Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Исследование мотивационных особенностей детей дошкольного возраста

Исследование мотивационных особенностей детей дошкольного возраста Психология. Дипломная

  • Тема: Исследование мотивационных особенностей детей дошкольного возраста
  • Автор: Оксана
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА (Саратов)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Дошкольное детство длительный по времени (от 3 до 7 лет) и ответственный период жизни человека, который представляет огромные возможности для развития, но в тоже время таит в себе опасную уязвимость ребенка ко многим неблагоприятным условиям, поскольку он еще очень мал и остро нуждается в любви, защите и заботливом руководстве. В этот период формируются основные индивидуально-психологические особенности ребенка и создаются предпосылки формирования социально-нравственных качеств личности.
В дошкольном возрасте по всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, которые характеризуются новыми свойствами и структурными особенностями.
Формирование новообразований происходит благодаря речи и общению со взрослыми и сверстниками; различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые).
В личностной сфере дошкольника начинают формироваться иерархическая структура мотивов и потребностей, общая и дифференцированная самооценка, элементы волевой регуляции поведения. Вместе с тем, активно усваиваются нравственные нормы поведения, и на основе постепенно накапливающегося жизненного опыта возникают ценностно-смысловые образования. К концу дошкольного возраста также заметно возрастают возможности произвольной регуляции поведения, а эгоцентрическое восприятие действительности постепенно уступает место способности учитывать не только свою точку зрения, но и принимать во внимание и мнения других людей как взрослых, так и сверстников.
В старшем дошкольном возрасте начинает преобладать учебная мотивация, направленная на дальнейшее обучение в школе, в связи с этим в старшем дошкольном возрасте остро встает проблема готовности ребенка к дальнейшему обучению в школе. Психологическая готовность к школьному обучению предполагает наличие у ребенка достаточно высокого уровня развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы развития личности в дошкольном возрасте 6
1.1 Общее представление о развитии личности в дошкольном возрасте 6
1.2 Особенности развития мотивационной сферы дошкольника 12
1.3 Учебная мотивация как частный вид мотивации у детей дошкольного возраста 20
2 Практическое исследование мотивационных особенностей детей дошкольного возраста 24
2.1 Обзор диагностических методик, используемых в работе 24
2.2 Анализ результатов диагностики 29
2.3 Выводы и рекомендации 49
Заключение 52
Глоссарий 55
Список использованных источников 57
Приложение А Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н. И. Гуткиной 61
Приложение Б Беседа об отношении к школе и учению Т. А. Нежновой 62
Приложение В Методика «Представь себе» для оценки направленности на процесс обучения в школе 63
Приложение Г Корреляционные взаимосвязи результатов 64

