Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Государственное и муниципальное управление.

Государственное и муниципальное управление. Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Государственное и муниципальное управление.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МГПУ (г.Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современный этап развития государства российского характеризуется особой значимостью разработки в предельно сжатые сроки действенной, интегральной по своей сути долгосрочной государственной политики, строго определяющей стратегические приоритеты, центры роста экономического потенциала страны, подходы, механизмы, ресурсы и инструменты ее реализации. С точки зрения понимания необходимости разработки единой комплексной программы социально-экономического развития страны на долгосрочную перспективу является чрезвычайно важным с точки зрения самосохранения и развития государства в долгосрочном аспекте. Отраслевые и иные, локальные по своему содержанию стратегии, политики и проекты могут быть все-таки сплавлены методологически и практически воедино для получения должного синергетического эффекта, максимально полезного для целей дльнейшего укрепления нашего государства. Системный подход является необходимым условием эффективного решения многочисленных внутренних проблем и, в конечном счете, позволит обеспечить должное позиционирование России в международном масштабе в условиях глобализации мирового экономического пространства.
Государство, как субъект международного экономического права в силу объективных процессов глобальной интеграции и взаимозависимости, обязано идентифицировать опасности и риски, избирать те или иные меры нейтрализации "вредных" или поощрения "полезных" факторов. Одной из самых приоритетных задач органов государственного управления в сфере экономики является последовательное, логически четкое выстраивание системы безопасности и, если опять вернуться к образной терминологии, обеспечение полноценной работы "иммунной системы", деятельность которой всегда направлена на выбраковку чужеродных, потенциально опасных для "организма" (государства) факторов, на эффективное "выведение вредных шлаков и токсинов".
1 Цели и задачи глобальной политики

