Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ БРАКЕРАЖА.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ БРАКЕРАЖА. Теория организации. Курсовая

  • Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ БРАКЕРАЖА.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе большое значение приобретает качество жизни. Это качество определяют предпочтения современных людей в отдыхе, в работе, в товарах и в том числе в питании. Качественная пища является основным показателем, поскольку она приносит человеку здоровье, необходимое для занятия любой деятельностью.
Под качеством пищевых продуктов принято понимать совокупность свойств, определяющих пищевую ценность и степень пригодности их для питания. При оценке пищевой ценности продуктов определяют их органолептические свойства вкус, цвет, запах, внешний вид и консистенцию.
При ускоряющемся ритме современной жизни все больше людей предпочитают питаться на предприятиях общественного питания. Выбор ресторана каждый человек делает самостоятельно, но этот выбор наряду с ценовой политикой в наибольшей степени зависит от качества подаваемых в ресторане блюд. Для повышения рентабельности каждый ресторан пытается завоевать как можно больше посетителей. Для этого проводятся всевозможные маркетинговые исследования, выпускаются новые продукты, изучаются конкуренты и их предложений. Однажды разочаровавшись в качестве блюд, подаваемых в ресторане, гость предпочтет изменить ресторан, постоянным посетителем которого он является. В соответствии с данными требованиями для поддержания спроса необходимо ежедневно следить за качеством выпускаемой продукции и закупаемого сырья. Отслеживание и совершенствование качества является одним из ключевых понятий для достижения предприятием конкурентоспособности и привлечения новых клиентов.
В данном курсовом проекте рассматривается совершенствование качества выпускаемой продукции и организация бракеража на предприятиях общественного питания. Объектом исследования является ресторанный бизнес как отдельная отрасль. Предмет исследования Предприятие Быстрого Обслуживания «Ростикc-KFC-Маяковская». Целью исследования является определение возможных способов повышения качества выпускаемой продукции. Для достижения цели в данном курсовом проекте поставлены задачи:
- Изучить процессы контроля качества на предприятиях общественного питания;
- Определить способы контроля и совршенствования качества для предприятия быстрого обслуживания «Ростикc-KFC-Маяковская».
Для решения поставленных задач используются методы исследования: изучение теоретической части и наблюдение. Для проведения данного исследования была использована литература следующих авторов: Радченко Л.А., Панова Л.А., Дубинина Н.А., Усов В.В., Peter Pang.
Научная новизна данной работы заключается в исследовании способов повышения и контроля качества выпускаемой продукции для предприятия быстрого обслуживания «Ростикc-KFC-Маяковская». Практическая значимость заключается в возможности применения разработанных способов отслеживания качества выпускаемой продукции. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ПОДОТРАСЛЬ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 История развития общественного питания 5
1.2. Современное состояние общественного питания. 9
1.3. Система качества готовой продукции в общественном питании. 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БРАКЕРАЖА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИТАНИЯ 13
2.1 Бракераж как метод установки качества готовой продукции 13
2.2 Особенности проведения бракеража и его значение для улучшения качества выпускаемой продукции 15
2.3 Организация контроля качества готовой продукции на предприятии быстрого обслуживания «Ростиксc-KFC-Маяковская» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................22

Литература

1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания, 2004 г., Феникс.
2. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания в экзаменационных вопросах и ответах, 2004 г., Дашков и Ко.
3. Дубинина Н.А. Организация производства на предприятиях пищевой промышленности, 2009, Феникс.
4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, 2008, Академия.
5. Peter Pang The Essentials of Quality Control Management, 2003, ISBN.
6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие, 1999, Дело и сервис.
7. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием, 2009, Экзамен, Харвест.
8. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Экономика и организация производства. Пищевая промышленность, 2008, РАПП.
9. Швандар В.А., Панов В.П., Купряков Е.М. Стандартизация и управление качеством продукции, 1999, ЮНИТИ-ДАНА.
10. Gerald Glover Управление качеством в индустрии гостеприимства, 1998, Университет штат Мичиган.
11. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. Управление качеством услуг, 1998, НОУ «Луч».
12. Мишин В.М. Управление качеством, 2000, ЮНИТИ-ДАНА.
13. Гличев А.В. Современные методы управления качеством, 1996, Стандарты и качество.
14. Материалы маркетинговых исследований ресторанного бизнеса http://mi.aup.ru/
15. Данные Госкомстата России, «Российский статистический ежегодник за 2008 год»: http://www.gks.ru/bgd/regl/B08_13/Main.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Каналы распределения. Курсовая 2007 31 950
Организационная культура. Методы изучения, управления. Курсовая 2008 29 1050
Построение корпоративной культуры корпораций. Курсовая 2008 31 960
Эффективность системы планирования в организации. Курсовая 2007 27 900
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ. Курсовая 2009 51 1600
Организация денежных расчетов на предприятии на примере ООО «Строитель». Курсовая 2007 56 1220
Отчетность организации по взносам во внебюджетные фонды на примере ООО «Индустрия тепла». Курсовая 2008 36 1150
ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯЛЬНОСТИ И ЕГО НОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ. Курсовая 2007 43 1050
Использование законов теории организации в компании «Форд». Курсовая 2008 33 1050
Учета активных операций с ценными бумагами в кредитных организациях. Курсовая 2008 32 1050
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.