Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Определение основных экономических показателей работы и анализ выполнения плана «ОСП Городской почтамт.

Определение основных экономических показателей работы и анализ выполнения плана «ОСП Городской почтамт. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Определение основных экономических показателей работы и анализ выполнения плана «ОСП Городской почтамт.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. В настоящее время услуги почтовой связи на территории Российской Федерации оказывают наряду с организациями федеральной почтовой связи 83 негосударственных оператора, получивших лицензию на оказание услуг почтовой связи. На рынке услуг почтовой связи представлены все основные их виды-услуги по пересылке письменной корреспонденции, посылок, отправлений курьерской и экспресс - почты, осуществлению почтовых переводов денежных средств, услуги по доставке и выплате пенсий и пособий, распространению периодических печатных изданий, инфо коммуникационные услуги. Неравномерность развития экономики, транспортной и рыночной инфраструктуры, а также различия в уровне благосостояния и платежеспособности населения в регионах России приводят к диспропорциям в отношении привлекательности рынка услуг почтовой связи. Наиболее привлекательными сегментами рынка услуг почтовой связи являются города и густонаселенные районы проживания, где высокий процент пользователей услуг почтовой связи составляют коммерческие организации. Менее привлекательными являются сельская местность, а также отдаленные и труднодоступные районы со сложными климатическими условиями, где основным пользователем услуг является население. По уровню качества услуг почтовой связи в части частоты и скорости доставки письменной корреспонденции Россия относится к развивающимся странам. Основная причина низкого качества – слабое развитие почтовой инфраструктуры. Доля основных услуг, предоставляемых операторами почтовой связи, распределяется следующим образом: выплата и доставка пенсий и пособий – 24процента, почтовые переводы – 17 процентов, распространение и доставка печатных изданий – 16 процентов, пересылка письменной корреспонденции – 14 процентов и экспресс-почта – 11 процентов. Анализ состояния секторов рынка услуг почтовой связи в России и перспективы их развития показывают, что уже в настоящее время некоторые из них находятся на базовом уровне развитых стран по таким ключевым показателям, как объем услуг на душу населения и уровень качества услуг. По этим показателям в настоящее время наиболее развитым сектором является выплата и доставка пенсий и пособий. Сектор доставки подписной периодической печати также находится на базовом уровне развитых стран как по объему услуг на душу населения, так и по качеству услуг. При оказании необходимых мер государственной поддержки в развитии почтовой логистики будет ликвидирован разрыв в качестве услуг в городах и сельской местности, увеличится объем подписки на печатные средства массовой информации. Сектора курьерской и экспресс – почты находятся на уровне развивающихся стран по объему услуг на душу населения и уже достигли уровня развитых стран по качеству услуг. Сектор посылок в настоящее время находится на низком уровне, однако его ускоренное развитие, связанное с ростом услуг «товары - почтой», возможно при условии достаточного инвестирования почтовой инфраструктуры. Тенденции развития сектора почтовых переводов положительны как с точки зрения качества услуг, так и с точки зрения прогнозируемого роста и объема. Качество услуг, оказываемых операторами систем денежных переводов в крупных городах, уже соответствует базовому уровню развитых стран. Повышение качества услуг, предоставляемых организациями федеральной почтовой связи на территории всей страны, зависит от реализации государственных программ в области инфокоммуникационных услуг. На основе анализа состояния рынка и перспективы его развития, а также исходя из целей и задач настоящей Концепции, определяется такое состояние рынка услуг почтовой связи, когда во всех его секторах, за исключением письменной корреспонденции, будут существовать свободная конкуренция, в секторе письменной корреспонденции – государственное регулирование, так как именно такой подход наиболее способствует его развитию. Таким образом, для развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года необходима государственная поддержка развития всех видов деятельности в указанной области. Для обеспечения условий, способствующих дальнейшему развитию рынка услуг почтовой связи, ввиду необходимости сохранения единой почтовой территории Российской Федерации, а также с учетом международного опыта, необходимо установить перечень вносимых в лицензии наименований услуг почтовой связи, включая универсальные и не универсальные услуги. 1. Определение общей суммы и структуры доходов (выручки) Основным показателем работы любого предприятия, я являются доходы (выручка). Доходы – это сумма денежных средств, полученная предприятием почтовой связи за весь объём реализованных потребителям услуг по действующим тарифам, а так - же прочих доходов. Структура доходов – это удельный вес доходов, полученных от разных видов деятельности в их общей сумме. Структура выручки ОСП Городской почтамт: таблица 1 Структура выручки ОСП «Городской почтамт» Показатель план отчёт Выполнение плана % Сумма тыс. руб. Удельный вес % Сумма тыс. руб. Удельный вес % 1.Доходы, всего 22953.6 100.0 24977.4 100.0 108.8 1.1Реализацыя услуг почтовой связи, в том числе 7783.7 33.9 8492.0 33.9 109.1 1.1.1. Письменная корреспонденция , оплаченная ГЗПО 3752.1 48.2 4216.1 49.6 112.4 1.1.2. Письма и бандероли, с объявленной ценностью. 3193.0 41.0 3436.6 40.5 107.6 1.1.3. Посылки 838.6 10.8 839.3 9.9 100.1 1.2. Реализация финансовых услуг (ден. переводы, выплата пенсий, приём коммунальных платежей). 10579.2 46.1 12089.5 48.4 114.3 1.3. Прочие 4590.7 20.0 4395.9 17.6 95.8 Выручку, получаемую предприятием связи, за весь объём реализованных потребителям услуг связи по действующим тарифам, принято называть доходами от основной деятельности (от реализации услуг связи)

Содержание

1. Введение 5 7 стр.
2. Определение общей суммы и структуры доходов (выручки) 8 - 10 стр.
3. Производственные ресурсы и их использование. 11 16 стр.
4. Трудовые ресурсы предприятия (мотивация труда) 16 23 стр.
5. Расчёт показателей себестоимости. 24 29 стр.
6. Прибыль и рентабельность. 30 31 стр.
7. Анализ полученных результатов. 32 стр.
8. Вывод 33 стр.
9. Литература. 34 стр.

Литература

1. «Почтовое Право» Акты общего характера. Москва. 2004 г.
2. «Экономика отрасли» методические указания. Москва. 2008г.
3. Федеральный закон «О связи»; О почтовой связи.
4. Н.А. Сафронов. Экономика предприятия М.Юрист, 2002 год.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК». Курсовая 2008 34 1200
Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия. Курсовая 2008 45 1300
Малые предприятия. Задачи и проблемы. Курсовая 2007 33 980
Технологический процесс производства ряженки резервуарным способом на примере ОАО «Новобурасский молочный завод». Курсовая 2007 24 900
Управление затратами на малом предприятии. Курсовая 2008 50 1105
Эффективность деятельности предприятия. Курсовая 2009 27 1000
Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Курсовая 2008 32 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.