Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Управление крупными компаниями

Управление крупными компаниями Теория организации. Дипломная

  • Тема: Управление крупными компаниями
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 66
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Управленческая деятельность один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных компаний в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя.
Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватно приспособится к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д.
В современных условиях, одним из приоритетных направлений перестройки управления российской экономикой, особенно на уровне предприятий, явилась выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в нашей практике. Это не механический процесс перенесения западной модели управления на российской производство, а творческий поиск новых решений. Таким образом, вместо того чтобы говорить о необходимости широко использовать товарно-денежные и рыночные отношения надо активно проводить работу по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их сочетания в единой, целостной системе хозяйствования. Для этого, также, потребуются радикальные и решительные шаги, смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях.
Конечно, в России управление предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности их современной эллектронно-вычислительной техникой, характера выпускаемой продукции. Однако определяющим фактором будет формирование и развитие рынка, товарно-денежных отношений, которые получат полное развитие лишь в условиях широкого применения оптовой торговли средствами производства, введения конвертируемости рубля, стабилизации рыночных цен, эффективного использования инструментов финансово-кредитного механизма.

Содержание

Введение...................................................................................................................... 1
1. УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ

1.1. Организационная структура компании........................................................ 3
1.2. Уровни аппарата управления........................................................................ 7
1.2.1. Высшее руководство компании и его функции................................................. 7
1.2.2. Центральные службы......................................................................................... 15
1.2.3. Производственные отделения........................................................................... 18
1.2.4. Производственно-хозяйственные группы......................................................... 19
1.3. Формы интеграции..............................................................................................
20
2. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ.

2.1. Элементы стратегического планирования..................................................... 23
2.2. Анализ внешней среды...................................................................................... 27
2.2.1. Задачи стратегического планирования............................................................. 27
2.2.2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон
организации........................................................................................................
33
2.2.3. Усиление роли маркетинговой деятельности................................................... 38
2.2.4. Планирование международной деятельности................................................. 39
2.3. Реализация стратегического плана.................................................................. 42
2.3.1. Методы достижения целей................................................................................ 42
2.3.2. Управление реализацией стратегического плана
и контроль за его выполнением........................................................................
44
2.3.3. Эффективная структурная организация........................................................... 48
2.3.4. Связь стратегического и производственного планирования........................... 51
2.3.5. Эффективное управление финансовыми потоками........................................ 54
2.4. Эффект стратегического планирования......................................................... 59
Заключение.................................................................................................................. 63
Литература................................................................................................................... 65

Литература

Алекперов В.Ю. Вертикально-интегрированные нефтяные компании России. М.: Аутопан, 1996.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Сокр.пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
4. Саати Т.Л. Принятие решений: Анализ иерархических структур: Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1993.
5. Бочкарев А. и др. 7 нот менеджмента. - 3-е изд., перераб. и доп. - : М.: Эксперт, 1998.
6. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика: С-П.: Питер, 1999.
7. Завалина П.Н., Казанцева А.К., Мандели Л.Э. Инновационный менеджмент: М.: Центр исследований и статистики науки, 1998.
8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: М.: Дека, 1998.
9. Хамптон Д.Д. Современное управление: Пер. с англ. М.: Издат центр, 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технология продукции общественного питания Дипломная 2009 40 4000
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ Дипломная 2009 54 2000
регулирование конфликтов в организации Дипломная 2010 66 2000
Совершенствование системы морального стимулирования труда работников в организации Дипломная 2008 72 3000
Организационная культура современной организации (на примере ООО "Парус"). Дипломная 2008 77 3000
Организационная культура как фактор стабильности предприятия Дипломная 2008 78 4000
Организационная культура как фактор стабильности предприятия Дипломная 2008 78 4000
Организационно-экономические основы функционирования телекомпании ТВ Центр Дипломная 2010 79 4000
Организация дополнительных образовательных услуг на базе ГОУ ДОД Дипломная 2008 85 4000
Совершенствование системы отбора и адаптации персонала Дипломная 2009 128 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.