возможность выбора варианта товара, богатый ассортимент. Особенности услуг как товара влекут за собой специфику маркетинга этой отрасли, от эффективности которого во многом зависит качество оказываемых услуг. Цель настоящей работы — проанализировать организацию и технологию продажи товаров и услуг на различных рынках. Теоретическую основу данной работы составляет учебная литература по теме исследования таких авторов, как: Брагин Л.А., Дтоунз Г.П., Памбухчиянц О. В., Панкратов Ф.Г., В.В. Басконов, А.И. Гребнев и др. 1. Организация продажи товаров. 1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах. Одной из форм регулярно функционирующего оптового рынка товаров являются товарные биржи. Их зарождение произошло в средние века: на ярмарках того времени уже заключались сделки с отсрочкой поставки товаров или платежа. Первые биржи, имевшие собственное помещение для проведения торгов, появились приблизительно в 16 веке в Италии, Голландии, а позднее и в других европейских странах. В России их создание началось по указу Петра 1 с основания в 1703 году Санкт-Петербургской биржи. Современные товарные биржи — это организации, создаваемые для проведения гласных публичных торгов, которые проходят по специально установленным правилам в заранее определенном месте и в определенное время. Являясь организованными рынками, биржи обеспечивают концентрацию спроса и предложения, способствуют формированию объективных цен на основные товары и сырье (нефть и нефтепродукты, лесоматериалы, черные и цветные металлы, шерсть, хлопок, сахар, зерно и др.). Цель проведения биржевых торгов состоит в заключении сделок. Предметом сделки являются товары или контракты на их поставку. В зависимости от того, что является предметом сделки, их делят на две группы: - сделки с реальным товаром; - сделки без реального товара. При заключении сделок с реальным товаром продавец и покупатель согласуют в договоре условия поставки товаров (количество поставляемых товаров, их качество, цену). Кроме того, в нем определяется срок поставки. В случае немедленной передачи товаров со склада биржи или продавца

Содержание

Введение.
1. Организация продажи товаров.
1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах.
1.2 Организация торговли на аукционах.
1.3 Организация продажи товаров на оптовых рынках.
1.4 Организация продажи товаров в магазинах «cash&carry».
1.5 Организация и технология розничной продажи товаров.
2. Продажа услуг: признаки, особенности, критерии определения качества.
Заключение.
Список использованных источников.

Литература

1. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2005.
2. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2005.
3. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник. М., 2004 г. 448 c.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2006.
5. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2006.
6. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Коммерческая деятельность предприятия ООО «Гулливер». Курсовая 2008 42 1250
Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности предприятия торговли ООО «Лента». Курсовая 2008 59 1350
Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада. Курсовая 2009 37 1450
Классификация услуг общественного питания. Курсовая 2008 23 1050
Повышение конкурентоспособности молочного скотоводства (на примере ФГУП Учхоз «Пригородное» АГАУ г. Барнаула). Курсовая 2008 48 1300
Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэроплан». Курсовая 2009 45 1450
Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии Курсовая 2008 42 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.