Литература

1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология Текст: учебник. М.: Академический проект, 2006. 701 с. ISBN 5-902766-13-3
2. Баранова, Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников Текст. СПб.: Речь, 2005. 121 с. ISBN 5-9268-0355-1
3. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики Текст: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 192 с. ISBN 5-7695-0658-Х
4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте Текст. СПб.: Питер, 2008. 400 с. ISBN 978-5911-808-464
5. Большая энциклопедия психологических тестов Текст. М.: Эксмо, 2007. 416 с. ISBN 978-5-699-13698-8
6. Возрастная и педагогическая психология Текст: учебник для студентов всех специальностей педагогических вузов / М. В. Гамезо, Л. М. Орлова. М.: МГОПУ АНОО НОУ, 1999. 234 с. - ISBN 5-8288-0190-2
7. Волков, Б. С. Детская психология в вопросах и ответах Текст / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. М.: Сфера, 2004. 256 с. - ISBN 5-89144-166-7
8. Гамезо, М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития Текст / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. М.: Издательство Института практической психологии, 1998. 256 с. - ISBN 5-89112-048-8
9. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе Текст. СПб.: Питер, 2004. 208 с. - ISBN 5-94723-6257
10. Детская практическая психология Текст: учебник / Под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. М.: Гардарики, 2000. 255 с. - ISBN 5-8297-0038-7
11. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы Текст. СПб.: Питер, 2008. 512 с. - ISBN 978-5-272-00028-6
12. Истратова, О. Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет Текст. Рн/Д: Феникс, 2008. 317 с. - ISBN 978-5-222-12894-7
13. Каменская, В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии Текст. М.: Форум, 2005. 287 с. ISBN 5-8199-0131-2
14. Кон, Р. Л. Педагогическая психология: Принципы обучения Текст. М.: Академический проект, 2005. 735 с. ISBN 5-8291-0266-8
15. Косякова, О. О. Психология раннего и дошкольного детства Текст: учеб. пособие. Рн/Д.: Феникс, 2007. 415 с. - ISBN 978-5-222-12194-8
16. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека Текст: учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. М.: Сфера, 2001. - 464с. - ISBN 5-89144-162-4
17. Лысенко Е. М. Возрастная психология Текст: Краткий курс лекций для вузов: учебное пособие. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. 173 с. ISBN 5-305-00193-5
18. Маклаков, А. Г. Общая психология Текст: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2000. 693 с. ISBN 5-272-00062-5
19. Маслоу, А. Мотивация и личность Текст. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. 352 с. ISBN 978-5-91180-439-8
20. Мухина, В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество Текст: учебник для студ. вузов. М.: Академия. 456 с. - ISBN 5-7695-0185-5
21. Немов, Р.С. Психология Текст: учеб. для студентов высш. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. М.: ВЛАДОС, 2008. 608 с. ISBN 978-5691-011-337
22. Немов, Р.С. Психология Текст: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М.: Просвещение, 1995. 512 с. - ISBN 5-09-007343-0
23. Нижегородцева, Н. В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе Текст / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. М.: ВЛАДОС, 2002. 256 с. ISBN 5-6910-0672-Х
24. Пахальян, В. Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст Текст. СПб.: Питер, 2006. 237 с. ISBN 5-469-01071-6
25. Педагогическая психология Текст: учб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. В. Клюевой. М.: ВЛАДОСПРЕСС, 2003. 400 с. ISBN 5-305-00083-1
26. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности Текст / Под. ред. Т. В. Лаврентьевой. М.: ГНОМ и Д, 2004. 144 с. ISBN 5-296-00173-7
27. Психологическая диагностика Текст: учебник для вузов / Под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. 652 с. ISBN 5-94723-626-5
28. Психология дошкольника Текст. Хрестоматия / Под ред. Г. А. Урунтаевой. М.: Академия, 2000. 408 с. ISBN 5-7695-0685-7
29. Психология человека от рождения до смерти Текст / Под ред. А. А. Реана. М.: Прайм-Еврознак, 2005. 656 с. ISBN 5-93878-029-2
30. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы Текст / Под ред. И. В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 176 с. ISBN 5-88687-0504
31. Розенова, М. И. Психология обучения и воспитания Текст. М.: Эксмо-Пресс, 2004. 175 с. ISBN 5-699-06608-Х
32. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология Текст. СПб.: Питер, 2001. 224 с. - ISBN 5-318-00252-8
33. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека Текст: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2001. 460 с. - ISBN 5-7556-0154-0
34. Сарычев, С. В. Педагогическая психология Текст / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. СПб.: Питер, 2006. 223 с. ISBN 5-469-00921-1
35. Смирнов, А. Г. Практикум по общей психологии Текст: учебное пособие. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. 224 с. ISBN 5-89939-024-7
36. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология Текст: учебник. М.: Академия, 2001. 336 с. ISBN 5-7695-0034-4
37. Шаповаленко И. В. Возрастная психология Текст. - М.: Гардарики, 2007. 352 с. ISBN 978-5-8297-0176-5
38. Эльконин, Д. Б. Детская психология Текст. М.: Академия, 2005. 384 с. ISBN 5-7695-2405-7
39. Энциклопедия психологических тестов 3 Текст. М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2000. 360 с. ISBN 5-275-00067-7
40. Якунин, В. А. Педагогическая психология Текст. М.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. 349 с. ISBN 5-8016-0213-5

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние монотонии на профессии операторского типа Дипломная 2008 63 800
гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности Дипломная 2008 69 800
формирование самостоятельности личности подростков Дипломная 2008 84 800
Деструктивные супружеские отношения, влияющие на проявление депрессивных состояний в супружеской диаде Дипломная 2009 104 1000
Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных возрастных этапах. Дипломная 2007 79 2700
Роль семейного воспитания на формирование подростковой алкоголизации Дипломная 2008 61 2500
влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности Дипломная 2008 67 1500
психологическая готовность беременных к родам Дипломная 2008 95 1500
развитие памяти учащихся в процессе учебной деятельности Дипломная 2008 65 1500
процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе Дипломная 2009 56 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.