Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рынок общественного питания.

Рынок общественного питания. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Рынок общественного питания.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Камышин
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

РЕЗЮМЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.
Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто "быть", надо быть лучшим или по крайней мере "на уровне" в своем сегменте. Понятие "лучший" включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.
Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих. Так, в настоящий момент рестораторы ведут кон-структивную работу с Министерством труда по вопросу формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых предусматривается вступлением России в ВТО. И то, что с представителями отрасли считаются и советуются - неплохой показатель как для отрасли, так и для общества в целом.

Содержание

РЕЗЮМЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
§ 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания 6
§ 2. Классификация предприятий общественного питания 6
§ 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин 13
§ 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка 13
§ 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания 14
§ 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка 14
§ 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания 17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА 20
§ 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития 21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22
§ 1. Фаст фуд 22
§2. Пиццерии 22
§ 3. Кофейни 23
§ 4. Пивные рестораны и пабы 23
§ 5. Специфические форматы 23
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ 25
§ 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса 25
§ 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню 28
ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 38
§ 1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе 40
§ 2. Особенности ценообразования на ресторанном рынке факторы, влияющие на ценовую политику ресторана 49
§ 3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания 53
§ 4. Особенности кухни предприятий общественного питания 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

Литература

1. Основные экономические и социальные показатели РФ // Федеральная служба государственной статистики, 2005.
2. Основные экономические и социальные показатели РФ // ГКС, 2003.
Предприятия общественного питания: тенденции и перспективы // Финансовая газета", N 46, 47, 49, ноябрь, декабрь 2004.
3. Савицкая Г.В. . Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО "Новое знание", 2000. 688с.
4. Современная экономика: Учебное пособие / Научн. ред. Мамедов О. Ю.; "Феникс", Р-н-Д, 2003. 608с.
5. Статистический сборник, - N-, ТОКГС, 2004.
6. Шеремет А.Д., Сайфлин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2003 176с.
7. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф.О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. 520с.
8. Мексон М.Х., Альберт М., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
9. Назаров О. В, "Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторатора", М., "Ресторанные ведомости", 2002
10. Назаров О. В, "Лучшие ресторанные "фишки" мира", М., "Ресто-ранные ведомости", 2006
11. ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определе-ния".
12. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
13. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. "Организация обслуживания на предприятиях общественного питания" М. "Деловая литература", 2002г.
14. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания /Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /. (Сер. "Учебники XXI века"). Ростов н/Д: Феникс, 2001. 384 с.
15. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии. - М. Издательский дом "Ресторанные ведомости". 2003. 100 с.
16. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. - М. Изда-тельский дом "Ресторанные ведомости". 2004. 117с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.