Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Презентация результатов маркетинговых исследований.

Презентация результатов маркетинговых исследований. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Презентация результатов маркетинговых исследований.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Данная курсовая работа посвящена презентациям по результатам маркетинговых исследований, которые создаются по средствам сбора первичной и вторичной информации, и преобразования отчета по маркетинговому исследованию в лаконичную и красочную форму. Презентации помогают более внятно донести информацию до заказчика маркетингового исследования. Проблема презентаций исследований на данный момент времени является достаточно актуальной, так как в период кризиса очень важно в наикратчайшие сроки и в ясной форме донести полученную информацию и выводы по исследованиям нуждающимся в них фирмах.
Объектом исследования выступают презентации по результатам маркетинговых исследований.
Предметом исследования являются методы сбора первичной информации и отчеты по результатам маркетинговых исследований, на основе которых строится презентация.
Цель работы исследовать путь, проходящий исходной информацией, полученной входе маркетинговых исследований, заказанных клиентом, от сырых данных до выведение из них рекомендаций и выводов, преобразованных в сжатую, но информативную наглядную презентацию.
Основные задачи, поставленные в данной курсовой работе:
1. Выявить и проанализировать сущность и основные принципы маркетинговых исследований.
2. Изучить технологию создания презентации по маркетинговому исследованию.
3. Исследовать деятельность компании ГФК-РУСЬ и вникнуть в процесс сведения данных в презентацию.
Говоря о степени научной разработки темы, стоит сказать, что данная тема не пользуется особой популярностью. Хотя она достаточно важна и необходима в наиболее полной форме ее затронул лишь Г.А. Черчилль и его «Маркетинговые исследования». Эти труды Гилберта Черчилля являются бестселлером, снискавшим заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Оставаясь базовым учебником по маркетинговым исследованиям, в книге расписаны основные принципы проведения презентаций по маркетинговым исследованиям на практике, так как современное образование требует не только знания теоретических основ, но и умения применять их в жизни.
Что касается научной новизны работы, то, конечно, исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что данная тема еще не сильно освоена, несмотря на свою необходимость. В связи с научно техническим прогрессом тема презентаций только последние несколько лет имеет всеобщую значимость. Благодаря тому, что технологии усовершенствуются, процесс представления презентаций может быть более простым и наглядным. Целью автора является придать огласку данной теме, так как доносить полученную информацию в краткой форме заказчику исследований в условиях нынешнего кризиса необходимо.

Содержание

Введение....3
Глава 1. Маркетинговые исследования рынка...5
1.1 Маркетинговые исследования и их основные принципы...5
1.2 Виды методов сбора информации.7
1.3 Порядок ведения маркетинговых исследований 9
Вывод по первой главе...12
Глава 2. Технология создания презентации по результатам маркетинговых исследований....15
2.1 Отчет по маркетинговому исследованию.......15
2.2 Критерии составления и проведения презентации18
2.3 Диаграммы.19
Вывод по второй главе...22
Глава 3. Подготовка презентации по маркетинговому исследованию в компании ГФК-РУСЬ.....23
3.1 Описание деятельности компании ГФК-РУСЬ.23
3.2 Презентация маркетингового исследования на примере компании «Кружка»..27
Вывод по третьей главе.30
Заключение.32
Список литературы....34

Литература

1. Бурцева Т.А., Сизов Т.А., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во "Экономистъ", 2005. - 271 с.
2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
3. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб.: Издательство "Питер", 2000. 752 с.
4. Чикатуева, Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. В.П. Федько. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 413 с.
5. http://www.info-marketing.ru/
6. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/writen_report.htm
7. http://www.delight2000.com/succes.html?id_rub=3146&obj=rub
8. http://detc.usu.ru/assets/acomp0021/41.htm
9. http://www.gfk.ru/
10. http://www.kruzhka.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.