Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка».

Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка». Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

У большинства европейских народов, в том числе и у славян, земледелие с древних времен было основным занятием. С рассвета и до захода солнца трудился человек в поле. Перед работой плотный завтрак, после обильный ужин. Пища была хоть и простой и грубой, но калорийной дающей энергию для тяжелого физического труда. На Руси не принято было разбивать день промежуточными приемами пищи, как говорится, «аппетит перебивать». Подобная схема питания самая древняя. Однако со стремительным ростом технического прогресса, особенно во второй половине XX века, эта схема начала существенно изменяться. Пионерами в этом деле стали американцы [29].
Динамичная жизнь американского общества не может позволить своим членам тратить драгоценное время на долгие трапезы: восполнять недостаток калорий и утолять чувство голода иногда приходится, что называется, «без отрыва от производства». Поэтому именно у американцев впервые появилось понятие «снек». Означает оно легкую, мелкую, хрустящую закуску, для потребления которой не нужны ни ложки, ни вилки, ее можно съесть на ходу, не потратив ни секунды на приготовление. Снеки должны быть питательными, всегда быть под рукой, продаваться в удобной порционной упаковке. Великое множество чипсов, хлопьев, флипсов, палочек, орешков, взорванных зерен, мелкого печенья и даже сухих фруктов это все снеки. Они уже более 100 лет занимают прочное место в питании жителей Северной Америки, а с поднятием «железного занавеса» хлынули необъятным потоком и на наш рынок. Как и многие западные продукты, снеки быстро прижились в нашей стране [30].
Американский строитель железных дорог миллионер Вандербилт был отчаянным гурманом. Своего личного повара Джорджа Крума он буквально замучил бесконечными новыми требованиями к пище. Однажды в 1853 году Вандербилт давал обед своим французским компаньонам. Кто-то из французов имел неосторожность заметить, что у них на родине картофель жарят более тонкими кусочками. «Да мы тоже так можем!» воскликнул хозяин и приказал повару нажарить новую порцию картофеля, но «тоньше, гораздо тоньше!». Заказ был выполнен, однако миллионер так увлекся, что опять стал требовать: «Тоньше, еще тоньше!» Тогда повар, рассердившись на хозяина, взял острую бритву, нарезал картофель ломтиками чуть толще бумажного листа и, обжарив в кипящем масле, подал новое кушанье хозяину и его гостям. Столь оригинальное блюдо, однако, пришлось по вкусу всем. Хрустящий картофель, как новое изобретение, вское был запатентован, а его изобретатель, повар Крум, оставив место у миллионера Вандербилта, основал предприятие по выпуску картофельных чипсов и, стоит заметить, сколотил с его помощью собственное миллионное состояние. Производство чипсов широко развернулось на Западе. Там и появилось их название: от английского chips «ломтик, кусочек» [15].
В СССР этот продукт под названием «Картофель хрустящий» можно было найти практически только в московских магазинах. Хотя нельзя сказать, чтобы русским в советские времена он был совершенно неизвестен: люди интуитивно додумались до несложного рецепта чипсов и готовили нечто похожее. Например, в блокаду в Ленинграде детей баловали «печеньем» тонкими пластинками картофеля, подсушенными на печи и присоленными [16].
В наше время производство хрустящих ломтиков обжаренного картофеля превратилось в огромную индустрию во всем мире. Как сырье для них используют теперь не только свежий картофель, но и различные виды муки, овощей, фруктов [16].
Сейчас в России продается довольно много марок чипсов, в том числе и отечественных. Линии для приготовления этого продукта устанавливаются как на крупных предприятиях по переработке картофеля, так и становятся основой небольших производств. Дело в том, что включиться в изготовление чипсов можно на разных этапах и делать их по разной технологии от этого будет зависеть и сумма вложенных средств, и объем производства, и качество продукции.
В связи с вышесказанным, актуальность темы курсовой работы очевидна: чипсы как вид снеков самые распространенные и самые популярные в России. Их производство малозатратно и выгодно, а значит, рынок чипсов может быть заполнен как продукцией высокого качества, так и низкосортной продукцией. Чтобы разбираться в продукции данного вида нужны знания о сырье, технологии изготовления, методах идентификации продукта.
При выполнении курсовой работы была поставлена цель: изучение ассортимента и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка».
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
 провести литературный обзор по теме курсовой работы, использовав при этом не менее 20 литературных источников: учебников, журнальных и газетных статей, электронных ресурсов;
 дать характеристику объекту и методам исследования;
 провести экспертизу качества четырех наименований продукции;
 сделать заключение о проведенном исследовании.
В первой главе курсовой работы рассказывается об ассортименте чипсов; факторах, формирующих качество продукта: сырье, технологии производства, маркировке, упаковке, хранении; рассказывается о методах идентификации продукта и его потребительских свойствах.
Во второй главе курсовой работы дается описание объекта и методов исследования, результаты экспертизы чипсов из ассортимента магазина «Пятерочка».

