Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке.

Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Выводы
Учитывая особенности российского рынка, ИКЕА не может рассчитывать на большую прибыль в ближайшие годы. Скорее всего, российское подразделение ИКЕА еще долго будет финансироваться за счет головного офиса.
Уровень развития российской мебельной промышленности пока не соответствует современным требованиям, поэтому одним из тормозящих факторов для ИКЕА в России будет отсутствие партнеров в регионах. Из российских компаний серьезные заявки делает пока лишь «Шатура», которая имеет собственную розницу, и еще единичные компании. Поэтому партнеров на российском рынке ИКЕА будет найти сложно производители могут предоставить лишь свои площади под сборочное производство, а выполнять заказы ИКЕА большинство производителей пока просто не в состоянии.
А так как в ближайшее время навряд ли произойдет качественный скачок в развитии отечественного мебельного рынка в ближайшие годы у ИКЕА не появиться серьезных конкурентов в нашей стране. А следовательно она может позволить себе методично и не торопясь развиваться, увеличивая свой оборот, что в дальнейшем при благоприятной внешней среде будет способствовать достижению лидерских позиций.

Содержание

1. Корпоративный профиль компании ИКЕА3
2. Сводный перечень характеристик корпоративного профиля.10
Ассортиментная политика..11
Марочная политика.12
Товарная политика...12
Ценовая политика14
Коммуникационная политика.14
Сбытовая политика..16
Сервисная политика.16
Кадровая политика...16
Показатели рыночной деятельности фирмы.17
3. Маркетинговая макросреда рассматриваемого национального рынка..18
Демографические факторы.18
Политико-правовые факторы.19
Климатические факторы.20
Экономические факторы.21
4. Состояние мебельного рынка России30
5. Выход ИКЕА на российский рынок...32
6. Адаптация ИКЕА.33
7. Заключение...33
8. Выводы.34
9. Используемые источники...36

Литература

1. А. Г. Будрин Международный маркетинг часть 1, СПб. 2003
2. Лекции Д. В. Соловьевой по курсу Моделирование в маркетинге
3. www.trout.ru
4. www.ikea.ru
5. www.dp.ru
6. Электронная версия журнала "ВВП (Валовой внутренний продукт)" май 2004
7. www.economy.gov.ru
8. www.gov.ru
9. www.info.tatcentre.ru
10. www.interfood.ru
11. www.itogi.ru
12. www.kremlin.ru
13. www.lfa.ru
14. www.rbc.ru
15. www.sf-online.ru
16. www.r-komitet.ru
17. www.4p.ru
18. www.createbrand.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.