Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «САНТА-БРЕМОР» НА ОСНОВЕ ЕГО АДАПТАЦИИ К ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ.

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «САНТА-БРЕМОР» НА ОСНОВЕ ЕГО АДАПТАЦИИ К ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «САНТА-БРЕМОР» НА ОСНОВЕ ЕГО АДАПТАЦИИ К ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка, когда на первый план выходят интересы потребителя, в условиях жесткой конкуренции как со стороны отечественных производителей, так и со стороны импортеров, при крайне нестабильном уровне платежеспособного спроса, продуманный и тщательное исследование рынка товара или услуги может обеспечить как минимум половину успеха предприятия. При грамотной организации маркетинговой и производственной деятельности реализация постоянных исследований рыночной конъюнктуры приносит предприятию финансовую независимость и стабильность. Главная цель любого производственного предприятия – осуществление производственно-хозяйственной деятельности с целью получения прибыли, обеспечения стабильной работы предприятия, своевременной выплаты заработной платы, погашения банковского кредита и прочих обязательств, расширение производства, выполнение плана социального развития коллектива предприятия. Исследование рынка – многогранная и трудоемкая деятельность, связанная с изучение рынков сбыта, потенциальных потребителей, их вкусов, предпочтений, финансовых возможностей, конкурентов, политической и экономической ситуации на рынках сбыта. Предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, оп-ределяемых многообразием отношений, складывающихся как внут¬ри его, так и между ним и другими экономическими субъектами. Совокупность активных субъектов и сил, действующих внутри и за пределами предприятия, влияющих на его стратегию, составляет среду маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности предприятия — поэтому при проведении повышении конкурентоспособности предприятия надо в обязательном порядке детально рассматривать оба ее компонента — внутреннюю и внешнюю среду. Однако внешние факторы куда более изменчивы и требуют более пристального внимания при адаптации предприятия к условиям рынка, нежели внутренние, которые предприятия может регулировать само. Цель работы – рассмотреть адаптацию предприятия к внешней среде в системе повышения его конкурентоспособности на примере СП «Санта Бремор». Объект работы – конкурентоспособность предприятия, предмет – адаптация предприятия к факторам внешней среды с целью повышения его конкурентоспособности. Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты анализа и управления внешней средой предприятия; - провести практический анализ факторов внешней среды среды исследуемого предприятия; - разработать стратегию повышения конкурентоспособности предприятия на основе анализа факторов его внешней среды. 1. Адаптация предприятия к внешней среде в системе повышения его конкурентоспособности 1.1 Изучение внешней среды предприятия Внешняя среда — совокупность двух относительно самостоя¬тельных подсистем — макроокружения и непосредственного окру¬жения. Макроокружение (макросреда) создает общие условия среды функ-ционирования предприятия. Образуют ее совокупность сил и фак¬торов, оказывающих глобальное воздействие на рынок в целом, а значит, и на каждое предприятие в отдельности. В большинстве случаев факторы макросреды не носят специфического характера по отношению к отдельно взятому предприятию. Однако каждое из них испытывает на себе ее влияние и не может управлять ею. К мак¬росреде можно только приспособиться. Каждое предприятие само¬стоятельно решает проблему адаптации, пытаясь усилить ее пози¬тивное воздействие и нейтрализовать или хотя бы уменьшить нега¬тивное. Для создания барьеров на пути неблагоприятных факторов макросреды необходимо выявить и проанализировать механизм и возможные последствия их воздействия. Важнейшие характеристики факторов макросреды предприятия, которые необходимо учитывать и оценивать в процессе маркетинго¬вых исследований, приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1 Характеристики факторов макросреды предприятия Факторы Важнейшие характеристики Демографические Численность населения; размещение по территории страны (региона); степень урбанизации; плотность населения; миграционные тенденции; возрастная структура; рождаемость; смертность; количество бра¬ков и разводов, количество, структура и состав се¬мей; этническая и религиозная структура населения Экономические Уровень экономического развития страны; общехо¬зяйственная конъюнктура; циклические и структур¬ные кризисы; инфляция; валютные курсы; уровень доходов населения; структура населения по доходам; структура расходов; покупательная способность на¬селения; цены и тенденции потребления населения; эластичность спроса; система налогообложения Природные Природные ресурсы; климатические условия; исполь¬зование ресурсов в производстве; источники сырья; дефицитность отдельных ресурсов; уровень загрязнен¬ности окружающей среды; экологическая ситуация

Содержание

2Введение 5
1. Адаптация предприятия к внешней среде в системе повышения его конкурентоспособности 7
1.1 Изучение внешней среды предприятия 7
1.2 Определение кокурентных возможностей предприятия 13
2 Анализ адаптации предприятия СП «Санта-Бремор» к внешней рыночной среде 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ процесса управления внешней средой в СП «Санта Бремор». Адаптация предприятия к неконтролируемым факторам внешней среды 21
2.3 Управление внешней средой предприятия 27
2.4 Изучение конкурентных возможностей, угроз, сильных и слабых сторон предприятия СП «Санта-Бремор» 29
3. Разработка системы адаптации предприятия СП «Санта-Бремор» к внешней среде с целью повышения его конкурентоспособности 32
Заключение 35
Список использованных источников 37

Литература

1. Акулич И.Л. Маркетинг философия предпринимательства, ориентированного на рынок.Рига,1995.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов .М.: ИНФРА-М,1997.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.М.: Изд-во «Финпресс», 1999.
5. Голубков Е.П. Маркетинг, стратегия, планы, структуры. М.: Дело,1995.
6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.:НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.
8. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова, М.: Банки и биржи, 2006.
9. Организация производства: Учеб. для вузов / Под ред. О.Г. Туровца. - М.: Экономика и финансы, 2000.
10. Организация производства на предприятии / Под ред. О.Г. Туровца. Ростов-на-Дону: Издательский центр МарТ, 2002.
11. Организация и планирование производства. Управление пред¬приятием. Метод. указания/Сост. П. В. Березовский. СПб., 2003.
12. Организация, планирование и управление деятельностью про-мышленного предприятия/ Под ред. С. М. Бухало. Киев, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Технико-экономическое обоснование системы электроснабжения промышленного предприятия. Курсовая 2009 34 1000
Экономическая сущность лизинга, его преимущества и недостатки. Курсовая 2009 45 1500
Определение основных экономических показателей работы и анализ выполнения плана «ОСП Городской почтамт. Курсовая 2009 34 1400
Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК». Курсовая 2008 34 1200
Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия. Курсовая 2008 45 1300
Малые предприятия. Задачи и проблемы. Курсовая 2007 33 980
Технологический процесс производства ряженки резервуарным способом на примере ОАО «Новобурасский молочный завод». Курсовая 2007 24 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.