Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Теория фирмы.

Теория фирмы. Экономика. Реферат

  • Тема: Теория фирмы.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: УГЭУ (г.Екатеринбург)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В 1978 году американский экономист Сайман за исследование поведения фирмы и создания теории "Удовлетворения" получил Нобелевскую премию. Согласно этой теории, фирмы стремится достичь определенного уровня прибыли, а далее не предпринимают усилий. Чтобы ее максимизировать. Значит цель фирмы - не максимизация прибыли, а достижение определенного уровня или норма прибыли, удержание определенной доли на рынке и определенного уровня продаж. Основной структурной единицей рыночной экономики является фирма (предприятие). Фирма - хорошо известный "черный ящик", в который поступают ресурсы, и из которого выходит продукция; тому, как происходит эта трансформация, не уделяется много внимания, а напрасно, ведь теория фирмы в экономической теории подобна «тихой революции». Фирма (предприятие) представляет собой хозяйственное звено, реализующее собственные интересы посредством изготовления и реализации товаров и услуг путем планомерного комбинирования факторов производства. Есть ли различие между фирмой и предприятием? Если хозяйственное звено является юридическим лицом, то оно уже представляет собой объект хозяйственной деятельности, будь то фирма или предприятие. Вместе с тем в экономическом лексиконе часто термин "фирма" используется как обобщающее понятие: фирма может включать как одно, так и несколько предприятий и производств. Под предприятием же, как правило, подразумевается однопрофильиое, однопродуктовое производство. В настоящее время только в странах с развитым рыночным хозяйством действует несколько десятков миллионов фирм. Исторический опыт хозяйствования породил множество их видов, отражающих различные формы и способы привлечения и использования капитала. 1. Понятие и сущность фирмы 1.1. Понятие фирмы и причины ее возникновения Фирма - это организация, владеющая одним или несколькими предприятиями и использующая ресурсы для производства товаров и услуг с целью получения прибыли. Причины возникновения фирм: 1. Фирма представляет собой организационно-экономическую систему, с помощью которой осуществляются производственные процессы для создания товаров и услуг. 2. В социально-экономическом отношении фирмы - это общность людей, объединенных едиными мотивами действия. 3. Фирма, совокупность взаимовыгодных контрактов, механизм реализации рыночных отношений, в основе которых лежат хозяйственные сделки, которые называются транзакции. Целевые установки фирмы: o увеличение объема продаж; o достижение более высоких темпов роста; o увеличение доли рынка; o увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу; o увеличение доходов на акцию фирмы; o увеличение рыночной стоимости акции; o изменение структуры капитала. Реализация целевых установок фирмы стратегического порядка определяет конечной целью извлечение максимальной прибыли. Для реализации стратегии, фирма осуществляет анализ внешней и внутренней среды. Анализ внешней среды - это: o экономическая ситуация в стране; o анализ отрасли; o анализ рынка;

Содержание

Введение..3
1. Понятие и сущность фирмы
1.1. Понятие фирмы и причины ее возникновения4
1.2 Основные теории фирмы6
2. Виды фирм и их классификация8
Заключение..18
Литература...20

Литература

Литература
1. Акулов В. Б. Кейнсианская модель макроэкономического регулирования: возможность использования в современной экономике. СПб, 2003.
2. Акулов В. Б. Макроэкономика: Учебное пособие. Петрозаводск, 2004.
3. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 3. С. 88-90.
4. Акулов В. Б. Финансовый менеджмент. Петрозаводск, 1999.
5. Акулов В. Б. Финансовый менеджмент. Петрозаводск. 2007.
6. Акулов В. Б. Экономикс: Методические рекомендации. Петрозаводск, 1994.
7. Аоки М. Фирма в японской экономике. Пер. с англ. СПб, 1995.
8. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 4. С. 112-115.
9. Богданов А. Тектология: Всеобщая организационная наука. В 2-х т. М., 1989.
10. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. М., 2008.
11. Демин А. А., Акулов В. Б. Фирма: испытание рынком. СПб, 1994.
12. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М., 1997.
13. Кочеврин Ю. Эволюция менеджеризма. М., 1985.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1994.
15. Мильнер Б. Теория организаций (Курс лекций). М., 1998.
16. Мильнер Б. Уроки бюрократической системы управления // Вопросы экономики. 1999. № 1. С. 77-87.
17. Ойхман Е., Попов Э. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М., 1997.
18. Окумура Х. Корпоративный капитализм в Японии. М., 1986.
19. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 3. С. 76-81.
20. Райсс М. Границы "безграничных" предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 1. С. 92-97.
21. Румянцева З. Современный менеджмент (Курс лекций) // Российский экономический журнал. 1995. № 9. С. 51-60.
22. Семь нот менеджмента. М., 1998.
23. Уильямсон О. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки, "отношенческая" контрактация: Пер. с англ. СПб, 1996.
24. Уроки организации бизнеса / Сост. А. А. Демин, В. С. Катькало. СПб, 1994.
25. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпораций: Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. СПб, 1997.
26. Шрайэгг Г., Носс К. Изжила ли себя организационная структура? // Проблемы теории и практики управления. 1994. № 4. С. 78-83.
Экономическая Школа. Выпуск 3. СПб, 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма как экономический субъект Реферат 2009 18 500
Платежный кризис. Понятие, сущность и способы преодоления Реферат 2009 26 500
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Проблема легализации доходов в России. Реферат 2008 22 500
Характеристика рынка ценных бумаг. Реферат 2008 25 500
Металлургический комплекс. Черная металлургия. Сталь. Реферат 2008 52 1000
Особенности рынка рабочей силы в России. Реферат 2008 19 500
Социальная ответственность российских компаний, на примере компании «Балтика». Реферат 2008 10 270
Экономический анализ воздействия рекламы. Реферат 2008 10 260
Золотовалютные резервы Реферат 2009 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.