Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Базы данных - Проектировка базы данных

Проектировка базы данных Базы данных. Курсовая

  • Тема: Проектировка базы данных
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Базы данных
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Оренбургский университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Постановка задачи
Спроектировать базу данных, построить программу, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога, для работников регистратуры поликлиники.
В БД должны храниться сведения о больных: ФИО, дата рождения, диагноз (может быть уточнен); сведения о врачах: ФИО, должность, специализация. Возможно появление новых больных. Врач может уволиться из поликлиники.
Работникам регистратуры могут потребоваться следующие сведения:
ФИО пациента
дата рождения пациента
диагноз данного пациента
находиться ли на диспансерном учёте
находился ли на амбулаторном лечении
срок потери трудоспособности
краткое примечание о пациенте
ФИО лечащего врача данного пациента
должность и специализация данного врача
пациенты находящиеся на лечении у данного врача,
Администратор БД может вносить следующие изменения:
появление нового больного
появление нового врача
появление новой должности
появление новой специализации
изменение диагноза
добавление нового диагноза
Необходимо предусмотреть возможность выдачи отчетов о работе поликлиники (количество пациентов, данные о каждом пациенте) (ФИО каждого врача и число лечащихся у него больных, количество дней потери работоспособности).
2. Создание базы данных.
2.1. Создание таблиц в базе данных в режиме «Конструктор».
Режим конструктора позволяет наиболее гибко управлять всеми создаваемыми и уже имеющимися компонентами определения таблицы. Чтобы создать таблицу в режиме конструктора:
1. Перейти в окно базы данных.
2. Выбрав вкладку «Создание», меню «Таблицы», нажать кнопку Конструктор таблиц. Если данная таблица является связанной, то добавлять в нее новое поле в текущей базе данных невозможно. Если связанная таблица является таблицей Microsoft Access, для добавления поля необходимо открыть исходную базу данных. Если связанная таблица является таблицей другого приложения, то для добавления поля необходимо открыть исходный файл в этом приложении.
3. Определить в таблице каждое поле. Поля таблицы содержат данные, представляющие порции записи. Пользователь имеет возможность определять формат отображения данных, указывать значения по умолчанию и ускорять операции поиска и сортировки, задавая значения свойств полей в разделе Свойства поля в режиме конструктора таблицы. В Microsoft Access свойства полей используются при просмотре или изменении данных пользователем. Например, заданные пользователем значения свойств Формат поля, Маска ввода и Подпись определяют вид базы данных таблицы и запроса. Элементы управления в новых формах и отчетах, присоединенные к полям таблицы, наследуют эти свойства полей базовой таблицы по умолчанию. Другие свойства позволяют определить условия на значения полей или задать обязательный ввод данных в поле. Microsoft Access будет проверять выполнение этих условий при каждом добавлении или изменении данных в таблице. Для добавления поля в конец структуры таблицы нужно выбрать первую пустую строку структуры. Для вставки поля в середину структуры следует выбрать строку, над которой требуется добавить новое поле, и нажать кнопку Добавить строки на панели инструментов. В столбец Имя столбца ввести имя поля; в столбце Тип данных выбрать требуемый тип данных в раскрывающемся списке либо оставить настройку по умолчанию (Текстовый). В столбце Описание можно ввести необязательное краткое описание поля. Текст описания будет выводиться в строке состояния при добавлении данных в поле, а также будет включен в описание объекта таблицы. При необходимости можно задать значения свойств поля в бланке свойств в нижней части окна.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время среди разработчиков базы данных (БД) большой популярностью пользуется реляционная СУБД ACCESS, входящая в состав пакета Microsoft Office 2003. Дружественный интерфейс и простота настройки, эффективные средства создания таблиц, форм, запросов, интеграция с другими приложениями пакета, средства организации работы с базами данных и защита информации - вот далеко не полный перечень достоинств этого приложения.
Основные функции СУБД это описание структуры базы данных, обработка данных и управление данными.
База данных это совокупность сведений о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к определённой теме или задаче, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой её части. Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определённого типа. Каждая строка таблицы содержит данные об одном объекте (например, клиенте, автомобиле, документе), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов атрибуты (например, наименования и адреса клиентов, марки и цены автомобилей). Строки таблицы называются записями, все записи имеют одинаковую структуру они состоят из полей, в которых хранятся атрибуты объекта. Каждое поле в записи содержит одну характеристику объекта и имеет строго определённый тип данных (например, текстовая строка, число, дата). Все записи имеют одни и те же поля, только в них содержатся разные значения атрибутов.
Любая СУБД позволяет выполнять четыре простейшие операции с данными:
- добавить в таблицу одну или несколько записей;
- удалить из таблицы одну или несколько записей;
- обновить значения некоторых полей в одной или нескольких записях;
- найти одну или несколько записей, удовлетворяющих заданному условию.
Для выполнения этих операций используется механизм запросов. Результатом выполнения запросов является либо отобранное по определённым критериям множество записей, либо изменение в таблицах.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гончаров А.Ю. Access 2003. Самоучитель примеами. Издательство «Кудиц-образ» Москва, 2004 г. 270 с.
2. Гончаров А.Ю. Access 2007. Учебный курс. Издательство «Питер» Санкт-Петербург 2008 г. 266 с.
3. К.Дж.Дейт Введение в системы баз данных, 8-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005 г. 1328 с.
4. Меняев М.Ф. Информатика и основы программирования. Издательство «Омега-Л» 2007 г. 468 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Учет кадров БД Курсовая 2010 33 1500
Глобальная сеть Интернет, как способ организации межкультурного общения. Курсовая 2007 23 1000
Базы данных и знаний Курсовая 2001 27 1000
Системы данных для крупнейшего производителя молочной продукции в Северо Казахстанской области консорциума «Молсервис». Курсовая 2001 26 1000
ИС сотрудника почтового отделения по оформлению подписки Курсовая 2006 45 1000
Структуры данных Курсовая 2009 42 1500
Проектирование информационно-логической модели предметной области Курсовая 2009 14 1500
Преимущества и недостатки реляционных баз данных Курсовая 2009 24 1000
Создание БД в СУБД MS ACCESS для механического цеха Курсовая 2009 28 1500
Ведение кадрового учета Курсовая 2009 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.