Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Информационное предпринимательство.

Информационное предпринимательство. Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Информационное предпринимательство.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Майкоп
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность избранной мною темы курсовой работы заключается в следующем:
- информация стала одним из ресурсов развития общества, наряду с материальными и энергетическими ресурсами;
- необходимость информационного развития и узаконивания информационных отношений;
- возникновение понятия интеллектуальной собственности и ее защиты;
- бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий и развитие «информационного» общества.
Важность развития данной сферы не подлежит сомнению и доказана на примере многих государств. В современном обществе информатизация всех сфер её жизни является необходимым условием динамичного развития экономики. Новые средства сбора, передачи и преобразования информации оказали неоценимую помощь в сложном деле упорядовачиния хаоса в предпринимательстве в условиях свободного рынка, а также в оптимизации и организации управленческой деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она лает возможность оптимизировать и реализовать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности экономических объектов, но и
4
распространение новых форм реализации этой деятельности. Спрос на информационный товар растет, что, в свою очередь ведет к активному росту и развитию рынков информации.
В изучение данного вопроса существенный вклад внесли следующие ученые: И.И.Родионов, Г.М.Ладыженский, Константин Колин, В.Тамбовцев, К.Шеннон, Ф.Махлуп и Б.Компейн.
Так, В.Тамбовцев в своих работах создал 5 блоков внутри информационного рынка и создал его структуру.
К.Шеннон создал классическую теорию информации, а Ф.Махлуп первый отнес к информационным товарам собственно продукты информационной деятельности и вспомогательные продукты.
На сегодняшний день информационный сектор экономики растет бурными темпами и уже достиг в разных странах от 10% до 25% ВНП. Информационный бизнес становится все более прибыльным. Это говорит о практической актуальности изучаемой темы.
Цель данной работы заключается в исследовании взаимосвязи экономики и информатизации и исследование особенностей информационного предпринимательства в России.
Исходя из цели можно сформулировать следующие задачи:
1) рассмотрение становления и развития информационного предпринимательства
2) выявление особенностей рынка информации
3) обоснование своеобразия информационного предпринимательства
4) изучение секторов рынка информации
5) изучение развития информатики в России

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....3

Глава 1. Информатизация экономики.5
1.1. Становление и развитие информационного предпринимательства...5
1.2. Интеллектуальная собственность как экономическая основа
информационного предпринимательства....6
1.3. Информация и информатика.....10
1.4. Информационная революция....12

Глава 2. Рынок информации...14
2.1. Особенности рынка информации....14
2.2. Информационный товар.......................15
2.3. Секторы рынка информации....17
2.4. Цена коммерческой информации....22
2.5. Своеобразие информационного предпринимательства........................27

Глава 3. Развитие информатики в России....28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......42

Литература

1. В.Л. Тамбовцев «Пятый рынок: экономические проблемы производства информации». М.; Издательство МГУ. 1993.
2. С.И. Майоров «Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг». М.: «Финансы и статистика». 1993.
3. К.А. Багриновский, Е.Ю. Хрусталев «Новые информационные технологии».М.:ЭКО.1996г.
4. В.Л. Тамбовцев «Российские телекоммуникации: условия и перспективы развития конкуренции» (в соавторстве, соредактор). М: БЭА-ТЕИС, 2003
5. К.Колин «Новая компьютерная инициатива США и проблемы развития информатики в России», журнал «Человек и труд», №8, 2006г.
6. Электронный Автоматический справочник по Внешней Торговле (АВСТ) «Первый помощник»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ВИДЫ, ФОРМЫ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ. Курсовая 2008 42 1200
Политология предпринимательства. Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства. Курсовая 2008 32 1200
Организация и сущность предпринимательства в торговле. Курсовая 2008 38 1200
Права и обязанности индивидуальных предпринимателей. Курсовая 2009 37 1450
Порядок создания предприятия. Курсовая 2007 44 1100
Роль кредитно-финансовой системы в развитии предпринимательства. Курсовая 2008 36 1300
Феномен венчурного капитала в инновационном предпринимательстве. Курсовая 2008 31 1300
Проблемы создания и становления предприятий малого бизнеса. Курсовая 2009 38 1450
Предпринимательства в России. Курсовая 2007 36 1100
Региональные особенности развития малого предпринимательства. Курсовая 2009 64 1600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.