Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе

Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе Педагогика. Курсовая

  • Тема: Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе
  • Автор: russianvorobey
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Тольятти
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение

В системе обучения иностранного языка как иноязычной культуре в первую очередь важны средства поддержания мотивации к познавательной, развивающей и воспитательной деятельности, что в конечном итоге вызывает у изучающего иностранный язык устойчивую положительную мотивацию.
В общей структуре мотивации доминирующим является основной мотив, определяющий учебную деятельность и формирование отношения к ней. Это познавательный мотив, так как в его основе заложено постоянное стремление к познанию; а также имеет место связь с содержательной и организационной стороной самой учебной деятельности.
Мотивация учения может определяться внешними (узколичными) мотивами и внутренними мотивами. Внешние мотивы не связаны с содержанием учебного материала: мотив долга, обязанности (широкие социальные мотивы), мотив оценки, личного благополучия (узко социальные мотивы), отсутствие желания учиться (отрицательные мотивы). Внутренние мотивы, напротив, связанны с содержанием учебного материала: мотивы познавательной деятельности, интереса к содержанию обучения (познавательные мотивы), мотивы овладения общими способами действий, выявление причинно-следственных связей в изучаемом учебном материале (учебно-познавательные мотивы).
Необходимо повышать уровни мотивации, способствуя развитию познания и интеллектуальной деятельности у учащихся, стремясь в конечном итоге повысить эффективность процесса обучения.
В нашей работе мы доказали, что необходимыми условиями для формирования мотивации учения является использование лингвострановедческого материала в процессе обучения, а также применение проблемных методов обучения и интенсивной методики.

Содержание

Содержание
Введение 3
Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе
Глава I Проблема мотивации обучения иностранному языку в школе
1.1 Учебная мотивация школьников 5
1.2 Умственная самостоятельность и инициативность как условие для создания мотивированности у учащихся 13
1.3 Психологическая характеристика мотива. Понятие мотивации. 16
1.4 Социальные мотивы и их роль в формировании социальной компетенции 21
Выводы по первой главе 25
Глава II Пути повышения мотивации обучения иностранному языку
1.5 Мотив как фактор, определяющий отношение обучаемого к миру иноязычной культуры 26
1.6 Мотивация в контексте проблемного обучения 28
1.7 Метод интенсивного обучения иностранному языку 31
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Литература

Список использованной литературы
1. Бархаев Б.П. Педагогическая психология СПб., 2007
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности М., 1995
3. Виноградова О.С. Проблемные методы в обучении иностранным языкам М., 1998
4. Зимняя И.Я. Педагогическая психология М., 1997
5. Зимняя И.Я. Психология обучения иностранным языкам в школе М., 1991
6. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика М., 1992
7. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975
8. Лингвострановедческий подход в определении содержания обучения иностранным языкам (использование приема коллажирования). //Иностранные языки в школе, 1993
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте М., 1983
10. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения М., 1990
11. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении М., 1992
12. Нефедова М.А., Лотарева Т.В. Странведческий материал и познавательная активность учащихся. // Иностранные языки в школе. № 6, 1987
13. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранных языков у школьников. // Иностранные языки в школе № 6, 1988
14. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе М., 1979.
15. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике М., 1971.
16. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации М., 1969

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста. Курсовая 2008 44 1000
Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста. Курсовая 2009 33 1000
Альтернативные формы обучения дошкольного образования г.Кунгура Пермского края. Курсовая 2007 56 1200
Процесс рисования портрета дошкольниками 6-7 лет. Курсовая 2007 51 1200
Гражданское воспитание школьников. Курсовая 2008 27 1200
Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии в начальной школе. Курсовая 2008 34 1250
Развитие техники чтения младших школьников. Курсовая 2009 48 1500
Предметный Портфолио как средство развития самооценки младшего школьника. Курсовая 2008 45 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.