Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества.

Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет. Например в 2003 году компания «ЛЭтуаль» провела широкомасштабную рекламную акцию под лозунгом «Меняем старые дисконтные карты на новые». Но на самом деле «ЛЭтуаль» не менял свои дисконтные карты был объявлен обмен дисконтных карт компании конкурента «Арбат-Престиж» (которые в рекламе были названы «старыми») на «новые» карты «ЛЭтуаль». Таким образом, с помощью рекламной акции они привлекли своих постоянных клиентов (которые шли в магазин, опасаясь, что их карточки старого образца станут недействительными) и при этом снижал имидж конкурента, поскольку мероприятие внешне походило на скупку акций гибнущей компании, у клиентов могло сложиться впечатление, что «Арбат-Престиж» потерял свои позиции на рынке или близок к банкротству.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе. Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабую кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Объект исследования в рамках данной работы имидж фирмы. Предмет имидж фирмы и его составляющие как фактор конкурентного преимущества на примере корпорации Google Inc.
Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
проанализировать методы исследования имиджа организации.
Основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, а также материалы из печатных периодических изданий и сети интернет.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Имидж фирмы 5
1.1. Понятие, сущность и виды имиджа организации 5
1.2. Методы исследования имиджа организации 14
1.3. Конкуренция и конкурентное преимущество 18

Глава 2. Исследование и создание имиджа организации. 28
2.1. Характеристика компании 28
2.2. Анализ имиджа компании на примере корпорации Google 33

Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 1 48
Приложение 2 51

Литература

1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования СПб.: Питер, 2004.
6. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2004.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2003.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент; Учебник - 3-е изд. перераб. и доп. - М.:, ЮНИТИ, 1997.
9. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. 1999. - №2. с.56 64.
10. Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2005.
11. Джи Барбара. Имидж фирмы. - СП б: Питер., 2000. 224 стр.
12. Журнал Эксперт #20 от 1.06.1998
13. Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию СПб.: Питер, 2004.
14. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. М.: Политиздат, 1991. 510с.
15. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. 356с.
16. Маркетинг: Учебник для вузов./ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996
17. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.: ил.
18. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2006.
19. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М: Дело. 1997.
20. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. 1999. - №2. с.44 57.
21. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 1998. - №5 6. с. 82 87.
22. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 1999. - №1. с.41 45.
23. Морган Г. Имидж Организации (восемь моделей организационного развития). М.: «Вершина», 2006.
24. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М. Рефл-бук. Ваклер, 2003.
25. Прохоров Я. М. Pr акции, как правильно это сделать. М.: Эксмо, 2006.
26. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента Москва Питер 1996г.
27. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002.
28. Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.
29. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. 1999. - №8. с.8691.
30. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. М.: ТЭИС, 2004.
31. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. 1998. - №10 11. с.104 116.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «Дело», 2007. 448 стр.
33. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. М.: «Юристъ», 1998. 584стр.
34. ФАТХУТДИНОВ Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. 640 с.
35. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 375 с.
Вайз Д. Google. Прорыв в духе времени / Д.А. Вайз, М. Малсид; М.: Эксмо, 2007. 368 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). Курсовая 2007 26 900
Стратегия создания конкурентных преимуществ. Курсовая 2007 22 900
Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления. Курсовая 2007 32 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.