Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Цены и ценообразование на продукцию и услуги.

Цены и ценообразование на продукцию и услуги. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Цены и ценообразование на продукцию и услуги.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль. Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства. Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности. Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Актуальность работы заключена в том, что овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления. Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств. Становление рыночной системы в России определяет динамичный, развивающийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на ценообразование. Это вызывает необходимость отслеживания законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по формированию свободных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и другим вопросам, связанным с ценообразованием. Целью курсовой работы является освоение теоретических и практических основ ценообразования в рыночной и современной российской экономике. В данной работе предпринята попытка увязать современные западные методы формирования цен с российскими особенностями. Предметом исследований является изучение; во-первых, экономической природы (содержания) цены; во-вторых, закономерностей ценообразования; в-третьих, методов формирования цен в переходной и рыночной экономике. В соответствии с целью вытекают задачи курсовой работы: a. формирование четкого представления о ценообразовании как неотъемлемой части развивающихся в России рыночных отношений; b. формирование знаний по узловым проблемам рыночного ценообразования - таким, как альтернативные методы определения цен при различных видах ценовой стратегии; особенности образования регулируемых и свободных цен; особенности ценообразования при становлении рынка и в рыночной системе; c. развитие практических навыков использования нормативно-правовых материалов при проектировании цен. Для раскрытия темы данной курсовой использовалась в основном учебная литература в силу недостаточной ее освещенности в периодических изданиях, что в свою очередь объясняется нехваткой практических данных о российских организациях. Объект исследования в курсовой работе – Цены и ценообразование на продукцию и услуги фирмы «Глория Гейм». Глава 1. Ценовая стратегия предприятия § 1.1. Определение цели ценообразования Для разработки соответствующей ценовой стратегии предприятие должно, прежде всего, определить цели, которые становятся уже очевидными в результате позиционирования на рынке продукции и должны быть направлены на достижение предприятием стратегических задач, стоящих перед ним в соответствии с условиями, складывающимися на конкретном рыночном сегменте. Прежде всего, необходимо выяснить тип рынка, на котором предстоит действовать предприятию. После его изучения можно перейти к выбору цели ценообразования. Предприятие может ставить перед собой одну или несколько целей как краткосрочного, так и долгосрочного характера. Например, в краткосрочном периоде оно может стремиться к получению высокой прибыли от реализации новых товаров, а в долгосрочном прибыльность предприятия может снижаться с целью противодействия потенциальным конкурентам. Предприятие может поставить цель, заключающуюся в достижении лидерства за счет выпуска наиболее качественного товара среди аналогов, имеющихся на рынке. Решение задач, связанных с реализацией данной цели, требует установления относительно высоких цен, покрывающих дорогостоящие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В условиях политической нестабильности в государстве предприятия преследуют цель максимизации текущей прибыли. При жесткой конкуренции на рынке, когда часто меняются потребности покупателей, нередко возникает проблема выживаемости. В такой ситуации предприятия вынуждены идти на максимальное снижение цен, порой покрывающих только издержки производства продукции. Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для этого определяют возможный спрос и предварительные издержки по каждому варианту цен. Из альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. В реализации данной цели

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ценовая стратегия предприятия 5
§ 1.1. Определение цели ценообразования 5
§ 1.2. Виды цен, функционирующих в народном хозяйстве 6
§ 1.3. Методика определения цены 8
Глава 2. Методы ценообразования на предприятии, отличительные особенности 10
§ 2.1. Основные методы ценообразования 10
§ 2.2. Основные этапы определения цены 13
Глава 3. Пример расчета цены лазерного принтера Xerox Docuprint P8e 15
§ 3.1. Общая характеристика организации 15
§ 3.2. Практика определение цены в предприятии «Глория Гейм» 16
§ 3.2.1. Метод удельных показателей 17
§ 3.2.2. Метод регрессионного анализа 18
§ 3.2.3. Балльный метод 19
§ 3.2.4. Метод многокритериального ранжирования 20
Заключение 23
Список рекомендуемой литературы 24

Литература

Список рекомендуемой литературы


1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
2. Левшин Ф. М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М., «М.О»., 2003.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 1999
4. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2001.
5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. М.: Республика, 1992. Т. 2.
6. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги: Утверждены 06.12.05 № СИ - 484/7-982 //
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 2003.
8. Самуэльсон П. Экономика. М.: НПО АЛГОН, ВНИИСИ, 1992. Т. 2.
9. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2001.
10. Ценообразование и рынок / Под ред. Е.И. Пунина и С.Б. Рачкова. М.: Прогресс, 2002.
11. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2006.
12. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Методич. указ. к изучению курса и выполнению контрольных заданий. Калининград, 2006.
13. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2000.
14. Экономика: Учебник для экономических академий, вузов, факультетов / Под ред. А.С. Булатова. М.: Изд-во БЕК, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Механизм управления качеством продукции на предприятии Курсовая 2008 28 600
Анализ основных производственных средств предприятия Курсовая 2008 30 600
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ИП Мирлачев «Фабрика Мирлачева» Курсовая 2009 86 900
проблемы и пути улучшения управления персоналом предприятия Курсовая 2008 38 1500
Основные и оборотные средства как основа устойчивого функционирования предприятия. Курсовая 2008 33 1500
Формирование фонда зароботной платы в организации (на предприятии). Курсовая 2008 57 1000
Принципы построения организационной структуры, организация управления Курсовая 2008 41 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.