Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия Анализ хоз. деятельности. Дипломная

  • Тема: Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ОРЕЛ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Основной идеей стратегического управления является идея органичного последовательного приспособления организации к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и организации системы управления в целом. Но чтобы уметь приспо-сабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, организация должна иметь страте-гию.
Для того, чтобы конкурировать в сложной и быстроизменяющейся сего-дняшней обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет раз-работкой стратегии - стратегическими менеджерами. Их задача - обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению. Они отли-чаются от функциональных менеджеров, которые обеспечивают реализацию отдельных функций бизнеса (кадры, снабжение, производство, продажа, об-служивание клиентов, учет) и занимают уникальное положение в компании, управляя всей организацией в стратегическом смысле.
Хорошая информированность предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управле-ния. Менеджеры должны создать сеть источников информации в различных частях организации, что даст им возможность оставаться в пределах опера-тивных реальностей. Они должны уметь распределять свое время и энергию среди различных дел, решений или проблем. Они должны знать, когда надо делегировать ответственность, а когда надо включаться в частное решение.
Таким образом, в связи с активно меняющейся геополитической си-туацией и переходом от планово-социалистической, административно-командной экономики к рыночной, становится актуальным такое новое по-нятие в национальной экономике каковым является стратегическое управ-ление.
В отличие от России, где термин «стратегическое управление» появил-ся только в 90-х годах, в международной практике он был сформулирован в начале 70-х годов с целью переноса центра внимания высшего руководства на внешнее окружение, для того, чтобы своевременно и правильно реагиро-вать на происходящие в нем изменения.
Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1 Понятие стратегического управления и его роль в управлении предприятием 7
1.2 Виды стратегий и особенности их реализации 16
1.3 Зарубежный опыт стратегического управления 35
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОРЕЛНЕФТЕПРОДУКТ» 46
2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Орелнефтепродукт» 46
2.2 Комплексный анализ финансового состояния предприятия 52
2.3 Анализ результативности существующей стратегии предприятия 66
Привлекательность рынков 78
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 81
3.1 Обоснование необходимости диверсификации деятельности предприятия 81
3.2 Основные направления диверсификации и расчет финансовых потоков 88
3.3 Сравнительная оценка эффективности способов мобилизации финансовых ресурсов и расчет эффективности проекта 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 115

Литература

1. Конституция Российской Федерации" (с изм. от 09.06.2002) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) "Комментарии к Конституции Рос-сийской Федерации" под ред. Л.А. Окунькова. М.: Издательство БЕК, 1996.
2. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) //"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
3. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)- //"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
4. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.
5. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) //"Собрание законода-тельства РФ", 07.08.2000, N 32.
6. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 09.10.2003) "О конкурен-ции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" - //"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16.
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Багиев Г.Л., Тарасович В.М. Маркетинг. - М.: ОАО Изд-во «Экономи-ка», 1999.
9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. М.: «Культ - информ - пресс», 1999.
10. Бизнес в России: Универсальный юридический справочник пред-принимателя. Отв. ред. М.Ю. Тихомиров. - М.: «Инфра М», 1996.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей пред-приятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1999.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Эконо-мика, 2000.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
14. Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. 1997, № 3-4.
15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное посо-бие. - М.: Высшая школа, 1999.
16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 1998.
17. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория стати-стики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Зимина Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000, №6
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990.
21. Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д. Основы маркетинга: пер. с англ. - СПб: Издательский дом «Вильяме», 2000.
22. Кравченко Р.Г. Математическое моделирование экономических процессов - М.: «Колос», 1998.
23. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
24. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2000.
25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Кра-сильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
26. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. - М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998.
27. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристъ, 2000.
28. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 1999, №5.
29. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Мар-кетинг в России и за рубежом. 1998, №6.
30. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубе-жом. -1999, №2
31. Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. - Орел: Труд, 1997.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП «Экоперспектива», 1997.
33. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические мето-ды в организации и планировании производства: Учеб.пособие. - М.: Финан-сы и статистика, 2000.
34. Учет и анализ эффективности производства / под ред. Аксененко А.Ф., М: «Финансы и статистка», 2000.
35. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.
36. Экономика сельского хозяйства / под ред. Добрынина В.А., М: Агропромиздат», 1990.
37. Яновский A.M. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. 2002, № 11.
38. Бабич А.М. Финансы / Учебник. М.: «Экономика», 2001. 760 с.
39. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия / М.: ИНФРА-М, 2000. 215 с.
40. Волков О.Ф. Экономика предприятия / М.: ИНФРА-М, 1997. 416 с.
41. Володин А.А. Управление финансами / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. 504 с.
42. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки / М.: «Ось-89», 2002. 864 с.
43. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. 415 с.
44. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. 424 с.
45. Колчина Н.В. Финансы предприятий / М.: ЮНИТИ, 2002. 447 с.
46. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений / М.: ГУ ВШЭ, 2000. 270 с.
47. Лапуста М.Г. Предпринимательство / Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. 534 с.
48. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 269 с.
49. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 527 с.
50. Попов В.М. Бизнес-планирование / Учебник. М.: Финансы и статисти-ка, 2003. 672 с.
51. Романовский М.В. Финансы предприятий / Учеб. пособие. М.: Финан-сы и статистика, 2001. 384 с.
52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2000, - 688 с.
53. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной дея-тельности / М.: ИНФРА-М, 2003. 303 с.
54. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. 296 с.
55. Тренев Н.Н. Управление финансами / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 496 с.
56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Учебник. М.: Дело, 2004. 448 с.
57. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и КО», 2005. 325 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ финансово-хозяйственной деятельности и перспективы развития АТП №9 Дипломная 2000 100 4000
Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Дипломная 2000 71 4000
Эффективность использования бухгалтерского баланса для оценки деятельности фирмы на примере ОАО Дипломная 2007 96 4000
Эффективность использования бухгалтерского баланса в оценке деятельности предприятия на примере ООО АОЛ Дипломная 2007 89 4000
Анализ деятельности ООО «Эргомебель» и системы управления оплатой труда Дипломная 2007 99 4000
Анализ финансового состояния субъекта хозяйствования. Дипломная 2000 91 4000
Формирование финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО ДОФИ) Дипломная 2007 75 4000
Оценка финансового состояния предприятия (на материалах ООО «АОЛА Плюс» ) Дипломная 2007 80 4000
Анализ (оценка) финансового состояния предприятия Дипломная 2008 93 4000
Формирование прибыли и рентабельности предприятия на примере Дипломная 2007 80 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.