Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Менеджмент и формирование имиджа фирмы

Менеджмент и формирование имиджа фирмы Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Менеджмент и формирование имиджа фирмы
  • Автор: Палева Зоя
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В последние годы новое слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «имидж города или региона» и пр. Появилось немало специалистов по формированию любого «эффективного имиджа» имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука имиджеология. На формирование привлекательного имиджа тратятся огромные средства, особенно в период избирательных кампаний.
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившийся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, и для учреждений образования. Забота об имидже признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.

Содержание

Содержание:


Введение

1. Структура имиджа фирмы.
2. Обобщенные критерии определения эффективности
имиджа фирмы.
3. Рекомендации по формированию эффективного
имиджа фирмы ...

Заключение.

Литература..

Приложение

Литература

Литература:


1. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты», № 5-6, Воронеж, 2004
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2003
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. «Рефл-бук», «Ваклер», 2000
7. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. Воронеж, 1995
8. Тулупов В.В., Полевой Ю.Л. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие.- М., 1998
9. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 1998
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Власть и личность менеджера, стили управления Контрольная 2009 29 300
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Контрольная 2008 23 750
Менеджмент - контрольная. Контрольная 2008 19 600
ТЕСТ - 67 вопросов. Контрольная 2008 7 300
Лидерство и его роль в организационном поведении Контрольная 2005 21 350
Инвестиционный менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 17 900
Контрольная работа по менеджменту - 6 вопросов. Контрольная 2008 10 800
Контрольная работа по менеджменту - 4 вопроса. Контрольная 2008 20 800
Развитие управленческой мысли в России Контрольная 2005 18 500
Развитие управленческой мысли в России Контрольная 2005 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.