Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Психология. Курсовая

  • Тема: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
СМИ сегодня- это мощный фактор влияния на психическое состояние людей. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований.
Объектом данного исследования выступают психологические объекты влияния.
Предметом СМИ как инструмент воздействия на психику человека.
Цель: изучить положительное и негативное влияние СМИ (печать, радио, телевидение, реклама, интернет) на жизнь людей.
Выдвинутая нами цель достигается последовательным решением задач:
1. Найти источники в которых рассматривается данная проблема.
2. Подвести итог психологического влияния СМИ.
Гипотеза СМИ оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на жизнь людей.
Психологические аспекты влияния СМИ рассматривались различными авторами, но так как в нашей курсовой работе мы не сможем охватить весь спектр мнений, то попробуем представить наиболее распространённые мнения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

4
1.1 ВЛИЯНИЕ 4
1.2 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
10
ГЛАВА II
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


13
2.1. ВЛИЯНИЕ ПРЕССЫ 14
2.2 ВЛИЯНИЕ РАДИО 15
2.3 ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 17
2.4 ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА 19
2.5 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ
22
ГЛАВА III
НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


25
3.1 ВЛИЯНИЕ РАДИО 28
3.2 ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 29
3.3 ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА 34
3.4 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
40
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ
41

ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Литература

1. Войскунский А.Е. Психологический журнал,2004,том 25,№1 с.90.
2. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. М:Политиздат,1967, с.64
3. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека//Document HTML. URL:http://flogiston.ru/projects/articles/gameaddict2.shtml
4. Колесова А.В. Нравственная ценность этикета. Автореферат канд. дисс. Москва.: МГУ, 1995.
5. Конрад Н.И. Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. - М.-Л., 1959; Искусство войны Сунь-цзы/У Цзин. Семь военных канонов Древнего Китая. -СПб, 1998.
6. Компьютерная газета, № 18. Киев, 2002. С.3
7. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551
8. Пугачев В.П "Политология. Справочник студента". М. 1999 ,с. 421.
9. Сидоренко И.В. Тренинг влияния ипротивостояние влиянию.-СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.
10. Станкин М И. Психололи общения: курс лекций.- Институт практической психологии, Москва,1996.
11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск АО Фолиум, 1994.
12. Ценев В. Психология рекламы,
13. Baerenreiter H., Fuchs-Heinritz W., Kirchner R. Ju-gendliche Computer-Fans: Stubenhocker oder Pioniere? Biographieverlaufe und Interaktionsformen. Op-laden, 1990.
14. Breen C; Haring G., Thomas G. Effects of contextual competence on social initiations.
15. Gates B. The road ahead. Viking, 1995//Document HTML.URL: http://www.roadahead.com/
16. Giroux J. Arcade video games: proxemic, cognitive and content analyses // Journal of Leisure Re¬search. 1989. V. 21. P. 92-105
17. Kimberly Young Web Publishing 1996-1999
18. O. Egger, Prof. Dr. M. Rauterberg Internet Behavior and Addiction, 1996
19. http://psynet.carfax.ru//texts/kolovorotn.htm
20. http://www.ecodata.ru/?id=top_001&co=s4_001

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Личность. Курсовая 2009 29 2000
Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования. Курсовая 2008 27 1500
Личность как психологическое явление. Курсовая 2009 31 1200
Психологическое консультирование. Курсовая 2009 48 1600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.