Современные политические и экономические реалии свидетельствуют о том, что процессы глобальной интеграции мировых рынков капитала, создания глобальной сетевой бизнес - инфраструктуры продолжают интенсивно развиваться и уже в скором времени все это напрямую коснется всех нас, граждан постсоветской России. Возникает вопрос, готовы ли мы к этому, есть ли уверенность в том, что вступление в ВТО, например, как очевидная политическая и экономическая реальность не застанет нас, что называется "врасплох"?
Вопрос риторический. Ответ более чем очевиден, но возникает следующий вопрос: а готовы ли кадры, кадры в системе государственного и муниципального управления, в производственной сфере и предпринимательстве к грядущим серьезным, кардинальным изменениям бизнес-среды? Не окажется ли катастрофичным по последствиям очередной опыт "выплывания" отечественной экономики, отечественного товаропроизводителя и бизнесмена в условиях, когда вступление в ВТО будет уже свершившимся фактом и когда производство и потребление, циркуляция финансов и инвестиций, товаров и услуг будут осуществляться на основе единых международных стандартов, инструментов, механизмов, процедур и форматов?
Предположим, что интеллектуальная, политически и экономически подготовленная элита России понимает, что благие намерения по лучшему демократическому переустройству Отечества устлали дорогу, мягко говоря, далеко не к лучшим социально - экономическим последствиям для нашего государства. Казалось бы, что в настоящее время уже нет препятствий для постепенного исправления ошибок и устранения явных реформаторских глупостей для создания мощной и устойчивой экономической системы. Но вызывает серьезные опасения очередная компания по обреченному вступлению России в ВТО, расцениваемая в СМИ и официальной деловой прессе как единственно разумная альтернатива, подтверждающая "цивилизованность" постперестроечной России. Легкость принятия такого глобалистского решения без проведения соответствующей экспертизы и подготовки вызывает по меньшей мере удивление, а с точки зрения прогнозов обретает особую стратегическую значимость, независимо от даты вступления в ВТО для всех субъектов российского рынка, поскольку прямо затрагивают вопросы обеспечения экономической безопасности России, как самостоятельного и суверенного государства [9].
За несколько лет до вступления в ВТО Китай провел грандиозную подготовительную работу, еще раз подтвердив четкое следование законам конфуцианской трилектики "золотой середины". Только хорошо обученный мастер готов к достойному поединку, в противном случае - он обрекает себя на поражение, а то и на смерть, говорится в заповедях китайских школ боевых единоборств. В нашем случае Китай понимал, какие трудности ему предстоит преодолеть, поэтому подготовился хорошо. В частности, до вступления в ВТО Китай обучил в Европе и США десятки тысяч госслужащих и специалистов, провел их аттестацию, аттестацию бизнес - структур по стандартам ISO, провел широкомасштабную инвентаризацию своих активов, пассивов и пр. Поэтому, как вполне ожидаемый положительный результат - страна в последние годы считается одной из самых инвестиционно привлекательных и держит лидерскую планку по объемам привлекаемых международных инвестиций.
Работа в указанных направлениях и прежде всего - в области подготовки кадров, много лет идет и в странах Восточной вропы, на Украине. Освоение этих стандартов и технологий позволили Польше и Чехии снизить риски и себестоимость привлечения ресурсов почти в 2 раза.
Россия - снова исключение. Продекларировав переход к рынку и вступление в ВТО национальная экономика ежегодно теряет миллиарды из-за отсутствия подготовленности к освоению и применению международных стандартов, инструментов, механизмов и технологий, не готовит и не продвигает свои собственные инновационные разработки в сфере финансов и экономики. Банковская система в целом инертна, малоподвижна, не отличается способностью быстро, точно и адекватно реагировать на мировые, транснациональные вызовы и тенденции, имеет высокие риски и дорогие деньги. Несмотря на то, что в ее распоряжении достаточно большие объемы свободной ликвидности (денежных ресурсов), она не способствует оживлению малого и среднего предпринимательства, становлению отечественной экономики в целом, что не отвечает целям эффективного финансового посредника между реальной экономикой и инвесторами.
Отсутствует внятная, с четко выстроенными приоритетами, стратегия обеспечения экономической безопасности России, повышения конкурентоспособности и капитализации бизнес-структур, дебюрократизации, снижения коррумпированности госаппарата и пр.
В связи с этим, не утруждая себя особыми эвристическими расчетами и прогнозами, можно предположить, что после вступления России в ВТО вся отечественная экономика, а значит вся промышленность, все российские компании и банки, специалисты и госчиновники могут автоматически окажутся абсолютно неконкурентоспособными. Это неизбежно повлечет утрату своего внутреннего рынка товаров и услуг, не говоря уже о недоступности якобы раскрывающихся внешних рынков, на которых нас никто, не ждет, даже с реально конкурентоспособной и высокотехнологичной продукцией. Все продумано и спланировано, нам в лучшем случае уготовлена роль вспомогательного, подсобного географически привлекательного, богатейшего ресурсного полигона, эдакого поставщика дешевой и исполнительной рабочей силы, поскольку Россия подготовленная, просвещенная и интеллектуально развитая никого на международных рынках капитала не интересует. Слишком навязчив образ еще недавно сильного и серьезного соперника, супердержавы с реальным мощным научным, производственным потенциалом.
Безусловно, применение стандартов Международной организации по стандартизации (ISO), включая стандарты системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и др., а также стандарты Базельского комитета по банковскому надзору БАЗЕЛЬ-2 и БАЗЕЛЬ-3 реально повысит конкурентоспособность отечественной экономики на международной арене. Все это может создать необходимые стартовые условия для формирования новых форматов бизнеса, снизит издержки и риски не только банков, предприятий и компаний, их объединений и структур, но и целых отраслей экономики как в центре, так и в регионах. Хотя есть и особые риски, связанные со значительной криминализацией и коррумпированностью госаппарата и общества, отсутствие эффективно работающей инфраструктуры привлечения и профессионального обслуживания инвестиционных потоков и многое другое. При этом коррупция (вечная и неизбежная спутница рыночной экономики и бизнеса) поразила уже более 60-ти экономически развитых стран с либеральной рыночной экономикой. Взятка, по словам наших ведущих аналитиков, стала "эффективным точечным оружием захвата чужой территории и бизнеса, средством якобы добросовестной и "оздоровляющей экономику" конкуренции"[9].

Содержание

Введение 3

1 Цели и задачи глобальной политики 4

2 Формирование благоприятного инвестиционного климата в стране. 9

3 Формирование современной инфраструктуры отечественного финансового рынка. 12

4 Внедрение инновационной стратегии развития экономики 14

Заключение 17

Литература 18

Литература

Литература

1.Аминица Е.Г., Тертышный А.Т. Основы местного самоуправления. М.: Инфра М, 2000. (серия "Высшее образование")
2.Государственное управление: основы теории и организации. Учебник/Под ред. В.А. Козбаненко М.: "Статут", 2000
3.Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Учебник. АООТ "Ростиздат" Ростов н/Д, 1997
4.Аверьянов В.Б. Функции и организационная структура государственного управления. Киев, 1984
5.Антонов В.А. Система государственного управления. Кн. 3. Роль государства в экономике переходного периода. Учебное пособие. М. ГУУ, 2000
6.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций М., 1997
7.Государственное управление: история и современность. М., 1998
Гуторова А.Л. Система государственного управления. Кн. 2. Государство и политика. Учебное пособие. М. ГУУ, 2000
8.Пикулькин А.В. Система государственного управления. М., 1997
9.http://www.unn.ru/
10. http://planetadisser.com

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 400
Моя специальность. Мой идеал менеджера. Реферат 2004 21 300
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики Реферат 2005 19 250
Адаптация Реферат 2006 19 350
Перспективы и формы создания особых экономических зон в России. Реферат 2008 25 500
Особенности профессии страхового агента. Реферат 2008 17 500
Матрешка Реферат 2008 18 300
Испытание при приеме на работу Реферат 2008 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.