Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Мотивация в социально культурном сервисе и туризме.

Мотивация в социально культурном сервисе и туризме. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Мотивация в социально культурном сервисе и туризме.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Мотивационный менеджмент, безусловно, является одним из эффективнейших типов современного управления. Он представляет управление, в котором ключевые приоритеты отдаются мотивированию творческой, производительной, инициативной и профессиональной деятельности человека.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи выживание фирмы в жесткой конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности коллектива на благо процветания своей организации, да и общества в целом.
Можно привести основные правила управления мотивацией труда, учет которых, несомненно, поможет менеджеру улучшить мотивацию подчиненных, управлять ими более грамотно и эффективно. К ним относятся следующие:
1. Поощрение всегда эффективнее наказания (особенно в расчете на перспективу);
2. Стимулирующее воздействие оказывается тем энергичнее, чем лучше представлены способ и форма подкрепления, вне зависимости от его непосредственной величины;
3. Подкрепление должно быть конкретным и осуществляться без промедления, т.к. чем больше временной промежуток, тем меньше конечный эффект;
4. Нестандартные поощрения за особые заслуги стимулируют более действенно;
5. Поощрение за промежуточные результаты активизирует мотивацию работников, способствует росту их отдачи, сокращает время достижения основной цели;
6. Самостоятельность, свобода выбора системы действий, право принимать решения, определяя ответственность, формируют мотивацию, наращивают эмоциональную удовлетворенность работой, укрепляют чувство уверенности в собственных силах;
7. Неоправданно большое вознаграждение, как правило, вызывает зависть персонала и ведет к напряженности в коллективе. Возможно, поощрять в этом случае следует частями;
8. Конкуренция внутри коллектива эффективно мотивирует работников, способствует выдвижению новых идей, проявлению творческой инициативы;
Повышать трудовую мотивацию можно за счет развития интеллектуального и предпринимательского потенциала на основе непрерывного образования и переподготовки.

Содержание

Введение ...3
1. Основные понятия ..5
2.Теории мотивации.6
2.1 Содержательная теория мотивации ..7
2.2 Процессуальная теория мотивации ..10
2.3Особенности мотивации в научных организациях ..13
3. Туристская мотивация.. 14
3.1 Классификация аспектов ...16
3.2 Основные факторы туристской мотивации ..23
3.2.1 возраст .....24
3.2.2 образование .25
3.2.3 социальная принадлежность .25
3.2.4 менталитет ..26
3.2.5 конфессия ..27
3.2.6 доход ...27
3.2.7 семейное положение .27
3.2.8 работа ..28
3.2.9 отпуск ......28
3.2.10 здоровье ...28
3.2.11 численность туристской группы ...29
3.2.12 географическое направление .30
3.2.13 сезонность 30
3.2.14 активность 31
3.3 Роль культуры в формировании туристской мотивации 32
Заключение. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ АОЗТ «АвтоДиск»37
Список литературы. 69

Литература

1. В.А. Квартальнов, ТУРИЗМ. М., «Финансы и статистика», 2001г.
2. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, Энциклопедия ТУРИЗМА. М., «Финансы и статистика», 2001г.
3. Туризм как вид деятельности, Учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2005г.
4. Джон Р. Уокер, Учебник. М., Изд. «Юнити», 1999г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления. Курсовая 2007 32 900
Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО БелОГ. Курсовая 2007 46 1100
Управление на основе предвидения изменений. Курсовая 2007 52 1150
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.