Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - вербальные и невербальные признаки лжи

вербальные и невербальные признаки лжи Психология. Курсовая

  • Тема: вербальные и невербальные признаки лжи
  • Автор: Оксана
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА (Саратов)
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Различные проявления лжи постоянно обнаруживаются в актах межличностного общения, в социальных отношениях и в государственных механизмах. С развитием практики социального обучения, социально-психологического тренинга, подготовки личности к различным видам деятельности особенно возрос интерес к вопросам доверительного поведения. Это обусловлено тем, что человек опасается обмана, постоянно сознательно или же бессознательно контролирует поступающие сообщения с точки зрения их правдивости, правильности, истинности.
Недоверие и подозрительность постоянно сопровождают любые коммуникативные процессы, выполняя роль необходимых реципиенту информационных фильтров. Однако именно эти фильтры зачастую срабатывают в ущерб самому индивиду, пропуская в его сознание ложную информацию. Естественно, что эти особенности восприятия человеком разного рода сообщений существенно затрудняют процессы обучения и становятся причиной конфликтов в межличностных отношениях.
Бурное развитие таких средств массовой коммуникации как телевидение и радио, резкое повышение их роли в социально-политической жизни общества способствуют актуализации исследований, помогающих понять и правильно распознать поведение человека, а также факторов, влияющих на восприятие этого поведения тем или иным образом.
Философия иногда обращается к проблеме лжи в рамках этики, пытаясь дать положительную или отрицательную оценку этому аспекту человеческого поведения. В психологической науке ложь рассматривается с нескольких позиций:
- в рамках общей психологии ложь рассматривается как некий феномен человеческого поведения, имеющий свои психофизиологические механизмы;
- в педагогической психологии ложь изучается как продукт воспитания, с одной стороны, и как фактор, влияющий на воспитание с другой;
- в социальной психологии ложь рассматривается как проблема межличностного общения и группового взаимодействия и т.д.
Изучение характеристик коммуникативного поведения человека, влияющих на формирование к нему доверия очень вжно для руководителей, учителей, лекторов, политических лидеров.
Знания об особенностях вербального и невербального поведения коммуникатора при передаче им ложных сообщений могут быть использованы в специальных обучающих программах, а также могут быть успешно применены в судебной практике. Таким образом, знания об особенностях коммуникативного поведения и их восприятии играют особую роль в организации коммуникаций и обратных связей в общении, в создании образа о себе, в коррекции действий, осуществляемых вследствие коммуникаций.
Проблему межличностных коммуникаций и определения лжи в них исследовали различные психологи, как отечественные, так и зарубежные. Среди них можно выделить следующих авторов: П. Экман, К. Мелитан, О. Липпман, В. Штерн, Ж. Дюпра, В. В. Смирчинская, В. В. Знаков, К. Юнг, А. Р. Лурия, С. Аш, Э. Гофман, М. Аргайл, П. С. Заботин и др.
Целью данной работы является исследование понятий коммуникации и лжи, а также выявления основных признаков лжи, как вербальных, так и невербальны.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- Проанализировать литературные источники по рассматриваемому вопросу.
- Раскрыть понятия коммуникации и лжи.
- Определить основные вербальные признаки лжи.
- Изучить основанные невербальные признаки лжи.
Объектом изучения выступает ложь в процессе межличностной коммуникации, а его предметом основные невербальные и вербальные признаки лжи.

Содержание

Введение 3
1. Определение понятий «общение» и «ложь» 5
1.1 Понятие и виды общения 5
1.2 Определение понятия «ложь» 7
2. Основные признаки лжи 13
2.1 Вербальные проявления лжи 13
2.2 Невербальные признаки лжи 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложение 1 Критерии оценки искренности и неискренности человека на основе анализа речевых высказываний 23

Литература

1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 264 с.
2. Арбузова Е. Н., Анисимов А. И. Шатрова О. В. Практикум по психологии общения. СПб.: Речь, 2008. 272 с.
3. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. М.: Прайм-Еврознак, 2007. 416 с.
4. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. СПб.: Питер, 2008. 576 с.
5. Клейтон П. Секреты языка тела. Учитесь видеть и действовать правильно. М.: Арт-Родник, 2004. 168 с.
6. Кричевский Р. Л. Социальная психология малой группы / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. М.: Аспект Пресс, 2001. 318 с.
7. Кузнецов В. В. Психология взаимопонимания. Неправда, ложь, обман. СПб.: Питер, 2008. 288 с.
8. Лабунская В. А. Психология экспрессивного поведения. М.: Гардарики, 2004. 397 с.
9. Масюкевич Н. В., Кожуховская Л. С. Психология эффективного общения для всех. М.: Современная школа, 2007. 384 с.
10. Немов Р. С., Алтунина И. Р. Социальная психология. СПб.: Питер, 2008. 208 с.
11. Подгурецки Ю. Социальная коммуникация. М.: Гелиос АРВ, 2006. 160 с.
12. Пэррот Л. Искусство и наука общения. М.: Триада, 2007. 272 с.
13. Соснин В. А. Социальная психология / В. А. Соснин, Е. А. Красникова. М.: ИНФРА-М, 2004. 336 с.
14. Социальная психология. М.: Академия, 2008. 600 с.
15. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. СПб.: Питер, 2006. 592 с.
16. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Н. Сухов, А.А. Бодалев, В. Н. Казанцев и др.; Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 600 с.
17. Социальная психология / Ш. Тейлор, Л. Пипло, Д. Сирс СПб.: Питер, 2004. 767 с.
18. Степанов С. Популярная психологическая энциклопедия. - М.: Изд-во Эксмо, 2003. - 640с.
19. Сущенко С.А. Социальная психология / С.А. Сущенко - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. - 345 с.
20. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 1999. 416 с.
Экман П. Психология лжи. СПб.: Питер, 2000. 272 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Нарратив и психология семьи Курсовая 2011 31 465
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Структура,содержание и формы общения Курсовая 2010 23 400
Развитие речи дошкольника Курсовая 2010 25 400
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Личность. Курсовая 2009 29 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.