Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Проблемы малого и среднего бизнеса в Кыргызстане

Проблемы малого и среднего бизнеса в Кыргызстане Экономика. Дипломная

  • Тема: Проблемы малого и среднего бизнеса в Кыргызстане
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Бишкек
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Малый бизнес зародился более чем 40 веков назад в восточной части средиземноморья. Хотя малый бизнес играл основную роль в распространении цивилизации, его история никогда не занимала общественное сознание. Но теперь малый бизнес все больше признается как созидательная сила экономики. Малый бизнес находится в центре интересов современного общества, затрагивает жизнь всего населения. Немногие сектора экономики могли бы функционировать без его нескончаемого потока продукции и услуг. И что особенно важно, его деятельность инициирует изобретательскую и инновационную деятельность: исследования показывают, что основные идеи и изобретения чаще поступают от малых, нежели от крупных предприятий. Творчество малых предприятий будет способствовать распространению новых продукции и услуг для потребителей. Из 19 млн. предприятий США 99% можно отнести к малым, т.е. на каждом из них работают менее 500 человек. Около 600 тыс. новых предприятий создаются ежегодно, но половина из них прекращает свою деятельность в течение 18 месяцев. Основной причиной высокой «нормы смертности» является легкость, с какой неопытные люди могут начать новое дело. Вопреки общераспространенному мнению малый бизнес процветает в тени крупного бизнеса. Одно из исследований показывает, что как правило, малые производства являются более прибыльными, нежели крупные перерабатывающие компании. Будущее малого бизнеса выглядит блестящим. Все больше мужчин и женщин станут участвовать в малом бизнесе. И они будут все более подготовленными к работе главным образом благодаря лучшему образованию и широкой поддержке со стороны общества. Большинство людей хотели бы самостоятельно заниматься бизнесом, но только немногие делают это. Из тех, кто этим занимается. Также немногие добиваются успеха. Однако возможность стать удачливым предпринимателем вполне реальна. Шансы благоприятствуют тому, кто стремится к трудным целям. Такие люди также, скорее всего, отличаются новаторством, принимают на себя обоснованный риск, уверенны в себе, трудолюбивы, умеют ставить цели и ответственны. Предприниматели появляются в любой сфере деятельности, и каждая этническая группа может похвалиться своими удачливыми предпринимателями. В некоторых этнических группах обычно больший процент предпринимателей, чем в других, главным образом потому, что до настоящего времени предпринимательские возможности были закрыты для некоторых групп. Другие социальные факторы также, по-видимому, влияют на предпринимательский успех. Психологи говорят, что предприниматели чаще имели родителей, которые устанавливали высокие стандарты результатов деятельности детей, способствовали развитию навыков опоры на самих себя и не являлись сторонниками жесткой дисциплины. Главной наградой предпринимателя является удовлетворение от хорошо выполненной работы, что отражается на прибыли. Главной опасностью является предпринимательская неудача, которая может разрушить личность и уничтожить все сбережения. Данная выпускная работа является на данный момент развития экономики республики актуальной. Так как состояние малого и среднего бизнеса в немалой степени влияет на состояние экономики республики в целом. Возможности и тенденции. Хотя малый бизнес процветает почти в каждой отросли, в некоторых он занимает более сильные позиции, чем в других. Требования каждой основной группы отраслей - начальные финансовые вложения в персонал, материалы и оборудование определяют, насколько устойчивым будет присутствие в них малого бизнеса. Если судить по количеству наемных работников, малый бизнес преобладает в трех из четырех основных групп отраслей: оптовой торговле, розничной торговле и сфере услуг. Менее сильной является позиция в производстве, главным образом из-за больших денежных средств, необходимых для начала дела. Возможности развития предпринимательства имеются фактически в каждой отрасли. В любой отрасли малые предприятия достигают наибольшего успеха, когда являются новаторами. Например в производстве малый бизнес успешно конкурирует в высокотехнологичных отраслях, таких как производство химических веществ и электроника. Сфера услуг благодаря легкости, с которой можно начать дело, привлекает многих предпринимателей и является наиболее быстро развивающейся частью экономики. Жизнь в следующем веке будет резко отличаться от сегодняшней жизни. Бурный рост знаний будет постоянно вызывать перемены, причем возрастающими темпами и главным образом благодаря компьторизации. Честолюбивые предприниматели должны понимать тенденции в отраслях, чтобы лучше подготовиться к использованию появившихся возможностей в высоко-, средне-, низко- и нетехнологичных отраслях. Поиск нового дела. Будущие предприниматели могут заняться собственным бизнесом одним из двух способов: приобретая существующее предприятие или создавая новое предприятие. Но до выбора одного из путей предприниматели должны ответить на вопрос: «Каким бизнесом мне следует заниматься?». Разумный ответ потребует от предпринимателей внимательного рассмотрения как собственных возможностей, так и отраслевых тенденций. Покупка существующего предприятия предполагает меньший риск, чем создание нового предприятия, поскольку в этом случае можно оценить прошлые успехи и неудачи. Например, покупатель может ознакомиться с балансами, подсчитать товарно-материальные запасы, проверить оборудование и учесть предпринимательские привычки. Для определения цены существующего предприятия перспективный покупатель может использовать метод оценки чистой прибыли, либо метод оценки активов. Метод оценки прибыли является более точным, так как нацелен на будущие прибыли; метод оценки активов рассматривает только активы не учитывая их прибыльности.