Содержание

Введение 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Чипсы. Общие сведения. Классификация 6
1.2. Факторы, формирующие качество чипсов 7
1.2.1. Сырье 7
1.2.2. Технология производства чипсов 11
1.3. Маркировка, упаковка, хранение и транспортировка 14
1.4.О полезности и потребительских свойствах зарубежных и отечественных чипсов 16
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Место, объекты и методы исследования 21
2.2. Исследование структуры ассортимента снеков, реализуемых магазином «Пятерочка» 26
2.3. Экспертиза качества чипсов, изготовленных методом экструзии из ассортимента магазина «Пятерочка» 27
Заключение 30
Библиографический список 31

Литература

Нормативные документы
1. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пище-вых продуктов (СанПиН 2.3.2.1078-01). М: ФГУП «ИнтерСЭН», 2002.
2. ГОСТ 15113.077. Концентраты пищевые. Правила приемки, отбор проб и подготовка проб.
3. ГОСТ 15113.177. Концентраты пищевые. Метод определения каче-ства упаковки, массы нетто, объемной массы, массовой доли отдельных компонентов, размеры отдельных видов продукта и крупности помола.
4. ГОСТ 15113.477. Концентраты пищевые. Метод определения влаги.
5. ГОСТ 15113.777. Концентраты пищевые. Метод определения пова¬ренной соли.
6. ГОСТ 15113.877. Концентраты пищевые. Метод определения золы.
7. ГОСТ 15113.977. Концентраты пищевые. Метод определения жира.
8. ГОСТ 2450880 Концентраты пищевые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
9. ГОСТ 629270. Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование.
10. ТУ 9196-006-38967101-04 Чипсы экструдированные.
11. ТУ 9166-012-50386654-04 Чипсы воздушные.
12. ТУ 9166-003-47129273-2003 Чипсы картофельные.
13. ТУ 9166-003-46812750 Чипсы формованные.

Учебники

14. Грицюк В.Н. и др. Товароведение сельскохозяйственных продуктов и сырья: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1986. 296 с.
15. Дружинина А. Справочник покупателя, или Как не растеряться в магазине. М.: АСТ ПРЕСС КНИГА, 2005. 368 с.: ил.
16. Иванова Т. Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Т.Н. Иванова, В.М. Позняковский. М.: идательский центр «Академия», 2004. 304 с.
17. Красовский П.А. и др. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 240 с.
18. Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров. М.: Экономика, 1988. 109 с.
19. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Экономика, 1994.
20. Справочник товароведа продовольственных товаров: В 2 т.: Т.2 / Е.Н. Барабанова, Л.А. Боровикова, В.С. Брилева и др. 2-е изд., перераб. - М.: Экономика, 1987.
21. Тавер Е.И. Общие правила проведения экспертизы качества и количества товаров: ИВШЭ. ПР 002 96. М.,1996. 26 с.
22. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). М.: Дашков и К, 2000. 426 с.
Статьи

23. Выгодин В. А., Касперович В.Л., Зинюхин Г. Б. Экструзионная техника и технология: состояние и перспективы // Пищевая промышленность. 1995.-№7.
24. Гришин М.А. Технология сушки плодов, овощей и материалов пищеконцентратного производства. М.: Колос, 1995.
25. Гуляев В. Н., Алимова Т. Ж. Справочник для работников лабораторий пищеконцентратного и овощесушильного производства. М.: Агропромиздат, 1986.
26. Добровольский В. Ф., Ламачинский В. А. Концепция развития растительного сырья в аппаратах с промежуточным отжимом (теория и практичес¬кое применение) // Хранение и переработка сельхозсырья. 1995. № 5.
27. Журман А. И., Карпов В. Г., Лукин Н.Д. Актуальные вопросы развития производства экструзионных продуктов питания // Хранение и перера¬ботка сельхозсырья. 1997. № 2
28. Иванец В.Н., Романов А. С., Зверев В. П. Смешивание компонентов при изготовлении сухих зерновых завтраков // Пищевая промышлен¬ность. 2002. № 5.
29. Касьянов Г.Н, Грецких В. А., Бурцев А. В. Совершенствование техноло¬гии экструдатов // Хранение и переработка сельхозсырья. 2000. № 8.
30. С. А. Арнаут О разработке технология получения картофельных чипсов // Вести Национальной Академии Наук Беларуси - 2006 - № 5
31. Харинов П.Д. Технология производства чипсов// Журнал «Переработчик» 2005-№12
32. Яшкин Г.А. Еда Франкенштейна // Журнал «Переработчик» 2004 -№9

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.