Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Женщина в бизнесе

Женщина в бизнесе Социология. Курсовая

  • Тема: Женщина в бизнесе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Нижний Новгород
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Деловая женщина России явление одновременно привычное и новое. Женины дореволюционной России прекрасно заявляли о себе на складывающемся рынке; многие из них добивались успеха, не уступая первенства конкурентам - деловым мужчинам. По-видимому, сказывались такие национальные черты женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. 1917 год изменил рыночное понимание дела - дело стало трактоваться в связи с реальным участием человека в общественном производстве. Таким образом, деловыми женщинами стали все те, кто наравне с мужчинами работали на поле, в цеху, лаборатории. Деловая женщина совместила роли хранительницы семейного очага и агента процесса создания общественного продукта. Научно-технический прогресс повлек за собой профессионализацию производства. Деловые мужчины и женщины спешили приобрести высший образовательный статус - диплом об окончании вуза, а впоследствии и научную степень. Эта последняя тенденция не только сблизила шансы мужчин и женщин, но, в силу ряда причин, дала известный приоритет женщинам.
Годы перестройки вернули понятию «дела» рыночный, предпринимательский оттенок. В обывательский обиход прочно вошло английское слово «бизнес», многозначное, но имеющее очень интересные этимологические оттенки торговое предприятие, выгодная сделка, игра. Таким образом, социальная группа «деловых женщин» по своему составу шире, нежели группа «женщины бизнеса». В ее структуре наиболее значимыми выступают группы женщин-профессионалов и женщин-государственных служащих, каждая из которых имеет свои особенности, свой личностный типаж. Группа «женщин бизнеса» находится в стадии становления, которая нуждается в систематическом мониторинге, требует специальных исследовательских проектов.

Содержание

Введение__________________________________________________3

1. Методологический раздел_________________________________5
1.1. Формулировка и обоснование проблемы___________________5
1.2. Цели и задачи исследования_____________________________14
1.3. Объект и предмет исследования__________________________15
1.4. Логический анализ основных понятий_____________________16
1.5. Формулировка гипотез__________________________________17

2. Методический раздел____________________________________18
1.2. Основания исследуемой совокупности (расчет выборки)_____18
2.2. Методы сбора информации______________________________18
2.3. Описание инструментария_______________________________19
2.4. Логическая схема обработки данных______________________20

3. Аналитический раздел___________________________________21
3.1. Описание центральных тенденций________________________21
3.2. Проверка гипотез______________________________________39
3.3. Выводы______________________________________________44

Список использованных источников_________________________48

Литература

1. Силласте Г.Г. Эволюция социальных позиций женщин в меняющемся российском обществе // Социол.исслед. 1995. №4. С.58.
2. Фрей К., Кюмбель Б. Как женщине развить в себе качества руководителя // Женщина - начальник. Под ред. Шепелин О.М. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.338.
3. Силласте Г.Г., Кожамжарова Г.Ж. Социальная дискриминация женщин как предмет социального анализа // Социол.исслед. 1997. № 12 С.112.
4. Ковалева Т.Э., Иванчук Н.В. Женщины: ресурсы политического поведения // Социол.исслед. 1995. №7 С.71.
5. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Женщины в бизнесе // Социол.исслед. 1997. №3 С.76-77.
6. Кирш К. Сама себе начальник // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.196-197
7. Рыбцова Л.Л. Жизненные ценности женщин // Социол.исслед. 1997. №10 С.27
8. Дальбум-Халл Б. Женщины и руководство, С.-П., 1996 С.127.
9. Биллен Б., Шепп-Винтер Э. Женщина и конфликты на работе // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.9.
10. Дюкенджиев Евгени Петков Бизнес. Бионические аспекты. Рига, Альбатрос, 1995. С.226-227.
11. Чирикова А.Е. Психология предпринимательской деятельности // Психологический журнал. 1998. Том 19. №1. С.22.
12. Материалы Интернет-сайта http:/www.woman.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и планирование PR-кампании Курсовая 2003 47 1500
Методы социального управления Курсовая 2006 26 1500
Основные теории представителей классической школы управления Курсовая 2006 41 1500
Пострадавшие от сект Курсовая 2006 40 1500
Молодежные субкультуры Курсовая 2005 27 1500
Социальная реабилитация инвалидов-колясочников Курсовая 2007 31 1500
Бездомность как социальная проблема и пути ее решения Курсовая 2007 34 1500
Дети-субъекты и объекты социальной работы Курсовая 2007 28 1500
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Модели социального обслуживания населения в странах зарубежья Курсовая 2007 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.