Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Электронная коммерция - Информационный сервис в электронной коммерции(в том числе проблемы аутсорсинга).

Информационный сервис в электронной коммерции(в том числе проблемы аутсорсинга). Электронная коммерция. Курсовая

  • Тема: Информационный сервис в электронной коммерции(в том числе проблемы аутсорсинга).
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Электронная коммерция
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Самара
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Текущая рыночная конъюнктура диктует новый план действий для участников рынка. Жесточайшая конкуренция, стремительно развивающиеся технологии - все это требует больших ресурсов и материальных затрат. В этих условиях нужно задуматься о повышении эффективности работы, снижении издержек, улучшения качества. Во всем мире электронная коммерция не просто упростила и удешевила существовавшие ранее действия производителей, продавцов и покупателей (продажа, покупка и оплата чего-либо). Она внесла радикальные изменения в отношения между потребителем и компаниями, предлагающими ему свои товары и услуги. Новую экономическую модель можно охарактеризовать как "бизнес, направляемый потребителем". Основой в такой модели является информация. Информационный сервис в электронной коммерции является основой в отношении между потребителем и компаниями. В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг - передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс. Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях предприятия, снизить издержки и приспособляемость к новым технологиям, повысить надежность и отказоустойчивость процессов выполняемых аутсорсером. Целью работы является описание перспектив информационного сервиса в электронной коммерции, а также анализ целесообразности передачи функций на аутсорсинг. Глава 1. Информационный сервис в электронной коммерции 1.1.Информационные услуги, предоставляемые в электронной коммерции Основой для предоставления сервисных услуг в электронной коммерции в настоящее время является Web-сайт, как корпоративный, так и сайт сторонних посреднических организаций (поисковые системы, каталоги, порталы, открытые и закрытые торговые площадки и т.п.). Сайт — визитная карточка фирмы. Такой сайт имеет ограниченные, в основном представительские функции и содержит название фирмы, контактную информацию, логотип, общие сведения и информацию о сфере деятельности. Иногда публикуются прайс-листы, информация о руководителях. Сайт-каталог является, как правило, электронным аналогом бумажного каталога товаров, выпускаемого фирмой, возможно, с незначительными вариациями. Помимо этого включает те же сведения, что и сайт — визитная карточка. Сайт-витрина содержит материалы предыдущих сайтов: каталоги продукции (услуг), прайс-листы, а также новости компании, дополнительную информацию о производителях, советы, аналитические обзоры т.п. Сайт-электронный магазин является развитием сайта-витрины и работает уже в режиме интерактивного взаимодействия с посетителями. В связи с этим сайт должен обеспечить покупателям максимальные удобства не только по поиску и выбору товара, но и по получению необходимых консультаций и пояснений, по оформлению заказа и оплате товара или услуги и т.п. Информация на сайте-электронном магазине должна быть постоянно актуальной, т.е. регулярно обновляться (в соответствии с изменениями цен, складских запасов).

Содержание

Введение 4
Глава 1. Информационный сервис в электронной коммерции 5
1.1.Услуги, предоставляемые в электронной коммерции 5
1.2.Информационные посредники 9
Глава 2. Аутсорсинг как принцип организации современного бизнеса 14
2.1.Пнятие аутсорсинга в электронной коммерции 14
2.2.Оценка целесообразности передачи функций на аутсорсинг 19
2.3.Проблемы и перспективы аутсорсинга 23
Заключение 26
Список литературы 28

Литература

1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2004.
2. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2006.
3. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М.: Альпина Паблишер, 2007.
4. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2006.
5. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2005.
6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2006.
7. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Эвод Илайес. Электронная коммерция: Практическое руководство. СПб.: ООО «ДиаСофт ЮП», 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Пути поавшения эффективности деятельности предприятия Курсовая 2009 51 800
IP-телефония в Челябинске Курсовая 2002 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.