Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Стратегия развития автосервиса «Car&Wash».

Стратегия развития автосервиса «Car&Wash». Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Стратегия развития автосервиса «Car&Wash».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Характерная черта современного менеджмента организации это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.
Тема данной курсовой работы актуальна тем, что в современном рынке сложилась такая ситуация, в которой, чтобы выжить на этом рынке и пользоваться успехом, необходимо разработать стратегию развития предприятия. Стратегия фирмы должна оперативно реагировать на изменения как внутренней, так и внешней среды, т.е. должна быть гибкой, иначе она может быть вытеснена многочисленными конкурентами. При составлении стратегии необходимо, во-первых, определить цели организации, ее миссию, как причину деятельности организации, во-вторых, чтобы определить возможность осуществления целей провести анализ внутренней и внешней среды. Чтобы разработать стратегию развития, потребуется много времени и больших затрат ресурсов, но от того на сколько она будет разработана правильно, качественно и зависит, будет ли фирма успешно развиваться, либо ее ждет банкротство.
Особенностью и одновременно сложностью при изучении стратегического управления является то, что оно строится не на рутинных процедурах, а на творческом подходе: теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач и не дает унифицированных рецептов. Иными словами, теория описывает инструменты стратегического менеджмента, с помощью которых можно добиться успеха, т.е. дает представление об аналитических процессах, методах, способах, приемах, процедурах и их комбинациях, позволяющих достичь эффективных результатов. Сам же выбор «инструмента» должен быть увязан с конкретной ситуацией и в большей степени является творческим процессом.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития автосервиса «Car&Wash», который имеет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей. Необходимо выработать алгоритм мероприятий, который позволит предприятию достигнуть выбранной стратегии развития.
Задача сводится к тому, чтобы осветить теоретические основы стратегического управления, провести анализ технико-экономических данных, а также выбрать и обосновать стратегию развития предприятия.

Содержание

Введение.......
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления....
1.1.Сущность стратегического управления и его ключевые
понятия.....
1.2.Порядок разработки стратегии и реализации стратегии......
Глава 2. Анализ технико-экономических данных .................
2.1. Анализ факторов воздействия внешнего окружения на
организацию....
2.2.Анализ внутренней среды организации......
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации.....
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению
предпочтительного направления развития организации...
3.2. Составление плана работ и организация его выполнения...
Заключение.....
Список литературы

Литература

1. Виханский О.С. стратегическое упарвление. Уч-к:2-е изд.-М:Экономистъ, 2003г.
2. Круглов М.И. стратегическое управление компанией. Уч-к для ВУЗ-ов-М.:Русская деловая литература,1999г.
3. Фатхутдинов Р.А. стратегический менеджмент. Уч-к для ВУЗ-ов; 3-е.изд.-М.ЗАО «Бизнес-школа «интелсинтез»», 1999г.
4. Шифрин М.Б. стратегический менеджмент.- СПб.: Питер, 2008г.
5. ж. «менеджмент в России и зарубежом», №5,2002г.
6. Ж. «персонал микс», №7-8 (041-042), 2006г.
7. www.eup.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Место и роль бизнес-планирования в системе стратегического менеджмента. Курсовая 2009 52 1500
Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок». Курсовая 2008 77 1700
Стратегическое планирование на фирме Баск Элит. Курсовая 2008 30 900
Бизнес-план в строительстве. Курсовая 2006 35 900
Бизнес-план компании, предоставляющей технологии использования стволовых клеток. Курсовая 2007 20 900
Технология производства говядины. Курсовая 2006 45 900
Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия. Курсовая 2008 28 1200
Планирование деятельности организации "Такси Натали". Курсовая 2009 41 1450
Бизнес-план на примере ООО «Филиал ДЮСШ». Курсовая 2008 32 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.