Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.

Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 131
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Челябинск, ЮУрГУ
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, однако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь обостряет борьбу и снижает рентабельность. Таким образом, для успешного существования на рынке информационных технологий не достаточно быть просто поставщиком компьютерной техники, особенно если говорить про компании, являющиеся посредниками между заказчиками и дистрибьюторскими сетями на рынке B2B. Нужно развивать свои компетенции и изучать потребности рынка, что приведет к появлению конкурентных преимуществ и даст толчок в развитии.
Таким образом, разработка стратегии диверсификации ИТ-компаний в настоящее время особенно актуальна, так как именно разработка и предложение востребованных услуг в сфере информационных технологий поможет укрепить позиции перед конкурентами и форсировать развитие в будущем, когда динамика рынка будет положительной. Использование маркетинговых инструментов при разработке стратегии позволит более точно оценить существующие потребности, тенденции рынка, что в свою очередь минимизирует вероятность принятия ошибочных решений, цена которых особенно велика в нынешних условиях.
Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «КТС» на рынке информационных технологий.
Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки и предложения новых услуг потребителям.
Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии диверсификационного роста для ООО «КТС».
Представленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
− проанализировать рынок информационных технологий, сравнить структуру и динамику показателей продаж ООО «КТС» со средними по России, выявить тенденции развития;
− выбрать актуальные ИТ-услуги для настоящего времени и изучить их основные аспекты и особенности;
− сегментировать потенциальных потребителей, изучить их особенности и потребности, выбрать целевой сегмент и способ позиционирования в нем;
− проанализировать деятельность основных конкурентов на рынке;
− разработать комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ..6
1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ....8
1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний в период кризиса.8
1.2 Динамика отдельных сегментов российского ИТ-рынка .12
1.3 Инициативы снижения затрат на ИТ в период кризиса15
1.4 Структура и динамика продаж ООО «КТС»..18
2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИТ-АУТСОРСИНГА.21
2.1 Понятие аутсорсинга и область его применения в сфере информационных технологий..21
2.2 Сравнение отечественного и западного рынков ИТ-аутсорсинга23
2.3 Возможные риски поставщика услуг ИТ-аутсорсинга .25
2.4 Возможные риски заказчика услуг ИТ-аутсорсинга.26
2.5 Соглашение об уровне сервиса (SLA).28
2.6 Подход к оценке затрат на аутсорсинг и собственную ИТ-службу30
2.7 Удаленное администрирование как средство минимизации издержек при поддержке пользователей......35
3 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИТ-АУТСОРСИНГА38
3.1 Понятие и схема сегментирования рынка..38
3.2 Принципы сегментации рынка39
3.3 Методы сегментации рынка41
3.4 Критерии сегментации рынка42
3.5 Сегментирование потенциальных заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга............................................................................................................43
3.6 Выбор целевого сегмента потенциальных потребителей ИТ-аутсорсинга47
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА...49
4.1 Специфика сегмента малого бизнеса как потенциального заказчика услуг ИТ-аутсорсинга...49
4.2 Возможные варианты обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятий малого бизнеса54
4.3 Определение потребностей и пожеланий предприятий СМБ в сфере обслуживания информационных систем.58
4.4 Изучение и анализ типов запросов при оказании услуг ИТ-аутсорсинга со стороны рядовых сотрудников компаний....63
4.5 Позиционирование услуг ИТ-аутсорсинга компании «КТС»...69
5 АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.70
5.1 Сбор информации о компаниях, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга на рынке города Челябинска в рамках выбранных ключевых факторов успеха.72
5.2 Результаты проведенного анализа.117
6 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КТС»...118
6.1 Товарная политика..119
6.2 Коммуникационная политика124
6.3 Сбытовая политика.126
6.4 Ценовая политика127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...130
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....131

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Академия рынка: Маркетинг / Ред. А.Г.Худокормова. - М.: Экономика, 2000.
2. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. М.: Финстатинформ, 2005.
3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. 2003. - №5. с. 85-90.
4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. М.: Экономика, 1997. 639 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 160с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 1998.
7. Комлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1998.
8. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. М.: Центр, 2008. 189 с.
9. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. 2004. - №4.
10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. М.: Экмос, 1998.- 319 с.
11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. Основы. Порядок проведения. М.: Ось 89, 1998. 80 с.
12. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Финансы и статистика, 2006. 256 с.
13. Хирси Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. М.: Пресс-сервис, 1997. 400 с.
14. Энциклопедия ИТ-аутсорсинга. http://outsoursing.ru.
15. Сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B). http://b2blogger.com/articles/b2b/36.html.
16. Фрагмент из книги Питер И.Д. "Конкурентный маркетинг: стратегический подход". http://marketing.spb.ru/lib-research/segment_position.htm
17. Издание о высоких технологиях Cnews. http://www.cnews.ru.
18. Аналитика российского рынка ИТ. http://www.itresearch.ru.
19. ИТ компании России. http://www.itcompanies.ru.
20. Электронное издательство PC Week/RE. http://www.pcweek.ru.
21. Электронный журнал Intelligent enterprice. http://www.iemag.ru.
22. Электронный ресурс компании «Комтехсервис» . http://cts74.ru.
23. Электронный ресурс компании «Альфа-Зеон». http://www.a-zeon.ru.
24. Электронный ресурс компании «Крон». http://cron-online.ru.
25. Электронный ресурс компании «НД Технолоджи». http://www.nd-tech.ru.
26. Электронный ресурс компании «ИТ Энигма». http://www.it-enigma.ru.
27. Электронный ресурс компании «ExtraLine». http://www.extraline.net.
28. Электронный ресурс компании «Инфолаб». http://www.lab74.ru.
29. Электронный ресурс компании «Айком». http://www.i-kom.su.
30. Электронный ресурс компании «WAYSYS». http://www.waysys.ru.
31. Электронный ресурс компании «ИНформатика». http://www.inf2000.ru.
32. Электронный ресурс компании «IT-альянс». http://www.it-74.ru.
33. Электронный ресурс компании «IT Logistic». http://www.74it.ru.
34. Электронный ресурс компании «Элист». http://www.elist.ru.
35. Электронный ресурс компании «Universal Media Provider». http://www.mediaprovider.ru.
36. Электронный ресурс компании «Виста». http://www.softural.ru.
37. Электронный ресурс компании «АспоТрэй». http://www.aspotray.ru.
38. Электронный ресурс компании «Арлинк». http://www.arlink.by.ru.
39. Электронный ресурс компании «Апиком». http://www.apicom.ru.
40. Электронный ресурс компании «Астра-Сервис». http://www.astra-service.ru.
41. Электронный ресурс компании «Компьютеры и образование». http://www.kio.uu.ru.
42. Электронный ресурс компании «Фирма Кросс». http://www.cross-chel.ru.
43. Электронный ресурс компании «ФОРСЕТ». http://www.forset.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. Дипломная 2009 134 3500
Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО "Брайт-Моторс". Дипломная 2008 71 3000
Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль». Дипломная 2009 108 3000
Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. Дипломная 2008 130 3300
Механизм управления конкурентоспособностью продукции на примере ИЧТУП «Cибирский берег-Белоруссия». Дипломная 2008 100 2700
Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота Дипломная 2007 121 3000
Производство и розлив минеральной воды в г.Билибино. Дипломная 2009 90 3000
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг Дипломная 2009 105 2500
1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо») Дипломная 2009 85 2900
Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. Дипломная 2010 83 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.