Содержание

Введение.
Глава 1. Рыночная организация хозяйства ,как
экономической системы.
1.1 Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике.
1.2 Основные направления экономической реформы в Кыргызстане.
1.3 Приватизация , демонополизация.

Глава 2. Особенности малого и среднего бизнеса в
переходной экономике.
2.1 Условия формирования предпринимательства.
2.2 Влияние либерализации и приватизации.
2.3 Организационные формы малого и среднего
бизнеса: достоинства и недостатки.

Глава 3. Проблемы трудности развития малого и
среднего бизнеса в Кыргызстане.
3.1 Развитие малого и среднего бизнеса
3.2 Государственная поддержка малого и
среднего бизнеса.
3.3 Основные направления развития малого и среднего бизнеса
3.4 Малые и средние предприятия в производственном секторе республики

Заключение.
Список используемой литературы.

Литература

1. Экономика. Учебник/ Под редакцией А. И. Архипова, А. Н. Нестеренко, А. К. Большакова. М.: «Проспект», 1998г.
2. Камаев В.Д. и коллектив авторов. Экономическая теория: Учебник. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998г.
3. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Перевод с английского со 2-го издания. - М.: Дело, 1998г.
4. Макконел К.Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т.
5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997г.

1. Баетов Б. Малый бизнес: за горами, за долами//Вечерний бишкек.-1998.-16янв.- с6,7.

2. Девятов Г. Если малый в большой нужде: о проблемах малого бизнеса в Кыргызстане//Вчерний бишкек.-1998.-25сент.-с.6.

3. Омурзаков К. Экономическая необходимость развития малого и среднего бизнеса в Кыргызской республике//Наука и новые технологии.-1998.-№1.-с.120-126.

4. Саммигулин Э. Малый бизнес-высокиебарьеры.//Слово Кыргызстана.-1998.-20авг.-с.4.

5. Каниметов К. Малый бизнес,новый поворот//Вечерний бишкек.-1997.-3дек.-с.5.

6. Саммигулин Э. Средний бизнес:нужна госпрограма//Слово Кыргызстана.-1997.-4дек.-с.7.

7. Салимов Г. Турсунтай из Мадины//Слово Кыргызстана .-1997.-16сент.-с.4.

8. Тененбаум В. Как раб у господина //Вечерний бишкек.-1994.-21янв.-с.6.

9. Красин А. Чтоб малого бизнеса было много//Слово Кыргызстана.-1999.-21янв.-с.3.

10. Постановление правительства К.Р. О госфонде Кыргызской Республики по поддержке малого и среднего бизнеса //Нормативные акты К.Р. .-1999.-23 мая.- с.23.
11. Колкин П. Малые и средние предприятия в производственном секторе республики// Демократические процессы в Азии.-1998.-22февр.-с.45.

12. Экономические обзоры МВФ. Республика Кыргызстан.-1993.-с.12-20.

13. Экономические обзоры МВФ. Республика Кыргызстан.-1995.

14. Джанузакова А. Развитие малого и среднего бизнеса в кыргызстане//Экономический вестник.-1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование системы оплаты труда работков коммерческой организации (на примере ООО Оптитрейд) Дипломная 2008 71 3000
Влияние оценочной деятельности на формирование рыночных отношений в экономике России Дипломная 2007 85 4000
Малый, средний и крупный бизнес в рыночной экономике Дипломная 2004 58 4000
Влияние малого бизнеса на экономику Читинской области Дипломная 2001 90 4000
Влияние малого бизнеса на экономику Дипломная 2001 90 4000
Развитие малого бизнеса в России Дипломная 2004 95 4000
Развитие туристического бизнеса в Республике Татарстан Дипломная 2002 86 4000
Организация серийного производства конвейеров с подвесной лентой Дипломная 2000 115 4000
Управление социальной сферой Дипломная 2003 73 4000
Организация и управление сбытом Дипломная 2005 123 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.