Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг на предприятии

Маркетинг на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Маркетинг на предприятии
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: г.Нижний Новгород
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.Формирование товарной номенклатуры предприятия

В процессе подбора для магазина необходимого ассортимента товаров следует руководствоваться рядом общих принципов.
Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса, предъявляемого избранными для обслуживания контингентами покупателей. Так как успешное проникновение и закрепление торгового педприятия на потребительском рынке связано с поиском и полнотой освоения той или иной ниши, формированию конкретного ассортимента товаров, соответствующему параметрам этой ниши, отводится первостепенная роль.
Рациональное построение ассортимента товаров в магазине предусматривает комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента потребительского рынка. Осуществление этого принципа предполагает формирование ассортимента товаров с учетом комплексности их потребления в рамках определенных потребительских комплексов или микрокомплексов. Такой принцип формирования ассортимента позволяет создать большие удобства для покупателей, облегчает им процесс ознакомления с предлагаемыми к продаже товарами, сокращает затраты времени на осуществление покупок, способствует совершению «импульсивных покупок». [3, c. 30]
Важным принципом формирования ассортимента товаров в магазине является обеспечение достаточной его широты и глубины. Под широтой ассортимента понимают число товарных групп и подгрупп, входящих в формируемый ассортиментный перечень, а под глубиной число разновидностей товаров по отдельным потребительским или качественным признакам (фасонам, моделям, размерам и другим показателям). Ширина и глубина ассортимента товаров в магазине зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются форма товарной специализации, размер торговой площади, а так же состояние предложения на потребительском рынке.
Одним из важных принципов формирования ассортимента товаров является обеспечение его устойчивости. При реализации товаров повседневного спроса соблюдение этого принципа имеет первостепенное значение. [4, c. 25]

Содержание

Содержание

1.Организация службы маркетинга ОАО «Новосибирская кондитерская фабрика», ф-ции отдела маркетинга. Организационные структуры службы маркетинга. Пути улучшения службы маркетинга. 3
2.Товарный знак, брендинг. 5
3.Формирование товарной номенклатуры предприятия 7
4. Организация сбыта на предприятии 8
5.Ценооброзование в маркетинге 11
6.Продвижение товара(планирование рекламной компании, стимулирование сбыта, приёмы эффективных продаж, связь с общественностью) 13
7.Конкурентноспособность товара 15
8.Сигментирование рынка 17
Список литературы 18


1.Организация службы маркетинга ОАО «Новосибирская кондитерская фабрика», ф-ции отдела маркетинга. Организационные структуры службы маркетинга. Пути улучшения службы маркетинга.

В маркетинговых фирмах все функции, связанные с реализацией рыночной концепции управления, сосредоточены в отделе маркетинга, который является центром деятельности фирмы.[2,c.25]
Основная задача отдела маркетинга разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке с учетом ее целей, финансовых, производственных возможностей. Исследование рынка является основой при выработке стратегии маркетинга. Главная стратегическая цель фирмы завоевание или расширение рынка, получение максимальной прибыли в условиях постоянно изменяющейся рыночной ситуации. Ответственность за проведение рыночных исследований целиком ложится на отдел маркетинга.
Во главе отдела маркетинга стоит, как правило, вице-президент фирмы. Организационно он подчиняется президенту и координирует работу по маркетингу в масштабе всей фирмы.
Типовая организационная структура отдела маркетинга включает следующие службы: исследования и анализа рынка сбыта; рекламы и стимулирования сбыта; конструирования продукции; планирование рынка, транспорта.
Такое количество служб в отделе маркетинга носит условный характер. В конкретных фирмах количество служб этого отдела может быть значительно больше, и они могут носить различные названия.
В меняющихся экономических условиях идет быстрый процесс морального устаревания концепций маркетинга, появляется необходимось в выработке новых, более качественных концепций, основанных на новой стратегической ориентации или ревизии старых.
Маркетинговая деятельность предприятия это не только создание службы маркетинга, это использование концепции маркетинга организация маркетинга в масштабах предприятия. Безусловно, это форма (организационная структура) оказывает влияние на само содержание деятельности[6,c.47].
При анализе маркетинговой деятельности службы предприятия целесообразно обратить внимание на следующие вопросы: полнота охвата основных направлений маркетинга; встроенность маркетинга в систему управления предприятия; информационное обеспечение службы.

Литература

Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007.
2. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: «Финансы и статистика», 2008.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2007.
4. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. М.: Вильямс, 2008.
5. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2007.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург, 2006.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухучет», 2008.
8. Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства, - Минск: ИП Экоперспектива, 2007.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. М.: Бином, 2008.
11. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. М.: Изд-во Хорс, 2006.
12. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2007.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -, 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИП «Экоперспектива», 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. Реферат 2008 15 500
Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. Реферат 2008 18 500
Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. Реферат 2005 17 300
Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров Реферат 2009 25 500
Роль маркетинга в экономическом развитии страны Реферат 2009 11 500
Ресурсы Интернет Реферат 2010 15 325
Интернет Маркетинг Реферат 2009 25 500
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию Реферат 2009 17 500
Продовольственная безопасность России Реферат 2009 13 500
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат 2009 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.