Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис.

Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис. Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 73
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Киров
  • Цена(руб.): 2730 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях динамичности современного производства и общест¬венного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня не¬возможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необхо¬димость в исследованиях систем управления продикто¬вана достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех ра¬боты этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к определению соответствия внутреннего развития организации её внешнему окружению, что делает тему выпускной квалификационной работы актуальной. Практической значимостью работы является необходимость сформулировать предложения по усовершенствованию системы управления организации.
Целью исследования являются направления совершенствования системы управления.
Для достижения цели работы решались следующие задачи: изучить типы системных представлений, используемые для изучения систем управления; провести диагностику системы управления ООО «Домофон-Сервис»; оценить действия администрации по управлению предприятием; обосновать выбор направлений совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы стали направления и пути совершенствования системы управления организацией.
Объектом исследования система управления предприятия ООО «Домофон-Сервис».
Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных менеджеров, экономистов, таких как: Анохин П.К., Игнатьев А.В., Максимцов М.М., Мишин В.М., Берталанфи Л. И. и других.
Методологической основой работы выбраны диалектический подход, системный подход, а также экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.
Информационной базой стали: устав, организационно-распорядительная документация ООО «Домофон-Сервис», положение о подразделении, штатное расписание, должностные инструкции предприятия.
Структура работы является традиционной и состоит из введения, основной части, заключения списка литературы и приложений.
Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, предмет, объект, теоретические, методологические, информационные основы исследования.
Основная часть представлена тремя главами. В главе первой раскрываются теоретические основы совершенствования системы менеджмента организации: описываются цели, задачи и области совершенствования системы управления; раскрывается методология совершенствования, описываются способы оценки эффективности преобразований.
Во второй главе описывается аналитическая основа преобразований системы управление ООО Домофон-Сервис: раскрывается социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис»; дается характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис»; дается оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».
В главе третьей раскрываются основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»: приводятся предложения по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»; даются рекомендации по совершенствованию взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»; производится расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис». В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.

Содержание

Введение 4
1.1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента 7
1.2. Методология совершенствования системы менеджмента 9
1.3. Оценка эффективности преобразований в управлении организации 14
Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис» 19
2.1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис» 19
2.2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис» 21
2.3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис» 34
Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис» 50
3.3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис» 54
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 65

Литература

1. Андерсен Б., Фагерхоуд Д. Анализ основной причины. Упрощенные инструменты и методы.- ASQ Quality Press.- 1999.- 156 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. М.: Экономика, 1999 536 С.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
4. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия: Учеб./ К.В. Балдин, С.Н. Воробьёв. М.: Проект, 2004. 300 с.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 1969.
6. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. http://www.inventech.ru/lib/business-processhttp
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2001 512 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
9. Гудушаури Г. В., Б. Г. Литвак Управление современным предприятием. М.,1998.
10. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 368 с.
11. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология Бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998. - 511 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2003. 303 с.
13. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 157 с.
14. Коротков Э. М.. Концепция менеджмента. М. , Дека, 1996.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2000. 745 с.
16. Кохно П.Α., Микрюков В.А., Комаров СЕ. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 471 С.
18. Мельник В.М. Анализ и оценка систем управления на предприятиях.- М.- 1989.
19. Мухин В.И Исследование систем управления: Учебник для вузов / В.И. Мухин М.: Издательство «Экзамен», 2003 384с.
20. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты. Горинов П.Е. http://www.cfin.ru/management/practice/alt2002/upr-4.shtml
21. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. - С. 52.
22. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
23. Романов А.Н. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
24. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности / Г.Н. Ронова.- М. - 2003. 156 с.
25. Российский статистический ежегодник. 2007: Стат. Сб. / Росстат. М., 2007. 826 с.
26. В. Свистунов. Стратегия развития персонала. - Служба кадров и персонал.- № 8.- 2004.-С 29.
27. Скляренко В.К., Прудникова В.М. Экономика предприятия: Учебник. - .М.: ИНФРА-М, 2007.-528 с.
28. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг. Под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
29. Устав ООО «Домофон-Сервис».
30. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. С. 198.
31. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. унт. - Калининград, 1996. - 106 с.
32. Ямпольская Д., Зонис M. Менеджмент. www.inventech.ru
33. http://www.acconcept.ru/strategy/space.html
34. http://www.ozhegov.ru/slovo/49679.html
35. http://www.studyroom.ru/glossari_start/glossari_strat_menedgment/glossari_17.htm
36. www.wikipedia.org

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование структуры системы управления (на примере ООО «Макслевел Моторс»). Дипломная 2008 90 3000
Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании "Джинсовая Симфония" на основе маркетинговых исследований. Дипломная 2009 74 3000
Совершенствование коммуникационной политики конкретной коммерческой организации. Дипломная 2009 105 3000
Современные системы управления: выбор и обоснование для практического применения на предприятии (фирме). Дипломная 2009 год 61 2500
Стратегический анализ внешней среды Дипломная 2008 80 2000
разработка системы управления персоналом Дипломная 2008 101 1500
Повышение эффективности управления предприятием общественного питания. Дипломная 2009 113 1500
совершенствование управления рентабельностью на примере ОАО Дипломная 2009 99 3000
«Совершенствование управления системой оплаты труда в фирме (на примере Филиала УСЗ ОАО «Газпром»)» Дипломная 2009 100 3000
Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке Дипломная 2006 70 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.