Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - Чрезвычайное положение.

Чрезвычайное положение. Право. Курсовая

  • Тема: Чрезвычайное положение.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Право
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества. Проблема как раз состоит в том, чтобы выработать механизмы цивилизованного разрешения кризисных ситуаций, не допускающие их перерастания в жесткую конфронтацию или предусматривающие четкую систему мер урегулирования такой ситуации.
События в Северо-Кавказском регионе обнажили всю серьезность проблемы недостаточного уровня правовой урегулированности различных кризисных ситуаий в российском национальном законодательстве. Локальный характер конфликта, сложившегося в этом регионе, существенно сужает область применения традиционных институтов разрешения вооруженных разногласий, в первую очередь - вооруженных сил. Это предопределяет больший удельный вес участия в разрешении конфликта структур, обеспечивающих внутригосударственную безопасность в целом и органов внутренних дел и внутренних войск в частности.
В общем случае чрезвычайные режимы - это специальные правовые режимы деятельности органов государственной власти и управления, допускающие ограничения правосубъектности физических и юридических лиц, вводимые в качестве временной социально-объективной и правовой меры обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяемой сложившимися конкретными обстоятельствами. Главное в их содержании то, что они изменяют правовой статус субъектов этой территории, систему органов, осуществляющих управленческое воздействие, устанавливают меры, которые используются для урегулирования ситуации. Выбор того или иного чрезвычайного режима зависит от остроты сложившегося положения, уровня кризисной ситуации. При этом учитывается степень интенсивности воздействия угрозы на безопасность, временной аспект протекания, масштабность, комплексность угрожающей опасности, ее влияние на различные сферы общественной жизни, разнопорядковость последствий чрезвычайной ситуации, их цепной характер.
Объект изучения данной работы - совокупность отношений, складывающихся в условиях возникновения обстоятельств, которые служат основанием для введения чрезвычайного положения.
В качестве предметов изучения выступают правовые, организационные, и иные аспекты деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ по обеспечению режима чрезвычайного положения, а также совокупность действий и мероприятий предпринимаемых ими для урегулирования отношений способствующих устранению обстоятельств, послуживших основание введения чрезвычайного положения.
Целью работы является изучения и раскрытия условий и событий, которые могут являться основанием для введения режима чрезвычайного положения, а также обобщения деятельности административных органов, направленной на обеспечения режима чрезвычайного положения.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав (шести параграфов) и заключения.
В роботе будут раскрыты основания введения чрезвычайного положения, виды временных мер и ограничений, применяемых при объявлении чрезвычайного положения; будут рассмотрены особенности содержания и развития чрезвычайных ситуаций социально-политического характера, различные формы их проявлений и виды деятельности правоохранительных структур в этих условиях и т.п. Основное внимание при этом уделяется законодательной базе и практике урегулировании различных отношений, возникающих при введении чрезвычайного положения.
При написании данной работы использовалось большое количество учебного материала, различных публикаций, научных докладов и комментариев к действующему законодательству.
Нормативно-правовую базу данной работы составили международно-правовые акты, Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство в области Чрезвычайного положения, действующее законодательство РФ и ведомственные правовые акты, регулирующие деятельность органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ по обеспечению режима чрезвычайного положения.

Содержание

Введение 3
1.Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления 6
§1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления 6
§2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения 9
2.Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения 14
§1. Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения 14
§2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике 20
3.Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения 25
§1. Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения 25
§2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Литература

