Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Сегодняшний мир мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к полному переосмыслению принципов и задач функционирования различных структур в рамках предприятия. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны начать перестройку с самих себя.
Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации.
Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре: того, ради чего люди стали членами организации; того, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой.
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Менеджмент и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Корпоративная культура это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 4
ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР 7
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 11
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 13
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 17
CASE-STUDY: «КАК DELL ВОЗРОЖДАЛ СВОЮ ДУШУ» 21
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Литература

1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: «Дело», 2000.
2. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации М.: «Инфра-М», 2001.
3. Шейн Э., Организационная культура и лидерство С-Пб.: «Питер», 2002.
4. Виханский О., Наумов А., Менеджмент М.: «Гардарики», 1999.
5. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке М.: «Вильямс», 2000.
6. Минцберг Г., Структура в кулаке С-Пб.: «Питер», 2001.
7. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации М.: «Инфра-М», 1995.
8. Лэнд П., Менеджмент искусство управления М.: «Инфра», 1995.
9. Кубр М., Управленческое консультирование М.: «Интерэксперт», 1992.
10. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж: «ОСТ», 1995.
11. Человеческие Ресурсы Урала [http://www.uhr.ru]
12. Секрет фирмы, № 43 (82) 15.11.2004 [http://sfonline.ru]
13. Директор, №7 1997.
14. Кадровый менеджмент, 14.11.2003
15. Human Resource Management, [http://www.hrm.ru]
16. Евроменеджмент, [http://www.emd.ru]

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Оперативно-календарное планирование Курсовая 2002 26 1500
Система японского менеджмента Курсовая 2002 75 1500
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ Курсовая 2002 35 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. Курсовая 2002 33 1500
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Моя карьера Курсовая 2003 19 1500
Исследование власти в организации Курсовая 2003 39 1500
Менеджмент-как искусство управления Курсовая 2003 35 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.