Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК».

Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК». Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Хабаровск
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях кризиса экономики в нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики. Слово «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое. Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку. Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций охватывает вопрос снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, полуфабрикатами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции. В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом. Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис. Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д. Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса. Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами. 1. Теоретические основы 1.1 Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия В процессе выбора направления рыночной ориентации в деятельности организация определяет позицию продукта на отдельных рыночных сегментах. Позиционирование продукта заключается в том, чтобы исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществлять выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества. Конкурентное преимущество – преимущество над конкурентами, полученное путем предоставления потребителям больших благ, - или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам. Конкурентоспособность – комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, те преимущества именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений фирм, равно как и стран, в которых они базируются. Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования своих продуктов, организация выделяет характеристики продукта и маркетинговой деятельности, которые могут в выгодную сторону отличать ее продукты от продуктов конкурентов, то есть проводить дифференциацию своих продуктов. Причем для разных продуктов могут выбирать разные направления дифференциации. Например, в

Содержание

Введение..4

1 Теоретические основы логистического сервиса и конкурентоспособности..6

1.1) Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия6
1.2) Виды логистического сервиса..24

2 Анализ системы логистического сервиса предприятия «ДЭК».....26

2.1) Общая характеристика предприятия....26
2.2) стоимость логистических услуг28
2.3) новые услуги...29

3 Рекомендации по логистическому сервису.....30

Заключение.31

Список использованной литературы...34

Литература

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
2. Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997.
3. Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. М.: Экономика, 1993.
4. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997.
5. Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия. Курсовая 2008 45 1300
Малые предприятия. Задачи и проблемы. Курсовая 2007 33 980
Технологический процесс производства ряженки резервуарным способом на примере ОАО «Новобурасский молочный завод». Курсовая 2007 24 900
Управление затратами на малом предприятии. Курсовая 2008 50 1105
Эффективность деятельности предприятия. Курсовая 2009 27 1000
Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Курсовая 2008 32 1200
Экономическое обоснование прибыли в торговом предприятии ООО «Продарсенал». Курсовая 2009 49 1550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.