Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль информации в маркетинговом исследовании

Роль информации в маркетинговом исследовании Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Роль информации в маркетинговом исследовании
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. В основе маркетингового исследования лежит информация, т.е. получение необходимых знаний и сведений о рынке и рыночной деятельности. Маркетинговая информация относится к категории управленческих функций, необходимых для осуществления маркетинга. Отсутствие или неполнота информации о рыночных процессах и явлениях может стать непреодолимым препятствием для достижения коммерческого успеха. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований.
Между тем, неверная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто бывают связаны с ошибочным выбором источника информации. Нередко самые известные по рекламе поставщики информации не являются лучшими, так как большая часть их усилий сосредоточена на организации рекламной деятельности, а проблемы качества поставляемых продуктов остаются на втором плане. Поэтому любому исследованию предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных высокой достоверности и полноты отражения реальных рыночных процессов. Такое определение наиболее точно раскрывает целевую направленность маркетинг-статистики, одной их главных составляющих которой является повышение эффективности использования информационных ресурсов в маркетинговой деятельности предприятий, отраслей и хозяйственных комплексов. Таким образом, маркетинг-статистика предполагает изучение состава и движения информационных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований, методологии расчета и

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
I. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 7
1.1. Принципы маркетинговой информации 7
1.2. Маркетинговая информационная система 9
1.3. Наблюдение как форма получения информации в маркетинге 10
II. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12
2.1. Типология маркетинговой информации 12
2.2. Носители и источники маркетинговой информации 14
III. ОПРОСЫ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 19
3.1. Типы опросов 19
3.2. Панели (панельные обследования) 21
3.3. Методики анкетирования 22
3.4. Экспертные оценки в маркетинговой информации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ГЛОССАРИЙ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник/ под ред. Г.Л. Багиева М., 1999.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ.М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга/Акад.нар.хозяйства при Правительстве РФ.- экон. Ин-т. СПб., 1998.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: ДЕЛО, 2000.
5. Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб.пособие/С.-Петерб.торг.-экон.Ин-т.СПб., 1998.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1999.
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент СПб: Изд-во «ПИТЕР», 1999.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. 2-е европейское изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998.
9. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 1998.
10. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, «Амалфея», 1998.
11. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. - 1995 2001.
12. Экономика организаций (предприятий)/Под ред. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.-М.: ЮНИТИ, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.