Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - информационные технологии в туристическом бизнесе

информационные технологии в туристическом бизнесе Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: информационные технологии в туристическом бизнесе
  • Автор: дарья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: УдГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Туризм сегодня это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и наджность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
 решение о поездке принимается на основе информации;
 сам тур в момент покупки тоже только информация;
 информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка, значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
В данном реферате были рассмотрены и изучены информационные технологии в туристическом бизнесе. Были выявлены понятие и сущность информационных технологий. Также были рассмотрены основные инструменты ИТ в туризме: системы бронирования (были рассмотрены как иностранные системы, так и отечественные); использование Internet; системы автоматизации в турфирме (а также рассмотрено функционирование программного обеспечения на примере программного продукта компании «Мегатек»).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.3
1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме4
2. Информация связующее звено туристской отрасли..7
3. Основные инструменты информационных технологий в туристическом бизнесе9
3.1. Системы бронирования.9
3.1.1. Система бронирования Amadeus..10
3.1.2. Система бронирования Galileo.11
3.1.3. Система бронирования Worldspan12
3.1.4. Система бронирования Sabre.12
3.1.5. Российские компьютерные системы бронирования13
3.2. Использование глобальной компьютерной сети Internet в туристской деятельности..16
3.3. Системы автоматизации документооборота..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..24
Список литературы26

Литература

Список литературы

1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: "Издательство ПРИОР", 1999.
2. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2004.
3. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме. М.: Советский спорт, 2001.
4. Родигин Л.А., Информационные технологии в туристическом и туристическом менеджменте. Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 2006
5. Калашников И. В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. 1997. - № 9.
6. Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. 1997. - № 7.
7. Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. 1997. - № 3.
8. Широкова Л. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СП6ГУ. 2006. № 19.
9. www.astt.ru
10. www.webstarstudio.com
11. www.pcweek.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Природные пожары. Реферат 2009 11 500
Лечебно-оздоровительный туризм в РБ Реферат 2008 8 380
Значимость культурно-познавательного туризма в РБ Реферат 2008 8 380
Состояние внутреннего туризма в РБ Реферат 2008 11 395
Туризм в Шотландии Реферат 2007 22 380
Культурный туризм Реферат 2007 15 300
Управленческий состав гостиницы, его численность и функции Реферат 2010 17 400
Профессиональные сушильные машины Реферат 2009 15 500
Современная техника ( моющие пылесосы), используемая в гостиничном и туристическом бизнесе ( описание, виды пылесосов, механизм работы, способы уборки, убо Реферат 2009 14 500
Стандарты уборки для учебного корпуса(текущая уборка) Реферат 2009 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.