Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Международный маркетинг

Международный маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Международный маркетинг
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Тюменский Институи Нефти и Газа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Принятие решение о международном маркетинге

Международный маркетинг представляет собой систему, функцией которой является комплексное изучение международных рынков для ориентации товаропроизводителей и потребителей на завоевание, удержание и насыщение рынков, обеспечивающее долгосрочные и текущие интересы (страны, региона, компании), включающую подсистемы прогнозирования, адаптации производства и сбыта, управления запасами и продажами, анализа качества импорта и управления его поставками ;
Наиболее эффективной стратегией интеграции России в целом в мировую экономику является сочетание структурной перестройки экономики с ее ориентацией на активный рост экспорта. Функции и возможности внешнеэкономической еятельности расширяются. На современном этапе внешнеэкономическая деятельность промышленного предприятия определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением рынков сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости предприятий за счет освоения зарубежных рынков. Внешнеэкономическая деятельность является одним из наиболее важных и приоритетных направлений в современном экономическом развитии любого государства, в том числе и России. Следует отметить, что за последние годы в нашей стране произошли серьезные изменения в этой области.
Выработка целей деятельности фирмы
Основными факторами, оказавшими существенное влияние на показатели внешнеэкономических связей России, что влияет и на положение предприятия «Лотос», являются :
1) изменение конъюнктуры на мировых товарных и финансовых рынках (падение или рост спроса на те или иные товары), а также колебания уровня мировых цен;
2) спад отечественного производства, деформация внутреннего товарного и финансового рынков (структурная перестройка экономики, рост издержек, падение платежеспособного спроса основной массы населения, конкурентная борьба товаропроизводителей и субъектов внешнеэкономической деятельности, негативные явления в финансово-кредитной системе и т.п.);
3) возрастающая конкуренция на мировой арене крупнейших экономических союзов, транснациональных монопольных объединений;
4) наращивание масштабов и темпов современной научно-технической революции, что требует мобильной переориентации внешней торговли с учетом новейших достижений.
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что использование во внешнеэкономической деятельности принципов и методов маркетинга приобретает в настоящее время особую актуальность.
К наиболее важным стратегическим решениям, определяющим все дальнейшие действия предприятия, относятся решения об участии в той или иной форме в международном разделении труда, о выборе рынков и способов проникновения на них, о стратегиях рыночного поведения предприятия на выбранных рынках. В зарубежной практике внешнеэкономическая деятельность в области маркетинга получила название международный маркетинг.
Говоря о значении международного маркетинга, следует отметить, что «международная маркетинговая деятельность, применительно к целям отдельно взятой национальной компании, выступает весьма эффективным средством совершенствования качества и расширения ассортимента товаров и услуг, предлагаемых на зарубежных рынках, расширения границ сбыта и увеличения доходов от продаж, а также налаживания сети послепродажного обслуживания» . Осуществление комплекса маркетинговых мероприятий на внешних рынках приводит к росту конкурентных позиций фирмы.
Главное, что следует учитывать менеджерам предприятия «Лотос» при маркетинговом подходе - целевая ориентация, слияние в единый направленный технологический процесс всех составляющих маркетинговой и иной деятельности для достижения поставленных стратегических целей. В тоже время в рамках общей идеологии и технологии международного маркетинга конкретные формы организации маркетинговой деятельности могут в определенной степени варьироваться.
В Орловской области, где расположено предприятие «Лотос» нет профессиональной консалтинговой фирмы, которая специализировалась бы на проведении комплексных маркетинговых исследований как внутренних, так и внешних рынков, что во многом определяет направление стратегии международного маркетинга в деятельности предприятия «Лотос».
Причины выход на международный рынок предприятия «Лотос» связаны с большей однородностью спроса во всем мире в результате подверженности культуре космополитизма через средства массовой информации; снижением барьеров для торговли и иностранных инвестиций; упрощением расчетов; транспортной доступностью и другими факторами, которые заставляют мир казаться меньше по размерам и более однородным. Кроме того все больше частей света выглядят заманчивыми в связи с экономическим ростом.
Разработка и реализация стратегии маркетинга предприятия «Лотос» на потребительских рынках требует от компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
В стратегии маркетинга предприятия «Лотос»:
- отражаются долгосочные планы компании на потребительских рынках
- проводится детальный анализ структуры рассматриваемых рынков
- прогнозируются тенденции развития рынка
- описываются принципы ценообразования и конкурентные преимущества
- выбирается и обосновывается эффективное позиционирование компании на рынке
Роль маркетинговой стратегии предприятия «Лотос» заключается в прослеживании эволюции заданного рынка и выявлении различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении. При этом имеется в виду, что формирование политики в области комплекса маркетинга имеет тактический операционный характер.
Существует ряд основных маркетинговых стратегий, которые могут быть выбраны для международных рынков. Первым принципом хорошей маркетинговой стратегии является не нанесение поражения конкурентам, а предоставление ценности потребителям, что означает ведение деятельности с осознанием полностью правильного направления, позволяющего при необходимости осуществлять гибко и оперативно его корректирование. Более усердная работа службы маркетинга не поможет, если компания в целом движется в неправильном направлении. Более быстрые действия не станут преимуществом, если выбранный путь свидетельствует, что в конце его вы не получите никакой прибыли. Продукция фирмы «Лотос» не отличается по качеству от продукции аналогичных фирм, имеющих позиции в Европе, Америке и прочее, однако наполнение стран ближнего зарубежья бывшего СССР не столь полное, так при необходимости в данном продукте производства в этих странах менее развито, чем в России, поэтому компания «Лотос» может предложить свой продукт на данном рынке с целью расширения сбытовой сети и увеличения объема продаж. Однако учетом риска, присущего деятельности на мировом рынке, предприятию «Лотос» следует подходить к формированию маркетинговой стратегии последовательно и комплексно.

Содержание

Введение.3
1. Принятие решение о международном маркетинге...5
2. Выбор зарубежного рынка.11
3. Разработка плана международного маркетинга предприятия «Лотос»
3.1 Разработка товарной политики предприятия «Лотос».19
3.2 Выбор способа выхода на зарубежный рынок предприятия «Лотос» и обоснование канала распределения продукции..22
3.3 Разработка ценовой политики предприятия «Лотос» на международном рынке....24
3.4 Разработка коммуникационной политики предприятия «Лотос» на международном рынке.27
4. Планирование и организация выполнения плана международного маркетинга предприятия «Лотос»29
Заключение .32
Список литературы ....33

Литература

1. Дятлов А.М., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. М.: Статистпром, 2003
2. Ломонских А.Е. Международный маркетинг. М.:ПРИОР, 2003
3. Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка мебельного производства. М.: Литера, 2002
4. Попова А.Н. Стратегический маркетинг. М.: МР3 Пресс, 2003
5. Справочник предпринимателя/Сост. АВ. Баринов. М.: Экспо, 2002
6. Хлоповицкий А.Н. Рынок мебельного производства на Украине/Стройся, 2004, № 12
7. Яковлев П.А. Экономическая география. М.: Маркет, 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.