Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Мат. мет. в экономике - Методы и модели системы массового обслуживания.

Методы и модели системы массового обслуживания. Мат. мет. в экономике. Курсовая

  • Тема: Методы и модели системы массового обслуживания.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Мат. мет. в экономике
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ШАХТЫ
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ.
Во многих областях практической деятельности человека мы сталки-ваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях, в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешение на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах, в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах организации в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория систем массового обслуживания.
В теории систем массового обслуживания (СМО) обслуживаемый объект называют требованием. В общем случае под требованием обычно понимают за-прос на удовлетворение некоторой потребности, например, разговор с абонентом, посадка самолета, покупка продуктов, получение материалов на складе.
Средства, обслуживающие требования, называются обслуживающими устройствами или каналами обслуживания. Например, к ним относятся каналы телефонной связи, посадочной полосы, мастера-ремонтники, билетные кассиры, погрузочно-разгрузочные точки на базах и складах.
В теории СМО рассматриваются такие случаи, кгда поступление требований происходит через случайные промежутки времени, а продолжительность обслуживания требований не является постоянной, т.е. носит случайный характер.
Основной задачей теории СМО является изучение режима функциониро-вания обслуживающей системы и исследование явлений, возникающих в процессе обслуживания. Так, одной из характеристик обслуживающей системы является время пребывания требования в очереди. Очевидно, что это время можно сократить за счет увеличения количества обслуживающих устройств. Однако каждое дополнительное устройство требует определенных затрат, при этом увеличивается время бездействия обслуживающего устройства из-за отсутствия требований на обслуживание, что также является негативным явлением. Следовательно, в теории СМО возникают задачи оптимизации: каким образом достичь определенного уровня обслуживания (максимального сокращения очереди или потерь требований) при минимальных затратах, связанных с простоем обслуживающих устройств.
В общем, модели СМО очень распространены и применяются во многих сферах деятельности человека так же и в компьютеризации. Модели СМО удобны для описания отдельных современных вычислительных систем, таких как процессор - винчестер, канал ввода вывода и т.д. Вычислительная система в целом представляет собой совокупность взаимосвязанных систем. Например: заявка на решение некоторой задачи, проходит несколько этапов обработки, обращения к внешним запоминающим устройствам и устройствам и устройствам ввода вывода. После выполнения некоторой последовательности таких этапов, заявка считается обслуженной, и она покидает систему.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Основные элементы СМО 4
1.2. Характеристики СМО 4
1.3. Параметры структуры СМО 5
1.4. Входящий поток 8
1.5. Выходящий поток 10
1.6. СМО с отказами 10
1.7. СМО с неограниченным ожиданием 11
1.8. СМО с ожиданием и с ограниченной длиной очереди 13
1.9. Одноканальная СМО с ожиданием 14
1.10. Многоканальная СМО с ожиданием 17
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Задача по СМО с отказами 19
2.2. Задача по СМО с неограниченным ожиданием 20
2.3. Задача по СМО с ожиданием и ограниченной длиной очереди 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

Литература

1. Бережная Е.В., Бережной В.И. «Математические методы моделирования экономических систем», 2001г.
2. Саульев В.К. «Математические методы теории массового обслуживания», 1999г.
3. Бусленко Н.П. «Автоматизация имитационного моделирования сложных систем».
4. Яковлев С.А. «Моделирование систем».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ процессов инфляции на примере Российской Федерации. Курсовая 2009 43 1000
Мат.методы в экономике Курсовая 2009 23 1500
Мат.методы в экономике Курсовая 2009 69 1500
Математ.статистика,Проверка статист.гипотиз Курсовая 2009 5 1500
Математические методы в экономике Курсовая 2009 45 1500
Мат. мет. в экономике Курсовая 2009 38 1500
Статистические игровые модели в экономике Курсовая 2006 37 600
Разработка проекта строительства объекта Курсовая 2010 45 1500
Модели оценки курсовой политики центрального банка при различных заявленных валютных режимах Курсовая 2010 43 1500
Организация подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике Курсовая 2010 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.