Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.

Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров. Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Яйца и яичные товары широко применяются в пищевой промышленности, и наиболее часто в кондитерских изделиях. Ни одна зна-менательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями, которые не приготовить без использования яиц.
Кондитерские мучные изделия должны соответствовать ГОСТам, изготавливаться из качественного сырья с применением техноло¬гических процессов, обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, ведь кондитерские изделия входят в рацион питания и в определенной степени влияют на здоровье человека. Особое зна¬чение имеют изделия, предназначенные для детского и диетичес¬кого питания.
В производстве кондитерских изделий используются разное сырье для формирования определенной структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом.
Помимо кондитерских изделий, яйца и яичные товары используются при приготовлении самых различных блюд, как в домашних условиях, так и в пищевой промышленности.
Цель данной работы рассмотреть яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров, их строение, классификацию, потребительские свойства, хранение, требования к качеству, определить новые направления в совершенствовании ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных товаров.
Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров на торговом предприятии и условия их хранения, а также будет проведена работа по изучению покупательского спроса.

Содержание

Введение 3
1. Теоретический раздел 4
1.1. Роль в питании, яиц и яичных товаров 4
1.2. Классификация и характеристика ассортимента яиц и яичных товаров 4
1.3. Потребительские свойства яиц и яичных товаров 5
1.4. Пути обеспечения качества яиц и яичных товаров 8
1.5. Виды и формы товарной информации 12
1.6. Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества яиц и яичных товаров 12
2. Экспериментальный раздел 14
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 14
2.2. Анализ ассортимента, потребительских свойств и товароведческая характеристика яиц и яичных товаров 15
2.3. Анализ условий и сроков хранения 18
2.4. Изучение спроса потребителей. Предложения по совершенствованию ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных продуктов 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Литература

1. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления. КЭкН. Г.В. Гейлер
2. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина СПб, 1998.
3. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Учебник. «Товароведение и организация торговли производственными товарами». 2-е издание. Москва ПрофОбрИздат 2002 г.
4. Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2003 г
5. Товароведение и организация торговли продовольственных товаров, М, 2003 г
6. Райкова Е.Ю. «Теория товароведения»
7. Николаева М.А. «Товарная экспертиза, М., 1999 г
8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций М.: «Филинъ», 1997.
9. Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.
10. А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли» М.: Экономика, 1985 г.
11. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли: пер. с англ. СПб: Питер, 1998.
12. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Ждакова и др. М.: Экономика, 1998.
13. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 1998.
14. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» - Минск: ИП «Экоперспектива», 1998г.
15. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
16. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ ассортимента и качества стиральных машин. Курсовая 2007 39 1050
Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т». Курсовая 2008 78 1550
Факторы, сохраняющие качество товаров. Современные методы консервирования. Формирование ассортимента рыбных консервов. Курсовая 2008 41 1300
Производство шоколада и шоколадных изделий. Курсовая 2008 39 1300
Сырьё для производства виноградных вин. Химический состав виноградных вин. Курсовая 2008 37 1300
Особенности производства кисломолочных напитков. Курсовая 2008 25 1200
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств домашнего текстиля Курсовая 2008 36 550
Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия Курсовая 2009 41 900
качество колбасных изделий Курсовая 2008 53 1500
фаянсовая посуда Курсовая 2008 20 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.