Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методология разработки маркетинговой стратегии.

Методология разработки маркетинговой стратегии. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Методология разработки маркетинговой стратегии.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день многие руководители приходят к выводу, что разработка стратегии организации это не роскошь, без которой можно обойтись, а реальное средство достижения целей организации. Правильно разработанная и реализуемая стратегия позволяет сделать организацию более конкурентоспособной, успешной, она обеспечивает получение новых прибылей и увеличение ее стоимости. Сегодня стратегия маркетинга представляется как самая действенная концепция управления в рыночных условиях.
Тема разработки маркетинговых стратегий сегодня актуальна так как:
Во-первых, потребность в разработке и реализации стратегии маркетинга на предприятиях обусловлена развитием рыночных отношений и увеличением роли маркетинга в жизнедеятельности предприятий.
Во-вторых, правильно разработанные и реализуемые стратегии маркетинга позволяют существенно повысить конкурентные преимущества предприятия.
В-третьих, правильно разработанные и реализуемые стратегии маркетинга позволяют предприятиям лучше удовлетворять потребности потребителей.
1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ЕЕ ВИДЫ
Маркетинговая стратегия является элементом стратегии деятельности организации, она подразумевает деятельность по разработке, созданию и доведению до потребителей продукции, которая соответствует его запросам.
Главный элемент в стратегии маркетинга это планирование в рамках основных элементов комплекса маркетинга : планирование продукции; сбыт; продвижение; цена.
Целями маркетинговых стратегий являются расширение продаж и разделение рынка для увеличения долгосрочной прибыли.
Стратегия маркетинга на прдприятиях призвана объединить цели предприятия, его производственные возможности и шансы, имеющиеся на рынке .
На настоящий момент существует не только огромный объем маркетинговых стратегий, но и подходов к их классификации.
Одним из получивших широкое распространение подходов, является выбор вариантов маркетинговой стратегии в зависимости от стадии жизненного цикла продукции.
Согласно И. Ансоффу, на различных стадиях жизненного цикла продукции существуют разные стратегии маркетинга.
На стадии внедрения нового вида продукции различают следующие стратегии: стратегию интенсивного маркетинга, стратегию выборочного проникновения, стратегию широкого проникновения, стратегию пассивного маркетинга.
При стратегии интенсивного (активного) маркетинга происходит установление высоких цен, а стимулирование сбыта характеризуется большими затратами. Высокая цена обеспечивает высокую прибыль, а значительные затраты на стимулирование сбыта - быстрое продвижение продукции. Данная стратегия является выгодной при условии: потребители не знают о продукции; цена для потребителей не является главным критерием при покупке данной продукции; необходимость в противодействии конкурентам.
Стратегия выборочного проникновения заключается в установлении высоких цен и низком стимулировании сбыта. Данная стратегия является выгодной при условии: невелика ёмкость рынка; продукция является известной большинству потребителей; цена для потребителей не является главным критерием при покупке данной продукции; конкуренция является низкой.
Стратегия широкого проникновения заключается в установлении низких цен, а затраты на стимулирование сбыта являются высокими. Данная стратегия успешна если фирма хочет быстро выйти на рынок и захватить максимально возможную его долю. Данная стратегия является выгодной при условии: ёмкость рынка является большой; потребители не знают о продукции; конкуренция является сильной; увеличение масштабов производства приводит к уменьшению издержек на единицу продукции.
Стратегия пассивного маркетига основывается на установлении низких цен и незначительных расходах на маркетинг. Она оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой.
На следующей стадии жизненного цикла продукции - стадии роста - конкуренция обычно усиливается и потому новая продукция начинает постепенно вытеснять продукцию конкурентов, форсируют маркетинговую деятельность конкуренты. В этой ситуации необходимо: улучшать продукцию, модернизируя и закрепляя её отрыв от конкурентов; выходить с ней на новые сегменты рынка; усилить рекламу, в том числе с акцентом на престижность и с целью формирования у потребителей - новаторов стремления к вторичной покупке.

Содержание

Введение 3
1. Понятие стратегии маркетинга, ее виды 3
2. Разработка маркетинговой стратегии 6
Заключение 7
Список литературы 8

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Розова Н.К. Маркетинг. СПб.: Вектор, 2006. 224 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн СПб.: Питер, 2007. 736 с.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик СП.: Питер, 2008. 384 с.
4. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2007.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Эксмо, МИРБИС, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. Контрольная 2009 4 400
Методы ценообразования в маркетинге. Контрольная 2009 11 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. Контрольная 2009 5 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. Контрольная 2009 4 650
Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса. Контрольная 2009 20 750
Практическая работа - 7 заданий Контрольная 2010 26 300
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Тест по дисциплине маркетинг Контрольная 2010 61 800
Сегментация рынка на примере гостиницы Контрольная 2009 30 500
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание Контрольная 2010 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.