Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Электроника - Аудиосистема автомобиля.

Аудиосистема автомобиля. Электроника. Курсовая

  • Тема: Аудиосистема автомобиля.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Электроника
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Еще недавно желание иметь в автомобиле аудиосистему класса НІ-FІ расценива¬лось большинством окружающих в луч¬шем случае как бездумная трата денег. Однако для многих автомобилистов машина превра¬тилась в нечто большее, чем просто сред¬ство передвижения. Отношение к авто¬мобилю как к среде обитания уже не вы¬зывает недоумения окружающих, а поклонников качест¬венного звуковоспроизведения и мультимедиа в автомоби¬ле становится все больше. Человек, проводящий за рулем несколько часов в день, хочет слушать не только последние известия, поэтому вполне объяснимо желание иметь в ма¬шине нечто большее, чем просто «магнитола + две колон¬ки». Автомобиль нередко остается единственным местом, где можно послушать музыку в свое удовольствие, не создавая проблем окружающим. А мультимедийная система вообще способна превратить его в дом на колесах. Хорошее звучание в салоне автомо¬биля не только возможно, но и необходимо - по крайней мере, его владельцу. Однако никакого особенного «авто¬мобильного» звука нет и быть не может, хотя конструи¬рование качественных автомобильных аудиосистем имеет свои специфические особенности. Это связано с акус¬тическими свойствами салона автомобиля, о чем будет рассказано позднее. Не каждый автомобиль стоит превращать в концертный зал на колесах. Нет смысла тратить силы и средства, если музыкальные вкусы владельца ограничены незатей¬ливой музыкой. Для ее воспроизведения не требуется ни широкий динамический диапазон, ни правильная переда¬ча нюансов звучания. В подобных случаях хорошая акус¬тика просто противопоказана: все огрехи записи и исполнения становятся сразу заметны. Идеал нужен не всем. Зато поклонникам открыва¬ется широчайшее поле для деятельности. Как нет двух одинаковых автомобилей, так нет одинаковых аудиосистем. Создателю вы¬сококачественной установки придется стать конструкто¬ром, художником, механиком, и овладеть еще десятком других специальностей. Автозвук — это сплав музыки, на¬уки и спорта, где поиск закономерностей и выработка те¬орий еще ждут своих первооткрывателей. Нередко поиск идеала идет годами. Этот увлекатель¬ный процесс (порой даже не процесс, а состояние) поми¬мо точного расчета включает в себя немалую долю спортивного интереса и азарта, а самые удачные установки сродни произведениям искусства. Обойтись при этом только готовыми из-делиями практически невозможно. Необычные компоно¬вочные и схемотехнические решения несут в себе индивидуальность автора, а самые удачные становятся объектом для подражания. Благодаря растущему интересу к автомобильной аудиотехнике появились специализированные издания, пред¬лагающие готовые решения в этой области. В то же время они дают немало пищи для размышлений самодеятельно¬му конструктору. Публикации на эту тему появились и в радиолюбительской литературе. При любом подходе к аудиосистеме в процессе уста¬новки аппаратуры необходимо выполнять определенные требования. Процесс этот совсем не быстрый, даже если над автомобилем будет трудиться целая бригада. Любая аудиосистема состоит из трех составных час¬тей: источника сигнала, усилительного тракта и акусти¬ческого преобразователя. Они же являются причинами искажений исходного звукового сигнала. Задача конструктора - разработать структуру тракта и подоб¬рать компоненты так, чтобы пути искажения были мини¬мальными при разумных затратах на их минимизацию. Искусство как раз и заключается в том, чтобы в каждом случае найти «золотую середину». А складывается оно из трех составляющих: знания материальной части, теории и практики. В этой последовательности мы их и рассмот¬рим. 1. Типы оборудования и компоновка аудиосистемы 1.1 Классификация оборудования Головные устройства (магнитолы) Именно с головного устройства чаще всего начинается выбор. Что вполне объяснимо - именно это устройство постоянно находится перед глазами, именно его мы видим, а главное - именно под его управлением работает вся автосимфония. Все головные устройства (автомагнитолы) можно разделить на три типа: кассетные, CD-ресиверы и MD-ресиверы. Наиболее распространены кассетные ресиверы, и это объясняется тем, что кассета является наиболее привычным и удобным аудионосителем. При этом, многие из них имеют возможность подключения CD- или MD-чейнджера, за счет чего появляется возможность прослушивать не только кассеты, но CD- и MD-диски. Кассетные ресиверы имеют либо механическое управление перемоткой и выбросом кассеты, что относится, прежде всего, к недорогим моделям, либо полностью логическое управление, которое осуществляется простым нажатием на сенсорные кнопки. Основными параметрами, характеризующие качество воспроизведения кассетных ресиверов, являются соотношение сигнал/шум, полоса воспроизведения частот и наличие систем шумоподавления Dolby B,C,S. Автомобильные CD-ресиверы могут иметь один или несколько дисков. При этом, основным параметром при их выборе является качественное воспроизведение дисков при толчках и ударах. Многие фирмы-производители добиваются этого за счет качественного механизма, другие же, применяют системы противоударной памяти. Автомобильные MD-ресиверы очень удобны и практичны в использовании, прежде всего за счет того, что на Mini Disk, можно

Содержание

Введение.
1. Типы оборудования и компоновка аудиосистемы
1.1 Классификация оборудования
1.2 Выбор схемы установки компонентов
2. Установка компонентов и дополнительное оборудование
2.1 Шумовиброизоляция
2.2 Установка музыкальных компонентов
2.2.1 Изготовление подиумов
2.2.2 Расчет фазоинвертора
2.3 Подключение и настройка усилителей
2.3.1 Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF
2.3.2 Закон Вебера-Фехнера
2.4 Настройка системы
3. Экономические затраты
4. Требования безопасности
5. Заключение
6. Список использованной литературы

Литература

1. Шихатов И.А. «Концертный зал на колесах», - М.: ДМК пресс, 2005.464 с.
2. Онуфриев Н. Схематика блоков питания автомобильных усилителей // Мастер 12 вольт.- 2005, № 63
3. Кисельгоф В., Рябов А. У истоков автозвука // Мастер 12 вольт.- 2006, № 81

Интернет ресурсы

http://www.caraudio.ru/ - официальный сайт журнала «Автозвук».
http://www.pro-tuning.ru/ - сайт статей о тюнинге автомобилей

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проектирование усилителей низкой частоты. Курсовая 2009 18 1000
Измеритель длительности нажатия клавиши. Курсовая 2007 25 900
Внешние запоминающие устройства. Курсовая 2008 28 1150
Радиотехнические координаторы как элемент построения РЛС. Курсовая 2009 50 1550
Разработка устройства логического управления. Курсовая 2007 32 950
Изучение и разработка тестового фрагмента ИМС Курсовая 2009 29 1500
Составления топологии гибридных интегральных микросхем Курсовая 2009 15 1500
Изучение и разработка тестового фрагмента ИМС Курсовая 2009 35 1500
Разработать усилитель медленноменяющегося знакопеременного напряжения на базе ОУ и транзисторного каскада Курсовая 2009 22 1500
Схема линии задержки на базе логических элементов Курсовая 2009 11 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.