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) издательство «Осъ-89»М., 2001г.
2. Федеральный конституционный закон РФ «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001г. №3-ФКЗ (ред. на 30.06.03) // Собрание законодательство РФ.-2001г., №23.,ст.2277.
3. Федеральный конституционный закон РФ «О военном положении» от 30 января 2002г., №1-ФКЗ // Собрание законодательство РФ.-2002г.,№5.-Ст.375.
4. Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998г. №130-ФЗ // Собрание законодательство РФ.- 1998г. №31.-ст.3808.
5. Федеральный закон РФ «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998г. №23-ФЗ (с изм. и допол. на 09.10.2002г.) // Собрание законодательство РФ.-1998г.-№7.-Ст.799.
6. Федеральный закон РФ «Об обороне» от 31 мая 1996г. №61-ФЗ (с изм. и допол. на 30.06.2003) // Собрание законодательство РФ.-1996г.-№23.-Ст.2750.
7. Федеральный закон РФ «О безопасности» от 5 марта 1992г., №2446-1. (ред. от 25.07.2002г.) // Российская газета РФ от 6 мая 1992г.-№103.
8. Федеральный закон РФ «О милиции» от 18 апреля 1991г. №1026-1 (ред. от 07.06.03) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР.-1991г.-№16.,Ст.503.
9. Федеральный закон РФ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ» от 6 февраля 1997г., №27-ФЗ. (с изм. и допол. на 30.06.2003г.) // Собрание законодательство РФ.-1997г.-№6.,Ст.711
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях - ФЗ от 10 декабря 2001г., №195 (ред. от 04.07.2003г.) // Собрание законодательство РФ.-2002г.-№1(ч.1), Ст.1
11. Указ Президента РФ «О мерах по борьбе с терроризмом на территории Северо-Кавказкого региона России» от 22 января 2001г. №61. (ред. от 30.06.2003г.) // Российская газета РФ.-2001г.-№14.
12. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по борьбе с терроризмом на территории Северо-Кавказкого региона России» от 30 июня 2003г. №715. // Собрание законодательство РФ.-2003г., №27(часть 2)., Ст.2782.
13. Указ Президента РФ «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации» от 21 апреля 2000г., №706 // Собрание законодательства РФ.-2000г.-№17.,Ст.1852.
14. Указ Президента РФ «О мерах по повышению эффективности контеррористических операций на территории Северо-Кавказкого региона Российской Федерации» от 23 сентября 1999г., №1255 (ред. от 30.06.2003г) // Собрание законодательства РФ.-2001г.-№13.,Ст.1203.
15. Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 5 ноября 1995г., №1113 (ред. от 08.08.2003) // Собрание законодательства РФ.-1995г.-№46., Ст.4459.
16. Постановление Правительства РФ «О внесении дополнений и изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 10 апреля 2002г., №227. // Собрание законодательства РФ.-2002г.-№15.,Ст.1439.
17. Постановление Правительства РФ «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» от 31 марта 1994г., №280 (ред. от 08.08.2003) // Собрание актов Президента и Правительства РФ.-1994г.-№15.-Ст.1180.
18. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ «О ситуации в Чеченской Республике» от 7 июля 2000г., №196-СФ // Собрание законодательства РФ.-2000г.-№28.,Ст.2911.
19. Приказ МВД РФ «Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ» от 20 апреля 1999г., №297. // Российская газета РФ от 25,26 мая и 1,2 июня 1999г.
20. Приказ МВД РФ «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах» от 12 января 1996г., №20 // Справочная информационно - правовая система Гарант.
21. Авакъян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. РЮИД.- «Сашко».-2000г., Ст.836,860,946 и др.
22. Емельянов Б.В. Правовые основы охраны общественного порядка и безопасности в условиях чрезвычайного положения. М., 1990.
23. Соловей Ю.Н., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции», 2-е изд., «Проспект», М.,2001г.
24. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях // Под ред. Сидоренко Е.Н., изд. «Проспект» - М., 2002г.
25. Административно-правовая деятельность органов внутренних дел. Особенная часть / Под ред. Коренева А.П. Издательство «Щит-М» - М., 2005 г.
26. Гордиенко Д.В. Опыт борьбы Вооруженных сил с терроризмом в Российской Федерации // Государство и право. 2004. - №10. С.13-20.
27. Грязнов А.В. Концепция и конституционные основы института чрезвычайного положения // Государство и право. 1994. - №6. С.33-43.
28. Лезбинев В. Новый Закон «О чрезвычайном положении» требует изменения ряда норм федерального законодательства // Российская юстиция. 2002. №7.
29. Литвинов Н. Базовые центры терроризма // Закон и право.- 2000г.-№2.
30. Миронов З. Особенности формирования уголовно-правовой политики на Северном Кавказе // Законность.-2002г.-№10.,Ст.33.
31. Радченко В.И. Чрезвычайное и военное положение в России (конституционно-правовые проблемы) // Саратовская государственная академия права. Вестник научно-популярный журнал. 1998г.,№3.
32. Устинов В.В. Зарубежный опыт правового регулирования борьбы с терроризмом: международно-правовые стандарты и национальная законодательная практика. // Законодательство. 2002г.-№8., Ст.75.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основы правового регулирования гражданских и трудовых отношений Курсовая 2009 20 1500
Право общей собственности: понятие и виды. Курсовая 2009 26 1000
Система права и система законодательства. Курсовая 2008 28 1000
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ. Курсовая 2009 40 1500
Удостоверение сделок органами нотариата. Курсовая 2008 52 1300
Таможенные органы и их должностные лица. Курсовая 2007 31 1000
Договор коммерческого найма жилого помещения. Курсовая 2007 29 980
Защита личных неимущественных прав. Курсовая 2008 29 1050
Организационно-правовые формы некоммерческих организаций. Курсовая 2007 25 900
Избирательные споры: понятие, классификация и способы разрешения. Курсовая 2008 41 1050
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.