Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методы стимулирования продажи товаров

Методы стимулирования продажи товаров Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Методы стимулирования продажи товаров
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Тема данной курсовой работы методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
Стимулирование сбыта. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.
В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса, а также будет проанализирована существующая практика стимулирования продажи товаров на примере конкретной фирмы, занимающейся производством фасованных кондитерских изделий.
Цель работы определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
Стимулирование продаж охватывает различные приемы, которыми организации могут воспользоваться как частью своих общих маркетинговых усилий. Среди примеров возможных целей, которых можно достичь при помощи видов деятельности, связанных со стимулированием продаж, являются:
- поощрение повторных покупок;
- формирование долгосрочной потребительской лояльности;
- побуждение потребителей посетить конкретную точку продаж;
- формирование запасов продукции в структуре розничной торговли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 6
1.1. Цели стимулирования сбыта 6
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 8
1.3. Разработка программы стимулирования сбыта 13
2. СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 16
2.1. Краткая характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций 16
2.2. Паблик рилейшнз 17
2.3. Реклама 20
2.4. Личные продажи 21
2.5. Продвижение продаж 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ГЛОССАРИЙ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2003.
2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001.
3. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2004.
4. «Маркетинг»: учебник под редакцией академика А.Н.Романова, Москва «Банки и Биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ» 1995.
5. «Маркетинг» под редакцией Н.Д. Эриашвили, второе издание переработанное и дополненное, Москва, «ЮНИТИ» 2000.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
7. Курс лекций: «Рынок труда и занятости в сфере услуг» Лектор - Даниленко Н.Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг). М 2004.
8. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.
9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004.
10. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.