Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Управление системой товародвижения

Управление системой товародвижения Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Управление системой товародвижения
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затрат больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, чтобы доказать, что система сбыта товаров ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя; именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Также рассмотрим: сбыт продукции как составляющий элемент маркетинга-микс товар, цена и система продвижения; непосредственное распределение продукции, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товар.
Рассмотрим несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике.
Одна из них это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
I. ЗНАЧЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ СБЫТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 6
1.1. Значение товародвижения и сбыта в системе маркетинга 6
1.2. Методы сбыта 7
1.3. Формы сбыта 9
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И КАНАЛОВ СБЫТА 13
2.1. Цели и задачи системы 13
2.2. Планирование и управление системой 16
III. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ 19
3.1. Оптовая торговля 19
3.2. Розничная торговля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ГЛОССАРИЙ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник/ под ред. Г.Л.
Багиева М., 1999
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз: Учеб. пособ.М.: Финансы и статистика, 2001
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга/Акад. нар. хозяйства при
Правительстве РФ.- экон. Ин-т. СПб., 1998
4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: ДЕЛО, 2000
5. Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб.пособие/С.-
Петерб.торг.- экон. Ин-т.СПб., 1998
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1999
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент СПб: Изд-во «ПИТЕР», 1999
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с
англ. 2-е европейское изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998
9. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 1998
10. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, «Амалфея», 1998
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.:
ПитерКом, 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Планирование в менеджменте Курсовая 2006 27 500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). Курсовая 2007 26 900
Стратегия создания конкурентных преимуществ. Курсовая 2007 22 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.