Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска.

анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Мурманск
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организацией по существу является главной задачей руководства персоналом. Вследствие изменений условий и содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом еще более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности.
Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Формирование таких работников задача мотивационного менеджмента.
За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления осуждались также горячо как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии туризма является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. К сожалению, руководители часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно работают на бумаге, то они также хорошо будут работать и в жизни. Но это далеко не так. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее.
Основополагающим фактором успеха организаций, работающих на современном рынке товаров и услуг, являются люди, работающие там. В первую очередь таких грамотных и нужных людей необходимо найти, а это, как известно каждому руководителю, не так просто. После того, как такой человек найден, начинаются другие проблемы, в основном это проблемы, связанные с отсутствием мотивации человека к трудовой деятельности. Это очень опасно, потому что отсутствие мотивации порождает нежелание работать, а в последствии и желание вообще поменять работу.
Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Конечно, каждый руководитель мечтает о целеустремленных и работоспособных служащих, но достоин ли он их? Создал ли он такой характер производственных отношений и обстановку в целом, которые стимулировали бы такое поведение?
Вполне реальны также проблемы подбора, обучения и сохранения квалифицированных специалистов, но если взять ценность этих работников для организации еще и с точки зрния затрат, которые потребовались бы в случае их замены, становится понятным то значение, которое руководители предприятий уделяют использованию психологических и материальных способов создания заинтересованности в труде.
Тема мотивации в нашей стране была актуальна всегда, но в настоящее время, с переходом на рыночные отношения, эта проблема обострилась, так как особую цену приобрели качество обучения и впоследствии продуктивность трудовой деятельности. Именно это определяет актуальность выбранной темы.
Цель курсового проекта: провести анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации 6
1.1. Понятие мотивации и мотива 6
1.2. Методы мотивации 9
1.2.1. Экономические методы мотивации 10
1.2.2. Нематериальные стимулы к труду 11
Глава 2. Классические теории мотивации 14
2.1. Содержательные теории мотивации 14
2.1.1. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 14
2.1.2. Теория потребностей МакКлелланда 17
2.1.3. Двухфакторная теория Герцберга 19
2.2. Процессуальные теории мотивации 21
2.2.1. Теория ожиданий 21
2.2.2. Теория справедливости 25
2.2.3. Модель Портера-Лоулера 26
Глава 3. Анализ системы управления мотивации персонала на предприятиях туриндустрии г. Мурманска 29
3.1. Анализ состояния системы управления мотивации персонала на предприятиях туриндустрии г. Мурманска 29
3.2. Практические рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала 34
Заключение 38
Список литературы 42
Приложение 44

Литература

1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: Издательство «Северо-Запад»,1998.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. Мн.: Новое знание, 2001.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестоанов: Учеб. пособие. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
7. Квартальнов В.А. Иностранный туризм М.: Финансы и статистика, 1999.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: «Финансы и статистика», 1999.
9. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. М.: Изд. ОЛБИС, 1997.
10. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
11. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. М.: Высш. школа, 2001.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2000.
15. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Изд. «Дело», 1995.
16. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент., - М.: «ЭКМОС», 1999.
17. Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Производственные конфликты и их разрешение. Курсовая 2008 27 1030
Технология управления персоналом организации ООО «Стройкомплект». Курсовая 2006 57 1050
Анализ системы управления учреждения на примере Районного Отдела Народного Образования г. Данкова Липецкой области. Курсовая 2007 32 960
Мотивация трудовой деятельности. Курсовая 2009 48 1500
Стили руководства. Курсовая 2008 35 1200
Стили управления. Курсовая 2007 37 1050
Социальные аспекты инновативной деятельности на примере компании «Microsoft». Курсовая 2007 36 1050
Внедрение новых технологий. Управление персоналом на Российском предприятии. Курсовая 2007 31 1050
Планирование человеческих ресурсов как функция службы управления персоналом. Курсовая 2008 34 1200
Женщина, как руководитель, особенности стиля управления персоналом. Курсовая 2008 41 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.